Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
6 |
1. Определение экономического сечения проводов контактной сети, выбор типа подвески и сечения питающих и отсасывающих линий
1.1 Выбор сечения контактной сети. Проверка проводов контактной сети по нагреванию
Суточный расход электроэнергии на движение всех поездов по фидерной зоне по формуле:
Wт = Wт пас + Wт гр = wгр·(Ргр + Qгр)·Nгр·Lт·10-3 + wпас·(Рпас + Qпас)·Nпас·Lт·10-3; (1)
где Lт – длина фидерной зоны, Lт = 7,8 км;
Ргр – заданный вес локомотива грузового ВЛ80, Ргр = 120 т;
Рпас – заданный вес локомотива пассажирского ЧС4, Рпас = 112 т
Qгр – вес грузового поезда ВЛ80, Qгр=5200 т;
Qпас – вес пассажирского поезда ЧС4, Qпас=2900 т;
Nгр – число пар грузовых поездов в сутки, Nгр = 6,2шт;
Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки, Nпас = 10 шт;
wгр – удельный расход электроэнергии на тягу грузовых поездов, wгр=3 Вт · ч/т · км брутто;
wпас – удельный расход электроэнергии на тягу пассажирских поездов, wпас=12,2Вт · ч/т · км брутто.
Wт = 3·5200·12·6,2·10-3 +12,2·2280·10·7,8·10-3= 3,33кВт ·ч
Суммарное время (Σt) хода всех поездов по фидерной зоне Lт, ч, определяется по формуле:
Σt = · Nгр + · Nпас; (2)
Σt = = 4,22 ч;
где vгр тех – техническая скорость движения грузовых поездов, vгр тех = 40 км/ч;
vпас тех–техническая скорость движения пассажирских поездов, vпас тех=41,3км/ч;
Nпас – число пассажирских поездов по каждому пути в сутки, Nпас=10 шт;
Nгр – число грузовых поездов в сутки по каждому пути в сутки,
Nгр = 12,2шт;
Суммарное время хода поездов под током:
Σtт = = =4,64 ч; (3)
где αт – отношение полного времени хода поезда к времени хода поезда под током, αт=1,1;
Потери энергии в контактной сети для однопутных или многопутных участков при полном параллельном соединении путей (три соединения в равноудалённых точках фидерной зоны), кВт · ч, по формуле:
при двустороннем питании:
△Wт = [ + 0,455 ]; (4)
где U - среднее расчётное напряжение в контактной сети для переменного тока, определяется по формуле U = Uном · kd = 25 · 0,97 = 24,25 кВ;
kd - коэффициент, учитывающий переход от среднего значения выпрямленного тока к действующему значению переменного тока, kd = 0,97;
r – сопротивление 1 км проводов контактной подвески ПБСМ-70+МФ-95, r = 0,243Ом/км;
Lт – длина фидерной зоны, км; Lт=7,8км;
Wт – расход электроэнергии за время Т = 24 ч на участке Lт, кВт · ч;
Σt – суммарное время движения поездов по фидерной зоне Lт, ч;
Σtт – суммарное время движения поездов под током по фидерной зоне Lт, ч;
△Wт = [] = 13,33 кВт · ч; (5)
7 |
Годовые потери электроэнергии в проводах контактной сети для переменного тока определяются по формуле:
△Wгод = 435 · △Wт =435 ·13,33 = 5799 кВт · ч; (6)
8 |
Потери электроэнергии за год в проводах фидерной зоны Lт при их сопротивлении 1 Ом, отнесённые к 1 км, кВт · ч/Ом, определяются по формуле:
В0 = = кВт · ч; (7)
где r - сопротивление 1 км проводов контактной сети, Ом/км;
r=0,0773Ом/км;
Площадь сечения проводов в медном эквиваленте при сроке окупаемости 10 лет, мм²,
Sэм min = 0,32 = 0,32·= 20,76 мм2; (8)
По рассчитанному экономическому сечению контактной подвески выбираем [таблица 2, приложение 2] ближайшую площадь сечения проводов контактной подвески ПБСА-70+2МФ-95+А-185:
Sуа = 1,59·(Sэм min – Sп) = 1,59·(70-20,76) = 78,3 мм²; (9)
Проверка проводов контактной сети по нагреванию.
Эта проверка проводится сопоставлением максимальных эффективных токов подвески I20эф max (А) с длительно допустимыми токами Iдоп для принятого сечения контактной сети (таблица 1, приложение):
Iдоп>I20эф max;
Максимальный эффективный ток контактной подвески в близи тяговой подстанции при раздельном питании путей и максимальных размерах движения за период 20 мин (ток нагрева):
I20эфmax = Iэф ·k20 = 106408,35·1,1 = 117049,14 А;
9 |
где k20 – коэффициент1576,6 превышения наибольшей 20-минутной нагрузки над часовой, определяется по кривой.
Квадрат эффективного тока фидера, А², при двустороннем питании:
I²эф = · ; (10)
где Wт, U, Т, Σt, Σtт, определяются по формулам (1) - (6).
I²эф = А²;
Если по условиям нагрева эти провода не проходят, то требуется
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.