7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?
б) Расскажите последовательность расчета.
в) Почему сечение провода выбирают с учетом защитного аппарата?
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.
Домашнее задание
Повторите [2] с 254…256, [3] с 73,248.
Технологическая карта-инструкция
к практическому занятию N 3
«Расчёт токов короткого замыкания».
Цель работы: освоить методы расчета токов короткого замыкания.
Используемые средства обучения: технологические карты-инструкции , методика и пример расчета, варианты индивидуальных заданий.
Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Какие токи короткого замыкания (ТКЗ)могут быть?
б) Необходимость расчета ТКЗ и характеристики их ? в) Какие существуют методы расчета?
г) Какие воздействия вызывают ТКЗ?
2. Изучите методику расчета. См [1] с 58…63.
3. Выпишите данные своего варианта. См [1] с 67.
4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 63.
5. Произведите расчеты. См [1] c 63…67.
6. Сделайте вывод по результатам.
7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?
б) Расскажите последовательность расчета.
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.
Домашнее задание
Повторите [2] с 192…218, [3] с 224…242
Технологическая карта-инструкция
к практическому занятию N 4
«Проверка элементов цеховой сети».
Цель работы: освоить методы проверки элементов цеховой сети на надежность срабатывания, на отключающую способность и на отстройку от пусковых токов.
Используемые средства обучения: технологические карты-инструкции , методика и пример расчета, варианты индивидуальных заданий.
Порядок самостоятельной деятельности
1. Ответьте устно на вопросы для повторения:
а) Назначение защитных аппаратов, основные понятия?
б) Технические характеристики их?
в) Что такое термическая и динамическая стойкость?
г) Как выбирается провод (кабель), шины по действию ТКЗ?
2. Изучите методику расчета. См [1] с 68…72.
3. Выпишите данные своего варианта. См РПЗ-3.
4. Начертите схему выбранного примера См [1] с 72.
5. Произведите расчеты. См [1] c 72…74.
6. Сделайте вывод по результатам.
7. Подготовьте ответы на контрольные вопросы:
а) Какие методы расчета Вы применили в РПЗ и почему?
б) Расскажите последовательность расчета.
в) В чем разница между потерей и падением напряжения?
Cодержание и форма отчета
Письменный отчет в тетради содержит необходимые расчеты, таблицы, схемы, требования изложенные в приложении.
Домашнее задание
Повторите [2] с 221…223, [3] с 242…251
Памятка по оформлению практического занятия
A. Для выполнения ПЗ каждому студенту следует иметь отдельную тетрадь объёмом 24 листа.
На лицевой стороне обложки (на этикетке) указать:
назначение тетради, учебное заведение, курс, группу, фамилию и инициалы.
Например:
Для ПЗ по ЭСН объектов, ОПТ, 3 курс, ЭПП-98э, Иванов С.Н.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.