«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
ПРОГРАММа практики
по профессиональному модулю
____________________________________________________
(Название профессионального модуля)
2012
Приложение 1
(оборотная сторона титульного листа)
|
||||||
Составитель: __________________ _____________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя) Квалификация, Ученая степень и др. |
||||||
Согласовано: |
||||||
1. Должность место печати подпись /________________/
2. Должность место печати подпись /________________/
3. Должность место печати подпись /________________/
4. Должность место печати подпись /________________/
5. Должность место печати подпись /________________/
Приложение 1
(продолжение)
1. паспорт ПРОГРАММЫ учебной,
производственной(по профилю специальности) практики
по ПРОФЕССИОНАЛЬНОму МОДУЛю
________________________________________________________________________________
(название профессионального модуля)
1.1. Программа учебной практики и практики по профилю специальности (далее – практики) является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности:_____________________________________________________________________________
(код, название специальности)
в части освоения основного вида профессиональной деятельности:
______________________________________________________________________________
(название профессионального модуля)
И соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.
2.
3.
4.
1.2. Программа практики реализуется в рамках профессионального модуля:______________________________________________________________________________
(название профессионального модуля)
1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения профессионального модуля.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент во время прохождения практики должен:
иметь практический опыт:
________________________________________________________
Уметь:
_________________________________________________________
знать:
_________________________________________________________
1.4. Количество часов на освоение программы практики:
Этап практики |
Наименование раздела профессионального модуля |
Вид практики |
Место в ОПОП (семестр) |
Всего часов |
Способ организации |
1 этап |
Учебная практика |
||||
2 этап |
Производственная практика |
Приложение 1
(продолжение)
Результатом освоения программы практики является овладение студентами видом профессиональной деятельности: ___________________________________________________,
(наименование профессионального модуля)
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ПК …….. |
|
ПК …….. |
|
ПК …….. |
|
ПК …….. |
|
ПК …….. |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
|
ОК |
3. СОДЕржание этапов практики
Наименование разделов производственной практики |
Виды работ производственной практики |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1 профессионального модуля |
||||
Тема раздела профессионального модуля |
Содержание |
|||
1 |
Налоговый режим применяемый на предприятии. Теоретическая и методологическая основа режима налогообложения применяемого на предприятии. Нормативно законодательная база применения налогового режима. |
2 |
||
2 |
||||
Приложение 1
(продолжение)
3.2. Организация 2 этапа практики (производственная практика)
Всего |
Учебная практика проводится в учебных аудиториях, учебной имитационной бухгалтерии (фирме).
Производственная практика проводится, в организациях на основе договоров, заключаемых между техникумом и этими организациями.
5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебных кабинетов (лабораторий), оборудованных техническими средствами обучения:
Реализация программы производственной практики предполагает наличие мест практик на предприятиях (организациях) и учебной аудитории для организации имитационной бухгалтерии, оснащенной:
· Компьютерной техникой (с установленными информационно-справочными системами и программой 1С «Предприятие»)
· Принтером
· Учебной доской
с обязательной организацией рабочих мест студентов.
Приложение 1
(продолжение)
Учебная практика проводится преподавателями общепрофессиональных дисциплин и(или) междисциплинарных курсов по специальности:__________________________________
(код, наименование специальности)
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих реализацию программы практики, совпадают с требованиями к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по основной профессиональной образовательной программе специальности
5.3. Информационное обеспечение практики.
(Список литературы из основной рабочей программы)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК ……….. |
||
ПК ……. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. |
||
Приложение 2
Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»
Негосударственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по научно-методической работе _________________ И.В. «____»_____________201_г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса _________________ С.А. «____»_____________201_г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _____________________ И.В. «____»____________________201_ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной практике
На 20__ - 20__ учебный год
Дисциплина: ________________________________________
Специальность: ______________________________________
Преподаватель: _______________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины или профессионального модуля, утвержденной на заседании цикловой комиссии _________________________ Протокол № ___ от «____»_________201_г. Председатель цикловой комиссии _______________ _______________ |
Приложение 2
(продолжение)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
Наименование разделов и тем |
Максимальная нагрузка студента час. |
Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения |
Самостоятельная работа студента |
|
всего |
в т.ч. практических занятий |
||||
Раздел 1. …… |
|||||
1 |
Тема 1. ……. |
||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
… |
|||||
Всего |
3. Содержание профессионального модуля в разрезе междисциплинарного курса
№ урока |
Наименование разделов, тем, дидактических единиц |
Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения |
Требования к знаниям, умениям и навыкам студенты должны: |
Вид занятий |
Вид и формы текущего контроля знаний |
Структурно- логические схемы: (межпредметные и внутрипредметные связи) |
Обеспеченность средствами обучения (наглядные пособия) |
Вид и задания для самостоятельной работы |
Календарные сроки |
||||
всего |
Практические занятия |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
Учебная практика |
36 |
36 |
|||||||||||
1 |
Заполнение документов по учету личного состава организации |
2 |
2 |
ПК 2.1 (3) ОК 1-10 Уметь: рассчитывать заработную плату сотрудников; |
Практическое занятие |
Поэтапное решение комплексной сквозной профессиональной задачи |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.