При анализе сети были рассмотрены послеаварийные режимы, приведенные в таблице 2.7. В таблице также приведены краткая характеристика работы сети в данном режиме и принятые для улучшения работы сети мероприятия.
Таблица 2.7 – Рассматриваемые послеаварийные режимы
№ режима |
Описание режима |
Последствия режима |
Мероприятия для улучшения данного режима |
1 |
Отключение одной из параллельных одноцепных ВЛ 110 кВ ГРЭС-Горки |
Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации |
Не требуются |
2 |
Отключение ВЛ 110 кВ ГРЭС - Клинцы |
Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации |
Не требуются |
3 |
Отключение одной из параллельных одноцепных ВЛ 110 кВ ГРЭС - Синегорье |
Не оказывает влияния на надежность и качество электроснабжения потребителей, а также на работу сети по условиям эксплуатации |
Не требуются |
4 |
Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС – Кленовая гора |
Снижается уровень напряжения на подстанции Кленовая гора на шинах 10 кВ. Токи в сечениях ЛЭП не превышают допустимые токи. |
Регулирование напряжения на шинах 10 кВ подстанции |
5 |
Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС - Радужное |
Токи в линиях «Синегорье-Кожино», «Кожино-Дубцы», «Дубцы-Радужное» превышают допустимые. Напряжения на шинах нагрузки снижаются до такой степени, что их невозможно отрегулировать при помощи регуляторов напряжения. Режим недопустим без использования резерва. |
Необходимо использовать резервный источник питания – подстанция Новая. |
6 |
Отключение ВЛ 220 кВ ГРЭС – Радужное , используется резервный источник питания. |
При использовании резервного источника питания надежность и качество электроснабжения потребителей соответствуют нормам. |
Не требуются. Мощность резервного источника, выдаваемая в сеть 127,754+j70,712 МВА |
Режим 5 является тяжелым послеаварийным режимом, так как токи в линиях превышают допустимые значения, данный режим не допустим в эксплуатации без использования резервного источника питания. Величины токов представлены в таблице 2.8 . Напряжения в послеаварийных режимах показаны в таблице 2.9. Напряжения на шинах нагрузки представлены в таблицах 2.10 , 2.11, в этих же таблицах представлены положения регуляторов для поддержания напряжения на шинах нагрузки в пределах нормы.
Таблица 2.8 – Результаты расчета. Данные по токам и ветвям в послеаварийных режимах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.