СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)
К защите: |
||
Заведующий кафедрой |
«Бухгалтерский учет и аудит |
|
на ж.д. транспорте» |
||
к.э.н., доц. |
||
подпись |
инициалы, фамилия |
|
05.06.15г |
||
дата |
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: |
«Учет дебиторской и кредиторской задолженности в территориальном |
|||
центре фирменного транспортного обслуживания» |
||||
БР. ЭБА.15.15 |
||||
шифр документа |
Выполнил |
Руководитель |
|||||
|
|
|||||
подпись |
инициалы, фамилия |
подпись |
инициалы, фамилия |
|||
05.06.15г |
05.06.15г |
|||||
дата |
дата |
Консультанты по разделам |
||||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
Нормоконтролер работы |
|
|||
05.06.15г |
2015г.
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)
Факультет Инженерно- экономический Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит на ж.д. транспорте» ______________________________________________________________
Направление __ «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
УТВЕРЖДАЮ: зав.кафедрой __________________
«_28___» _____апреля_____ 2015 г.
З А Д А Н И Е
на выполнение бакалаврской работы
студенту
(Фамилия, Имя, Отчество)
1. Т е м а Учет дебиторской и кредиторской задолженности в территориальном центре фирменного транспортного обслуживания утверждена приказом ректора № ___486_/С___ от «___28__» _апреля 2015г.____________
2. Задание выдано «__27____»____апреля_______ 2015г.
3. Срок сдачи законченной работы на кафедру «_05__»____июня__ 2015г._______________
4. Исходные данные: инструктивная, нормативная литература, научные публикации, методическая литература, финансовые и статистические отчеты о работе предприятия |
5.Содержание работы
Наименования разделов |
Примерное количество страниц |
График (сроки) выполнения |
1 Технико-экономическая характеристика территориального центра фирменного транспортного обслуживания |
14 |
25.05.2015 г. |
2 Организация бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности |
32 |
29.05.2015 г. |
3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ТЦФТО |
13 |
03.06.2015 г. |
6.Перечень иллюстрационных материалов
Наименование графического документа (схемы, графики) |
Количество листов |
График (сроки) выполнения |
Схема бухгалтерских записей по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» |
1 |
26.05.2015 г. |
Динамика дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.13 и 01.10.13 гг., тыс.р. |
1 |
29.05.2015 г. |
Структура дебиторской задолженности ТЦФТО на 01.10.13, проц. |
1 |
29.05.2015 г. |
Структура погрузки грузов за 9 месяцев 2014 г., проц. |
1 |
01.06.2015 г. |
7. Консультанты по разделам работы
Наименование раздела |
Фамилия, И.,О. консультанта |
Подпись консультанта, дата выдачи задания |
Научный руководитель _____________________________________
(подпись, Фамилия, И. О.)
Задание к исполнению принял _______________________
Аннотация
В данной бакалаврской работе дана краткая технико-экономическая характеристика деятельности Территориального центра фирменного транспортного обслуживания, филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ТЦФТО), которое является структурным подразделением Западно-Сибирской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». В работе представлено понятие и состав дебиторской и кредиторской задолженности организации, рассмотрены вопросы учета дебиторской и кредиторской задолженности на счетах бухгалтерского учета: возникновение и погашение. Также был проведен анализ структуры и динамики дебиторской и кредиторской задолженности и показана методика управления дебиторской задолженностью.
Работа содержит 59 страниц, 4 таблицы, 20 рисунков, 22 источника, 6 формул.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...7
1 Технико – экономическая характеристика деятельности Территориального центра фирменного транспортного обслуживания……………………………..9
1.1 Характеристика организационной структуры и производственной деятельности……………………………………………………………………....9
1.2 Технико-экономические показатели деятельности ТЦФТО…..…12
2 Организация бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности…………………………………………………………………...16
2.1 Понятие и виды дебиторской и кредиторской задолженности…..16
2.2 Учетная политика ТЦФТО по вопросам учета дебиторской и кредиторской задолженности…………………………………………………...19
2.3 Синтетический и аналитический учет дебиторской задолженности…………………………………………………………………...23
2.3.1 Учет расчетов с покупателями и заказчиками…………………..23
2.3.2 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………….26
2.3.3 Учет расчетов с персоналом по прочим операциям….…………29
2.3.4 Учет расчетов по авансам выданным…………………………….33
2.4 Синтетический и аналитический учет кредиторской задолженности…………………………………………………………………...35
2.4.1 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками………………..35
2.4.2 Учет расчетов с работниками по оплате труда…………………..38
2.4.3 Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, с внебюджетными фондами………………………………………………………42
2.4.4 Учет расчетов по авансам полученным………………………….44
2.5 Учет удержаний из заработной платы работников……………..…46
3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ТЦФТО…………...48
3.1 Анализ структуры и динамики дебиторской и кредиторской задолженности в ТЦФТО………………………………………………………..48
3.2 Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации, рекомендации по управлению задолженностью……………….54
Заключение……………………………………………………………………….56
Список использованных источников…………………………………………...58
Введение
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" – это одна из крупнейших в мире железнодорожных компаний с большими объемами грузовых и пассажирских перевозок, которая обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Свою деятельность ОАО "РЖД" начало 1 октября 2003 года.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Самая главная задача перед ОАО «РЖД - разделение монопольного и конкурентного секторов экономики. Для реализации поставленной задачи было принято решение о создании системы центра фирменного транспортного обслуживания. Система ФТО - единственная структура, обеспечивающая от имени ОАО "Российские железные дороги" взаимодействие с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляющая договорную работу с независимыми перевозчиками, операторами железнодорожного подвижного состава, экспедиторскими организациями и другими партнерами.
Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ТЦФТО), является структурным подразделением Западно-Сибирской железной дороги - филиала открытого, акционерного общества «Российские железные дороги».
Актуальность данной темы определена тем, что в процессе своей повседневной деятельности организация вступает в различные виды отношений с физическими и юридическими лицами, заключает и сделки, выполняет обязанности, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации. В результате всей этой деятельности у организации появляется дебиторская и кредиторская задолженность
Немаловажную роль для ОАО «РЖД», в том числе для его структурных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.