Анализ ИС Инфодент, 1С и Парус-Бюджет в ГУЗ «Городская больница № 40»

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

Исследовательская работа

Тема: «Анализ ИС Инфодент, 1С и Парус-Бюджет в ГУЗ «Городская больница № 40»

Специальность 2203, группа М-513

               Выполнил студент:

Проверил преподаватель:

                                                                   Оценка_____________ 

                                                                    Подпись____________

Санкт - Петербург

2008

Описание функциональных характеристик выбранных для исследования средств информационных технологий_ 4

Анализ исследуемых программных средств_ 18

Пожелания или рекомендации по изменению набора функциональных характеристик_ 18

Заключение 18

К больнице № 40 также относятся, помимо внутрибольничных зданий (стационара):

-  Взрослая и детская поликлиники Сестрорецка;

-  Стоматологическая клиника;

-  Скорая помощь Сестрорецка;

-  Взрослая и детская поликлиники посёлка Песочный;

-  Скорая помощь посёлка Песочный;

-  Взрослая и детская поликлиники Зеленогорска;

-  Скорая помощь Зеленогорска;

-  Амбулатория посёлка Белоостров.

Список используемого программного обеспечения:

Административный корпус:

1.  Парус – на нём работает вся бухгалтерия

2.  Казначейство – установлена в бухгалтерии и планово-экономическом отделе (ПЭО), через неё проходят все счета на оплату в бухгалтерии, ПЭО отслеживает оплату по заключённым контрактам, заводит тарификационные списки работников на следующий год и прочее. Всегда на связи с комитетом финансов.

3.  Комита – на этой программе работает отдел государственного заказа.

4.  Тарификация – на ней работает отдел кадров и ПЭО.

5.  Консультант плюс – информационно-правовая система, используется во всех отделах.

6.  Аргос-налогоплательщик – установлена в бухгалтерии, с её помощью отправляют налоговые декларации.

7.  Программа пенсионного фонда «ПЕРС» - составление пенсионных карточек

Корпус восстановительного лечения:

1.  Пакет программ «Медиана» - для работы отдела платных услуг, отдела по медицинскому страхованию, отделения госпитализации,  аптечного склада, приёмного отделения и информационно-справочной службы. В одной сети почти все перечисленные структуры, кроме аптечного склада, между ними налажено информационное взаимодействие.

2.  Инфис;

3.  Диспетчер физиотерапевтического отделения – распределение времени процедур по отделениям;

4.  Мединфо – медицинская статистика

5.  Информационная система регистрации жалоб граждан

Взрослые поликлиники Сестрорецка, Зеленогорска, посёлка Песочный:

1.  Автоматизированная информационная система Медико-социальный регистр населения – служит для работы по выписке рецептов, база находится на сервере медико-информационного аналитического центра (МИАЦ), оператор соединяется с сервером по модему. Для соединения и оператора МИАЦ предоставил учётные данные. Она же используется в противотуберкулёзном диспансере Курортного района.

2.  Пакет программ «Петромс»

3.  Родовые сертификаты

4.  Диспансеризация населения

5.  Иммунизация населения

6.  Мединфо

Детские поликлиники Сестрорецка, Зеленогорска, посёлка Песочный:

1.  Иммунизация населения – сведения о прививках

2.  Диспансеризация населения

Стоматология:

Инфодент - регистрация пациентов

Станции скорой помощи Сестрорецка, Зеленогорска, посёлка Песочный:

Комплекс многоканальной записи “Незабудка” - Используется для цифровой записи звука по 2–84 каналам (в сетевом варианте число каналов практически неограниченно) и оперативного контроля каналов связи и акустической обстановки.

1.  Описание функциональных характеристик выбранных для исследования средств информационных технологий

1.1  Инфодент

«Инфодент» - это многофункциональный программный комплекс, предназначенный для автоматизации учета и управления в клинике. Его использование позволяет решить такие задачи как:

-  Полный контроль над всеми бизнес - процессами в клинике;

-  Ведение картотеки пациентов и электронной истории болезни;

-  Ведение единой базы данных для клиник с разветвлённой филиальной структурой;

-  Автоматизация работы регистратуры. Управление временными ресурсами;

-  Ведение  документооборота со страховыми компаниями и предприятиями: договора, расчёты, страховые программы, отчётность;

-  Оперативный анализ и контроль деятельности клиники;

-  Складской учет материалов – управление запасами;

-  Учёт работы лаборатории;

-  Статистическая и медицинская отчётность;

-  Расчёт заработной платы персонала.

1.1.1 Ведение картотеки пациентов и электронной истории болезни

Для каждого пациента в системе «ИНФОДЕНТ» создаётся и ведётся «Карточка регистрации». В ней указываются его фамилия, имя, отчество, реквизиты, необходимые для связи с пациентом, паспортные данные, фотография, категория, реклама, по которой он был привлечён, а также список перенесённых и сопутствующих заболеваний.

Для пациентов, обслуживающихся по ДМС, ОМС или договорам с предприятием хранится информация о договорах, датах прикрепления и открепления, ограничениях, номере полиса, страховой компании и т.д.

На базе, вносимой в ИНФОДЕНТ информации об обследованиях и проведённом лечении, автоматически формируется дневник и  электронная история болезни, соответствующая требованиям Министерства здравоохранения.

При необходимости для пациентов могут вестись семейные и накопительные скидки, устанавливаться специальные формы обслуживания.

Система «ИНФОДЕНТ» позволяет вести учёт затрат на рекламу, отслеживать

Похожие материалы

Информация о работе