Экзаменационные билеты № 1-27 по правилам технической эксплуатации железных дорог (с ответами)

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

должен сделать машинист при  вынужденной остановке поезда на перегоне? 

2.1. Остановить  поезд  по возможности на площадке и прямом участке пути.

2.2. Если  остановка   связана  с задержкой поезда у светофора с запрещающим   показанием,   выяснить   ее  причины  и  возможность       дальнейшего следования.

3. Когда подается оповестительный сигнал?

3.1. После выхода из тоннеля.

3.2. В случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

3.3. При приближении к стационарному и переносному сигналу.

4. Имеются ли отличия в одежде, головных уборах и обуви сигналиста от других работников, выполняющих работы на железнодорожных путях?

4.1. Отличия отсутствуют.

4.2. Сигналисты,  как и другие работники железнодорожного транспорта  должны быть одеты в  сигнальный жилет со светоотражающими накладками.

4.3. Сигналисты  для  отличия от других работников железнодорожного транспорта  должны  носить  головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет

5. Должен ли ставиться  специально выделенный порожний крытый вагон для проезда работников ведомственной охраны, осуществляющих сопровождения вагонов с ВМ?

5.1. Должен ставиться, если это предусмотрено нормативными документами.

5.2. Должен ставиться, если нет вагона  с  тормозной площадкой.

5.3. Не должен ставиться.

Билет № 9

Ф.И.О.

1. Кем устанавливается перечень  особо  крупных  и наиболее важных сооружений? 

1.1. Устанавливаются владельцем инфраструктуры.

1.2. Устанавливаются   Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

1.3. Устанавливаются начальником железной дороги в соответствии с перечнем важных стратегических объектов, установленных Министерством обороны Российской Федерации.

2. Что должны обеспечивать устройства  диспетчерской    централизации?

2.1. Контроль за занятостью  перегонов, путей на станциях.

2.2. Исключение занятости стрелок.

2.3.  Повторение показаний запрещающих светофоров.

3. Как подается локомотивом  оповестительный  сигнал при движении по неправильному пути?

3.1. Один  длинный и два коротких свистка.

3.2. Один длинный, короткий и длинный    свисток. 

3.3. Один  длинный свисток.

4. Как должен поступить работник железнодорожного транспорта при внезапном  возникновении  препятствия  и отсутствии необходимых   переносных  сигналов?

4.1. Ночью  - у препятствия установить фонарь  с  красным  огнем  и   на расстоянии   не ближе 1000м уложить по три петарды.

4.2. Принять меры к устранению препятствия.

4.3. На  месте препятствия установить сигнал остановки.

5. Разрешает ли Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации проезд стрелков ведомственной охраны   в   кабине   локомотива   поезда?

5.1. Не разрешает.

5.2. Разрешает, если группа  вагонов,  охраняемая ведомственной охраной расположена далее 5 вагонов  от  электровоза  или  тепловоза.

5.3. Разрешает с  предварительным   инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве.

Билет № 10

Ф.И.О.

1. В каком порядке мосты и тоннели оборудуются   оповестительной   сигнализацией   и  заградительными светофорами?

1.1. На мостах и тоннелях протяженностью более 30 метров.

1.2. По перечню, утвержденному владельцем инфраструктуры. 

1.3. На расстоянии более 100 метров по перечню, утвержденному начальником железной дороги.

2. Должны ли устройства  диспетчерской    централизации   обеспечивать автоматическую запись графика исполненного движения поездов?

2.1. Не должны.

2.2. Должны.

3. Что означает поданные машинистом локомотива остановившегося на перегоне поезда 3 длинных и 2 коротких сигнала?

3.1. Сигнал бедствия.

3.2. Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора.

3.3. Требования к работникам «отпустить тормоза».

4. Должны ли охраняться петарды уложенные на пути?

4.1. Должны.

4.2. Должны, если поступило такое указание.

4.3. Не должны.

5. С какой скоростью производятся маневры при движении поезда вагонами вперед?

5.1. 15 км/час.

5.2. 25 км/час.

5.3. 40 км/час.

Билет № 11

Ф.И.О.

1. По каким нормам должны быть снабжены противопожарными средствами  искусственные сооружения?

1.1 В ПТЭ не устанавливается . 

1.2 По нормам, разработанным исходя из положений проектной документации на искусственное сооружение.

1.3 По нормам, установленным владельцем инфраструктуры.

2. В соответствии с каким документом,  должны оборудоваться автоматической системой  оповещения работников,  выполняющих  работы на путях, о приближении  поезда, станции с электрической централизацией стрелок?

2.1. В  соответствии  с планами, утверждаемыми владельцем инфроструктуры.

2.2. В соответствии с планом по реконструкции мест массового пребывания людей.

2.3. В соответствии с приказом начальника железной дороги.

3. Как подается свистками локомотивов звуковые сигналы «Стой!»

Похожие материалы

Информация о работе