Более того, велосипед нисколько не загрязняет окружающую среду, являясь практически самым экологичным транспортом. А ещё и самым экономным – никакого топлива он не требует – лишь крути педали, укрепляя, тем самым, своё здоровье. Сегодня этот вид транспорта разделился на самые разные категории: велосипеды для детей, взрослых, спортсменов, экстремалов, путешественников, городских обитателей (проблема пробок практически решена), сельских жителей (если он будет еще и с прицепом).
Единственный недостаток велосипедов – низкая безопасность в процессе передвижения по бурным, оживлённым городским (либо загородным) трассам. Велосипедист, в отличие от автомобилиста, не защищён металлическим корпусом. К тому же, его плохо видно на дороге в вечернее, и тем более, в ночное время. Например, в США выйти из этой ситуации пробуют за счёт наклеивания на велосипеды катафотов, отражающих наклеек, установкой настоящих фар и стоп-сигналов (как на авто и мотоциклах). Но зачастую всех этих мелких приспособлений оказывается недостаточно. Другое дело, если б светился абсолютно весь велосипед. Судя по всему, безопасность велосипедистов ценится в США не меньше, чем безопасность остальных участников движения на дороге. Ведь компанией Pure Fix Cycles стали выпускаться светящиеся в темноте велосипеды (лучезарные велосипеды), которые в Америке можно приобрести за 400 долларов. Несложно представить, насколько заметнее теперь станет такой «байк», ночью подобный передвигающейся неоновой вывеске. Риск быть незамеченным даже сильно спешащим водителем стремится к нулю.
Что касается России, то сложным для рынка по производству велосипедов стал 2009 год – производство сократилось более чем в 4 раза. Уменьшение спроса на велосипеды, прежде всего, связывают с понижением уровня благосостояния населения, который стал следствием мирового финансового кризиса. В 2010 г. рынок частично оправился от негативного влияния 2009 г., когда даже наблюдалась нехватка детских и подростковых велосипедов. В нашей стране производством велосипедов занимались еще с начала ХХ века, популярны были такие марки как «Десна», «Аист», «Кама», «Школьник», «Орленок». Большая часть этих марок, как и заводы, их производившие, в 90-х годах вынуждены были уйти с рынка, уступив новым мировым брендам. Популярные велосипеды в России производят 2 крупных сборочных предприятия и несколько фирм среднего масштаба.
Отечественное производство, оправившись от кризиса 2009 года, показывает докризисные показатели, а по оценкам экспертов уже превысило их. В 2009 году падение производства составило 48% по сравнению с 2008 годом. Однако в 2010 году отмечен рост на 214% по сравнению с 2009 годом.
Российский экспорт велосипедов осуществляется преимущественно в Казахстан (68,1% экспорта), Азербайджан (21,8%) и Украину (6,8% для дальнейшего реэкспорта). Объемы экспорта на рынке незначительны, из всех производимых велосипедов на экспорт уходит менее 1%.
Импорт велосипедов представлен в основном китайской продукцией, доля которой стабильно составляет более 90% от общего объёма импорта.
Место расположения данного предприятия – Россия, город Н.
Штат нашей фирмы состоит из 177 человек. Команда управленцев подобрана таким образом, что все они являются профессионалами своего дела и удовлетворяют требованиям современного производства, связанного с ведением бизнеса на территории России. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии Российского Законодательства (с учетом местных отчислений).
Зная данные о фактическом объеме продаж велосипедов можно определить приблизительно прогнозные оценки емкости рынка и своей доли на нем. Т.к. численность населения г. Н. на 2012 год составила 1,5млн. чел., а средний размер семьи составляет 3,4 человека, срок службы велосипеда составляет 3 года, коэффициент обеспеченности – 1,1 (рынок насыщен).
Емкость рынка составляет 147 000 единиц в год.
Вторичный спрос в современных условиях можно ориентировочно определит в 10-15% общей емкости.
Итого потенциальная емкость нашего рынка по производству велосипедов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.