Создание таблиц в приложении Excel в соответствии с образцом и проверка ввода данных в полях, страница 2

2.  Обеспечить проверку ввода данных в поля Фирма, Регион, тип товара всоответствииспредставленнымисписками. Списки создать на отдельном листе.

ТИП ТОВАРА

ФИРМА

РЕГИОН

ОБУВЬ

ОРИОН

МОСКВА

КОНФЕКЦИОН

ВЕГА

СПб

СПОРТТОВАРЫ

ВОСТОК

САМАРА

3.  Сформировать формулу для определения признака закрытия договора по следующим правилам:

4.  Заполнить поле ПРИЗНАК ЗАКРЫТИЯ ДОГОВОРА. Если отклонение ДАТЫ отгрузки от даты заключения договора не превышает 10 дней и сумма отгрузки равна сумме по договору, то договор считается закрытым (установлен признак «договор закрыт»), в противном случае договор не считается закрытым (установлен любой признак).

5.  Получить сведения о суммарной отгрузке товаров по регионам в каждом месяце.

6.  Вывести записи о договорах с неполной (или оплатой)  отгрузкой (дополнительных расчетов в исходной таблице не производить). Отгрузка считается неполной, если Сумма отгрузки меньше Сумма оплаты. Отобранные записи поместить в новую таблицу. Поля новой таблицы: Фирма, Дата заключения договора, Дата оплаты (дата отгрузки) , Сумма оплаты (Сумма отгрузки).

7.  С помощью расширенного фильтра отобрать записи, у которых значение суммы отгрузки превышает среднее по этому полю.

8.  Получить сведения о суммарной отгрузке по каждому типу товара в каждом месяце и в целом.

9.  С помощью расширенного фильтра отобрать записи, у которых значение поля Регион равно САМАРА и значение поля Сумма по договору превышает среднее по этому полю.

10. Получить сведения о суммах оплаты по каждой фирме в целом.

11. Получить сведения о суммах договоров по каждой фирме.

12. Получить итоги по всем экономическим показателям по каждому региону.

13. Построить диаграмму соотношения показателя суммы по договору в зависимости от региона.

14. На полученную диаграмму поместить диаграмму соотношения сумм отгрузки в зависимости от региона.

15. Из полученной таблицы отобрать все записи по закрытым договорам.

16. Полученную в результате отбора таблицу скопировать на новый лист и присвоить листу имя ОТБОР.

17. Сохранить полученную рабочую книгу с именем Задание 2.