Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский колледж Морского Приборостроения
Отчёт
по технологической практике на предприятии
ГУ «Городская больница № 40»
Специальность 2203, группа М-443
Руководитель от СПКМП: Выполнил студент:
Руководитель от ГУ «Городская больница № 40»: Подпись
2007
1 Описание отдела документационного обеспечения 3
1.1 Структура отдела 3
1.2 Основные задачи отдела 3
1.3 Описание рабочего места 4
2 Описание программы_ 5
2.1 Цель 5
2.2 Назначение автоматизации обработки данного участка 5
2.3 Краткое содержание решения задачи_ 5
2.4 Организация сбора и передача в обработку входной информации, сроки поступления, порядок контроля достоверности и корректировка входной информации_ 5
2.5 Использование технических средств для регистрации входной информации, способы передачи_ 6
2.6 Регламент и условия решения задачи_ 6
2.7 Периодичность решения задачи по срокам выдачи выходной информации_ 7
2.8 Распределение функций между персоналом и техническими средствами при решении задачи_ 7
2.9 Алгоритм получения выходной информации_ 8
2.10 Состав и перечень технологических операций при решении задачи_ 8
3 Описание предметной области по теме дипломного задания 10
4 Дневник прохождения практики_ 13
Отдел документационного обеспечения состоит из следующих должностей:
1) начальник отдела,
2) 3-х документоведов,
3) секретаря главврача,
4) машинистки,
5) оператора копировально-множительных машин.
Документоведы подразделяются на обрабатывающих входящую, исходящую корреспонденцию и по регистрации текущих документов.
Далее представлены основные задачи и функции отдела документационного обеспечения.
Основные задачи:
1. Организация делопроизводства в больнице.
2. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения больницы.
3. Контроль исполнения документов и подготовка документов к передаче в архив.
Основные функции
1. Ведение делопроизводства в больнице.
2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
3. Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением.
4. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (подписанных главным врачом приказов и распоряжений, докладных записок, заявлений на имя главного врача, других внутренних документов).
5. Формирование дел и их сдача на хранение в архив.
6. Разработка инструкций по делопроизводству в больнице и их внедрение.
7. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства в больнице.
8. Методическое руководство делопроизводством в подразделениях больницы, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
9. Составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля за исполнением.
10. Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины по исполнению структурными подразделениями поручений, предложений о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений.
11. Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.
12. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами с учётом применения средств вычислительной техники.
13. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
Рабочее место оснащено необходимыми для работы средствами связи, копировальными машинами, персональными компьютерами, оснащёнными современными программными продуктами. К ним относятся:
- Win XP Professional SP2;
- Пакет офисных программ MS Office и ряд других программных средств.
Главной целью данной программы является обработка входящих, исходящих и внутренних документов в отделе документационного обеспечения в ГУ «Городская больница № 40».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.