Учёт наличия товара на складе (Создание системы для оптового склада в Access), страница 8

Из выше описанных функций следует, что главное меню программы должно состоять из следующих пунктов:

·  Данные

·  Приход товара

·  Продажа товара

·  Заказ товара

·  Выход

Работа системы в режимах: “Приход товара” и “Продажа товара” должны реализовать функцию ввода и редактирования необходимой информации для решаемой задачи.

Работа в режиме “Заказ товара” должна составить по запросу пользователя отчет по заказу товара на экран и на принтер.

Работа в режиме “Выход” должна реализовать автоматический выход из программы.

Схема алгоритма основной программы представлена в приложении С на рисунке С.1.

4.2 Описание алгоритмов отдельных модулей

Схемы алгоритмов представлены в приложении С

·  Схема алгоритма подменю “Данные” представлена на рисунке С.2

·  Схема алгоритма подменю “Заказ товара” представлена на рисунке С.3

4.3 Описание программы

Данная информационная система составлена на СУБД Access для складов распространяющих свои товары по магазинам.

При запуске программы появляется форма работы с БД. На форме расположены кнопки работы.

·  Данные

·  Приход товара

·  Продажа товара

·  Заказ товара

·  Выход

При нажатии мышью на пункт «Данные» появляется форма БД на которой расположены кнопки при нажатии на которые можно пополнить информацию:

·  о покупателях

·  о поставщиках

·  о товарах

При нажатии мышью на пункт «Приход товара» появляется форма БД через которую заполняется информация о приходе товара от поставщиков

При нажатии мышью на пункт «Продажа товара» появляется форма БД через которую заполняется информация о заключенных сделках с покупателями

При нажатии мышью на пункт «Заказ товара» появляется форма БД на которой расположены кнопки с помощью которых можно:

·  Просмотреть отчет по заказу товара

·  Послать отчет на печать

4.4 Инструкция пользователю

Данная программа предоставляется  на дискете. Она содержит в себе запускающийся файл «БД».

Для установки программы, вам потребуется 2 Mb свободного места на жестком диске. Еще вам потребуется установленный пакет программ Microsoft Office, без которого БД не запустится.

После выполнения всех нужных пунктов можете начинать работу с БД.

Запуск программы осуществляется путем нажатия клавиши ENTER на файл с названием – Заказ.exe. После этого появляется главное меню, представленное на рисунке D.1.

Главное меню включает следующие функции:

·  Данные

·  Приход товара

·  Продажа товара

·  Заказ товара

·  Выход

Первый пункт меню содержит пункт меню, представленный на рисунке D.2, содержит следующие пункты:

·  Покупатели

·  Поставщики

·  Товары

Формы, через которые пополняются данные о приходе товара и продаже товара представлены соответственно на рисунке D.3 и рисунке D.4

Первый пункт меню содержит пункт меню, представленный на рисунке D.5, содержит следующие пункты:

·  Просмотреть отчет по заказу товара

·  Послать отчет на печать

Выход из программы осуществляется по пункту меню Выход

4.5 Результаты выполнения программы по данным контрольного примера

Заказ товара на следующий день представлен на рисунке 4.1

Рисунок 4.1 - Заказ товара на следующий день

Заключение:

В результате выполнения курсового проекта были выполнены поставленные задачи, а именно создание:

- упрощение работы менеджеров, продавцов и др. обслуживающего персонала склада.

-Составление отчетов о проданных товарах и товарах пришедших от поставщиков.
Приложение А Формы входных документов

Список продаваемых товаров

Дата__.__.200__г.

Код товара

Наименование товара

Цена (за ед.)

                                                                                                            Подпись гл. бухгалтера:________________