Реконструкция Березовских электрических сетей в связи со строительством подстанции (Анализ существующей схемы сети и режимов его работы), страница 7

При анализе сети были рассмотрены послеаварийные режимы, приведенные  в таблице 2.7. В таблице также  приведены краткая характеристика работы сети в данном режиме и принятые для улучшения работы сети мероприятия.

  Таблица 2.7 – Рассматриваемые послеаварийные режимы

режима

Описание  режима

Последствия режима

Мероприятия для улучшения данного режима

1

Отключение одной из параллельных одноцепных ВЛ 110 кВ ГРЭС-Горки

Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации

Не требуются

2

Отключение ВЛ 110 кВ ГРЭС - Клинцы

Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации

Не требуются

3

Отключение одной из параллельных одноцепных ВЛ 110 кВ ГРЭС - Синегорье

Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации

Не требуются

4

Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС – Кленовая гора

Снижается уровень напряжения на подстанции Кленовая гора на шинах 10 кВ. Токи в сечениях ЛЭП не превышают допустимые токи.

Регулирование напряжения на шинах 10 кВ подстанции

5

Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС - Радужное

Токи в линиях «Синегорье-Кожино», «Кожино-Дубцы», «Дубцы-Радужное» превышают допустимые. Напряжения на шинах нагрузки снижаются до такой степени, что их невозможно отрегулировать при помощи регуляторов напряжения. Режим недопустим без использования резерва.

Необходимо использовать резервный источник питания – подстанция Новая.

6

Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС – Радужное , используется резервный источник питания.

При использовании резервного источника питания надежность и качество электроснабжения потребителей  соответствуют нормам.

Не требуются. Мощность резервного источника, выдаваемая в сеть 127,754+j70,712 МВА

Режим 5 является тяжелым послеаварийным режимом, так как токи в линиях превышают допустимые значения, данный режим не допустим в эксплуатации без использования резервного источника питания. Величины токов представлены в таблице 2.8 . Напряжения в послеаварийных режимах показаны в таблице 2.9. Напряжения на шинах нагрузки представлены в таблицах 2.10 , 2.11, в этих же таблицах представлены положения регуляторов для поддержания напряжения на шинах нагрузки в пределах нормы.


  

Таблица 2.8 – Результаты расчета. Данные по токам и ветвям в послеаварийных режимах