- «Инфодент» - это многофункциональный программный комплекс, предназначенный для автоматизации учёта и управления в клинике. Его использование позволяет решить такие задачи как:
-
Полный контроль над всеми бизнес - процессами в клинике;
-
Ведение картотеки пациентов и электронной истории болезни;
-
Ведение единой базы данных для клиник с разветвлённой филиальной структурой;
-
Автоматизация работы регистратуры. Управление временными ресурсами;
-
Ведение документооборота со страховыми компаниями и предприятиями: договора, расчёты, страховые программы, отчётность;
-
Оперативный анализ и контроль деятельности клиники;
-
Складской учет материалов – управление запасами;
-
Учёт работы лаборатории;
-
Статистическая и медицинская отчётность;
-
Расчёт заработной платы персонала.
-
Гибкость и адаптируемость к конкретным условиям работы
-
Система «Инфодент» может быть настроена под конкретные условия работы. Можно задавать:
-
порядок ведения расчётов с пациентами;
-
правила формирования прейскуранта и нумерации схем лечения;
-
правила нумерации приходных и расходных документов;
-
перечень выполняемых работ, используемых материалов и их стоимость;
-
схемы лечения и нормативы расхода материалов;
-
правила генерации номера истории болезни;
-
перечень рабочих мест в клинике;
-
структуру клиники – деление по филиалам, подразделениям, отделениям, кабинетам, креслам и специализациям;
-
графики работы докторов, клиники и обслуживающего персонала;
-
форму и цветовую гамму расписания, временные рамки расписания, деления по сменам и отделениям в графике работ;
-
перечни диагнозов, жалоб, результатов обследования, и т.д. Формировать новые справочники и их группы, а также задавать личные справочники докторов;
-
правила расчета и выставления счетов за выполненные работы;
-
выполнять индивидуальную настройку порядка проведения расчетов со страховыми компаниями и условий программ страхования;
-
вводить различные виды ограничений на обслуживание пациентов;
-
перечни кассовых операций;
-
вводить новые специализации и разделы медицины;
-
подразделять категории пациентов и договора на различные группы – участки.
-
Большинство возможностей и функций ИНФОДЕНТ может отключаться, до тех пор, пока нет в них необходимости. Это позволяет избежать проблемы «загромождённости» интерфейса и сложности в освоении программы.
Для каждого пациента в системе «ИНФОДЕНТ» создаётся и ведётся «Карточка регистрации». В ней указываются его фамилия, имя, отчество, реквизиты, необходимые для связи с пациентом, паспортные данные, фотография, категория, реклама, по которой он был привлечён, а также список перенесённых и сопутствующих заболеваний.
Для пациентов, обслуживающихся по ДМС, ОМС или договорам с предприятием хранится информация о договорах, датах прикрепления и открепления, ограничениях, номере полиса, страховой компании и т.д.
На базе, вносимой в ИНФОДЕНТ информации об обследованиях и проведённом лечении, автоматически формируется дневник и электронная история болезни, соответствующая требованиям Министерства здравоохранения и социального развития.
Базовым понятием в системе «Инфодент» является схема лечения. В схеме лечения детально указываются:
все манипуляции, выполняемые с пациентом;
используемые при лечении материалы и инструменты, и нормативы их расхода;
диагнозы, при которых применяется данная схема лечения;
условия расчётов с подрядчиками.
На базе схем лечения формируется прейскурант клиник для различных категорий пациентов.
Использование схем лечения позволяет:
полностью автоматизировать расчёт расхода материалов;
упростить формирование прейскуранта;
ускорить ввод информации о проведенном лечении;
контролировать правильность ввода информации;
автоматически формировать историю болезни.
-
В системе "ИНФОДЕНТ" реализовано более 150 типовых отчётов, разработанных в соответствии со стандартами Минздравсоцразвития, Минфина и остальных ведомств. Среди них:
-
электронная история болезни в нескольких видах и дневник;
-
медицинская отчётность;
-
отчёт о расчётах с пациентами, поступлении средств;
-
отчёты выполненных операциях и израсходованных при этом материалах;
-
списки долгов или авансов пациентов;
-
отчёты и графики по динамике поступления средств и расхода материалов;
-
отчёты и графики по выработке врача;
-
отчёты и графики по приходу и обслуживанию первичных пациентов, структуре контингента, количеству санаций т.д;
-
кассовые отчёты;
-
отчёты по подотчетным лицам;
-
складская отчётность;
-
зарплатная ведомость;
-
отчёты по назначению пациентов;
-
графики по работе регистратуры;
-
статистические сводки, форму 39, 43 и т.д.
-
Все отчёты можно формировать по отдельным докторам, участкам