Содержание, предмет и задачи экономического анализа
1. Методом опроса покупателей были выявлены наиболее приемлемые рекламные средства для продвижения товаров. Из представленной информации определите вид анализа:
А) маркетинговый;
Б) маржинальный;
В) аудиторский.
2. Какую функцию выполняет экономический анализ:
А) информационно-образующую;
Б) распределительную;
В) регулирующую
3. Объект экономического анализа:
А) те, кто проводит и заказывает и для кого предназначен анализ;
Б) то, на что направлен сам анализ;
В) все вышеперечисленное.
4. Основная цель экономического анализа:
А) повышение экономической обоснованности бизнес-планов;
Б) повышение эффективности функционирования предприятия;
В) оценка степени финансовых рисков.
5. Было выявлено, что увеличение фонда заработной платы на 500 рублей было обусловлено увеличением численности персонала (в результате фонд увеличился на 750 рублей) и снижением заработной платы (в результате фонд снизился на 250 рублей).
Из представленной информации определите вид анализа:
А) маржинальный
Б) факторный
В) функционально-стоимостной
6. Рассматривая принцип экономический анализа «регулярность» анализ следует проводить:
А) постоянно;
Б) периодически;
В) иногда.
7. Информационно-образующая функция анализа:
а) формирует необходимую для управления информацию;
б) позволяет осуществлять контроль за работой предприятия;
в) позволяет разрабатывать нормы и нормативы.
8. Что обозначает принцип экономического анализа «научность»?
а) при проведении анализа следует руководствоваться научно обоснованными методиками и процедурами;
б) затраты, связанные с проведением анализа, должны быть существенно меньше того экономического эффекта, который будет получен в результате его проведения;
в) анализ основывается на реальных данных.
9. Что обозначает принцип экономического анализа «сопоставимость»?
а) при проведении анализа следует руководствоваться научно обоснованными методиками и процедурами;
б) данные и результаты анализа должны быть легко сопоставимы друг с другом;
в) анализ основывается на реальных данных.
Организация экономического анализа на предприятии.
10. Организационные формы анализа хозяйственной деятельности на предприятиях определяются:
А) количеством выпускаемой продукции;
Б) составом аппарата управления;
В) местоположением предприятия.
11. Важным принципом организации аналитической работы на предприятии является
А) четкое распределение обязанностей по проведению анализа между отдельными исполнителями;
Б) дублирование функций;
В) взаимозаменяемость исполнителей.
12. На какой период, как правило, разрабатывается комплексный план аналитической работы
А) на сутки;
Б) на 8 часов;
В) на один год.
13. Что включает комплексный план аналитической работы предприятия:
А) тематический план аналитической работы;
Б) состав исполнителей по каждому вопросу и распределение обязанностей между ними;
В) расчет заработной платы работников, занятых аналитической работой.
13. Что НЕ включает комплексный план аналитической работы предприятия:
А) сроки выполнения аналитической работы;
Б) состав исполнителей по каждому вопросу и распределение обязанностей между ними;
В) расчет заработной платы работников, занятых аналитической работой.
14. Для проведения аналитических исследований, связанных с решением крупных стратегических задач, предприятия:
А) могут пользоваться услугами специалистов аудиторских и консультационных фирм;
Б) должны решать их исключительно самостоятельно;
В) должны образовывать соответствующие отделы.
15. Плановые источники информации для анализа это:
А) законы, приказы;
Б) все типы планов и заданий;
В) технологическая документация.
16. Учетные источники информации для анализа это:
А) законы, приказы;
Б) все типы планов и заданий;
В) данные бухгалтерского, статистического и оперативного учета.
17. Внеучетные источники информации для анализа это:
А) законы, приказы;
Б) все типы планов и заданий;
В) данные бухгалтерского, статистического и оперативного учета.
18. Каким способом может осуществляться проверка аналитической информации?
А) сравнение аналогичной информации предприятий-конкурентов;
Б) сравнение данных с данными в среднем по Республике Беларусь;
В) ревизионные методы проверки.
Методика проведения комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
19. Что является характерной особенностью метода комплексного анализа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.