Анализ эффективности воздействия рекламных каналов для оптимального размещения рекламы салона автомобильной техники

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Часть 2.6. Рекламные каналы и размещение.

Данная часть исследования посвящено   анализу эффективности воздействия рекламных каналов для   оптимального размещения рекламы салона «Автотехника».

Для сбора данных мы использовали метод анкетирования.

1. Эффективность размещения  рекламы «Автотехники» в прошлый период времени. Что запомнилось.

Для определения эффективности размещения рекламы посетителям компании «Автотехники»  задавался вопрос: «Где в последнее время Вы встречались с информацией о салоне «Автотехнике» и его работе?».

Ответ  на этот вопрос позволяет сориентироваться, какой канал рекламы оказался наиболее доступен, запомнился более всего и оказал наибольшее влияние на посетителей.

Как видно из Гистограммы 1. наиболее запоминающейся  была реклама на  каналах  АТВ/К – 26% респондентов отметили ее, «Харьковский курьер» – 19,7%, щиты около магазина – 14,2%.


Следующая группа каналов, оказавшая влияние на посетителей,   «Радио 50 Модерн» –10,2%, информация от знакомых – 10,2% и на транспорте –5,5%.

Вывод: Все указанные выше каналы информации, а именно АТВ/К, «Харьковский курьер», щиты около магазина, Радио 50-Модерн, обладают наибольшим рейтингом для посетителей «Автотехники» относительно остальных каналов, в которых размещалась реклама салона «Автотехника». В них размещение рекламы оказалось наиболее удачным.

Однако прежде, чем сделать окончательный вывод относительно эффективности рекламных каналов необходимо сопоставить это с тем, какие источники для получения информации клиенты считают наиболее предпочтительными, и каким они наиболее всего доверяют.

2.Источники информации, с которыми посетители «Автотехники» знакомятся регулярно. 


Как видно из Гистограммы 2. респонденты отметили ТВ (70 респондентов указало на этот канал) и общая пресса (53 респондента) как каналы, по которому они чаще всего знакомятся с рекламной информацией. В меньшей степени воспринимается реклама по радио (32 респондента) и реклама в специализированной прессе (27 респондентов).


Более подробные названия каналов представлены на Гистограмме 3.

Вывод: Сопоставив гистограммы 1. и 3, мы получили, что  наиболее регулярно знакомятся с такими источниками информации, как реклама на ТВ (это АТВ/К и Simon), реклама в общей прессе («Харьковский курьер» и Премьер), реклама на радио (Русское, Хит-FM).  Это те источники, где целесообразно продолжать размещение рекламы в первую очередь. Поскольку именно они регулярно просматриваются, а, следовательно, размещенная на них реклама будет более всего доступна и ее увидит большее количество  посетителей «Автотехники» .

3. Каким средствам получения информации об автомобилях доверяют клиенты.

Полностью доверяют лишь трем каналам – реклама на выставках (37 респондентов), реклама в специализированной прессе (28 респондентов) и реклама по рекомендациям знакомых (28 респондентов). Именно эти каналы целесообразно рассматривать как основные для распространения информации об автомобилях. Такой результат в целом понятен. Автомобиль – это сложный продукт и поэтому в нем хотят разбираться, его хотят исследовать при непосредственном наблюдении, или уже тогда доверяются рекомендациям. Поэтому реклама в этих источниках будет наиболее действенной.

Из гистограммы 4 видим, что всем рекламным каналам (Реклама в общей прессе, в специализированной прессе, рекламе на ТВ, наружной рекламе, рекламе на выставках, почтовой рассылке и рекламе по рекомендациям знакомых) в общем, доверяют, но с некоторой опаской.

И совсем не доверяют рекламе автомобилей по почтовой рассылке - 33 респондента.


Вывод:

Рекламные каналы должны быть загружены примерно в следующей пропорции

Прежде всего,  место продажи (выставки);

Реклама «человек-человек» (здесь целесообразно предусмотреть какие-либо карточки, которые бы посетители передавали друг другу, распространяя информацию о салоне)

Реклама в специализированной прессе (Авторевю, Автоцентр Восток)

Эти источники можно использовать для  распространения информации о  таком сложном продукте как автомобиль.

В СМИ следует размещать рекламу автосалона, как  более простую и не требующую специального доверия. Размещать в СМИ информацию об автомобиле нецелесообразно, если только это не специальная передача.

Для рекламы автосалона целесообразно использовать

ТВ (АТВ/К, Simon)

Общая пресса (Харьковский Курьер, Премьер)

Радио (Радио-50, Русское радио, Хит-FM)

4.Предпочтительное время для размещения рекламы.

Мы опросили клиентов о том, в какое время они предпочитают смотреть ТВ и слушать радио, и получили следующие характеристики времени. Они представлены в Графиках 5. и 6. При размещении  рекламы целесообразно использовать именно это время.



Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
395 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.