Список команд AutoCAD 14 с кратким описанием их действий и ключей

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Позволяет ввести последовательность точек, определяющих границы замкнутой области;

S (В)           Устанавливает режим вычитания;

О (О)          Вычисляет площадь и периметр выбранного объекта.

ARRAY (МАССИВ)

Производит многократное копирование выбранного объекта, располагая прямоугольным или круговым массивом. Ключи:

Р (К)           Круговой массив;

R (П)          Прямоугольный массив.

ATTDEF (АТОПР)

Определяет атрибуты. Ключи:

I (С)           Управляет видимостью атрибутов;

С (П)          Присваивает атрибуту статус "постоянный";

V (К)          Управляет режимом проверки;

Р (У)           Задает предварительные установки.

ATTDISP (АТЭКР)

Управляет видимостью атрибутов на экране. Ключи:

ON (В)         Все атрибуты отображаются на экране;

OFF (О)       Все атрибуты невидимы;

N (Н)          Нормальный: видимость каждого атрибута определяется отдельно.

ATTEDIT (АТРЕД)

Средство редактирования атрибутов.

АТТЕХТ (АТЭКСП)

Экспортирует в файл данные, содержащиеся в атрибутах. Ключи:

С             Экспорт в CDF-формате;

S             Экспорт в SDF-формате;

DЭкспорт в DXF-формате;

Е (О)          Экспорт атрибутов из выбранных объектов.

ATTREDEF (ПЕРЕАТР)

Позволяет переопределить блок и изменить атрибуты путем выбора новых объектов.

AUDIT (ПРОВЕРЬ)

Выполняет проверку целостности рисунка. Ключи:

Y (Д)           Исправляет замеченные ошибки;

N (Н)           Только сообщает о замеченных ошибках.

BASE (БАЗА)

Задание базовой точки для последующей вставки блока в другой рисунок.

ВНАТСН (КШТРИХ)

Автоматически заполняет определенный контур образцом штриховки с использованием диалогового окна, а также помогает предварительно просматривать и многократно подгонять штриховку без выхода из команды.

BLIPMODE (МАРКЕР)

Управляет видимостью маркеров на экране при указании точек. Ключи:

ON (В)         На экране появляются временные маркеры;

OFF (О)        Маркеры не появляются.

BLOK (БЛОК)

Из группы объектов создает составной неделимый объект. Ключи:

?               Отображает на экране список определенных в рисунке блоков.

ВМАКЕ (СБЛОК)

Определяет блок "на ходу" через диалоговое окно.

BOX (ЯЩИК)

Создает твердотельный куб или параллелепипед (ящик). Ключи:

С (Ц)           Формирует ящик указанием положения центральной точки;

x,y,zЗадает угловую точку ящика.

BOUNDARY (ГРАНИЦА)

Создает область из перекрывающихся объектов через диалоговое окно.

BPOLY (КПОЛИ)

Создает полилинию или область через диалоговое окно.

BREAK (РАЗОРВИ)

Стирает часть объекта или разрывает его на две части. Ключи:

F (П)           Переопределяет первую указанную точку.

CAL

Вызывает геометрический калькулятор для вычисления векторных, действительных и целочисленных выражений.

CHAMFER (ФАСКА)

Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков. Ключи:

А (У)           Устанавливает длину фаски для первой линии и угол наклона относительно второй;

D (Д)           Устанавливает длину фасок;

М (М)          Позволяет выбрать метод задания фаски;

Р (ПОЛ)        Снимает фаску с полилинии;

Т (О)           Управляет обрезанием линий.

CHANGE (ИЗМЕНИ)

Изменяет положение, размер, ориентацию в пространстве и другие характеристики выбранного объекта. Ключи:

Р (С)          Общие свойства примитивов;

LA (С)         Слой;

С (Ц)          Цвет;

LT (Т)          Тип линии;

Т (В)          Высота;

Е (У)           Уровень;

S (ЛМ)         Масштаб отрезков линии.

CHPROP (СВОЙСТВА)

Изменяет свойства выбранных объектов. Ключи:

С (Ц)          Цвет;

LT (T)          Тип линии;

LA (С)         Слой;

Т (В)          Высота;

S (ЛМ)         Масштаб отрезков линии.

CIRCLE (КРУГ)

Рисует круг любого заданного радиуса; по умолчанию принят метод задания круга по центру и точке на его окружности. Ключи:

2Р (2Т)         Задает круг по двум конечным точкам на его диаметре;

ЗР (ЗТ)         Задает круг по трем точкам на его окружности;

TTR (ККР)     Задание круга указанием двух касательных и радиуса.

'COLOR ('ЦВЕТ)

Устанавливает цвет вновь создаваемого примитива. Ключи:

number        Устанавливает цвет объекта;

(число}

name          Устанавливает цвет объекта; стандартное имя цвета;

(имя)

BYB (ЛОБ)     Присваивает цвет BYBlock ЩОБлоку),

BYL (ПОС)     Присваивает цвет В YLayer (ДОСлою).

COMPILE (КОМПИЛ)

Компилирует файлы форм и шрифтов.

CONE (КОНУС)

Создаег твердотельный конус. Ключи:

Е (Э)           Создает эллиптический конус;

x,y,z            Задает центр основания конуса.

CONFIG (НАСТРОЙ)

Позволяет изменять на текстовом экране настройки монитора, дигитайзера, плоттера и рабочих параметров через диалоговое окно Preferences.

COPY (КОПИРУЙ)

Рисует копии указанного объекта. Ключи:

М (Н)          Создает несколько копий указанного объекта.

COPYCLIP (КБУФЕР)

Помешает копию чертежа в Clipboard.

CYLINDER (ЦИЛИНДР)

Создает твердотельный цилиндр. Ключи - см. CONE.

CUTCLIP (ВБУФЕР)

Переносит чертеж в Clipboard.

DBLIST (БДСПИСОК)

Выводит справочную информацию по всем примитивам рисунка.

DDATTDEF (ДИАЛАТОП)

Выводит на экран диалоговое окно для создания определения атрибута, включаемого в качестве текстовой информации в определение блока (см. ATTDEF (АТОПР)).

'DDATTE (ДИАЛАТР)

Редактирование атрибутов через диалоговое окно.

DDATTEXT (ДИАЛАТЭК)

Выводит на экран диалоговое окно для извлечения данных из рисунка. Допустимыми форматами являются: DXF, CDF и SDF (см. АТТЕХТ (АТЭКСП)).

DDCHPROP (ДИАЛСВОЙ)

Позволяет через диалоговое окно изменять цвет, слой, тип линии и высоту выбранных примитивов (см. CHPROP (СВОЙСТВА)).

DDCOLOR (ДИАЛЦВЕТ)

Выводит на экран диалоговое окно установки цвета объекта.

DDEDIT (ДИАЛРЕД)

Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и определений атрибутов.

DDGRIPS (ДИАЛРУЧ)

Позволяет через диалоговое окно включать ручки выбора примитивов и задавать их цвет и величину.

'DDIM ('ДИАЛРАЗМ)

Вызывает диалоговое окно для управления простановкой размеров.

DDINSERT (ДИАЛВСТ)

Выводит на экран диалоговое окно, позволяющее вставить копию предварительно созданного стандартного элемента или файла в текущий рисунок (см. INSERT (ВСТАВЬ)).

'DDLMODES ('ДИАЛСЛОЙ)

Установка характеристик слоя через диалоговое окно.

'DDMODIFY ('ДИАЛИЗМ)

Позволяет редактировать объекты через диалоговое окно, которое зависит от выбранного объекта.

'DDOSNAP ('ДИАЛПРИВ)

Вызывает диалоговое окно для установки текущих режимов объектной привязки и изменения величины прицела выбора объектов для привязки (см. 'OSNAP (•ПРИВЯЖИ)).

DDPTYPE (ДИАЛТТОЧ)

Выводит на экран диалоговое окно выбора типа и размера маркера точки

Похожие материалы

Информация о работе