Формирование умение объяснять оттенки значений глаголов и прилагательных, близких по смыслу, понимать переносное значение слов.
2. Обогащение словарного запаса.
3. Продолжение работы по составлению схем коротких предложений.
4. Знакомство с буквой «Д»
5. Развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги.
6. Воспитание учебных навыков.
Лит-ра: О.М. Ельцова стр.236, зан. 23
Инд. работа: развитие фонематического слуха: подбор слов со звуком «Д» - Рома, Диана, Марк.
Познавательно - исследовательская деятельность
Тема: «Автомобили будущего»
Пр. задачи: Побуждать активно проявлять стремление к преобразованию, творчески подходить к решению поставленной задачи, Самостоятельно придумывать и осуществлять свои замыслы
Лит-ра:. Е .А. Мартынова «Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2- 7 лет» стр.313
Музыкальное - по плану музыкального руководителя
Утро:1.Артик. гимнастика (см. папку)
2. Чтение по таблицам Зайцева – подготовка к чтению по слогам.
3.Д/игра «Животные и их детеныши». Расширять словарный запас детей, активизировать речь.
4.Заучивание скороговорок - Забыл Панкрат дома домкрат. А Панкрату без домкрата. Не поднять на тракте трактор.
5.Работа в уголке природы «Полив растений»– развивать умение заботиться о растениях, пользоваться алгоритмом по уходу за растениями.
1. прогулка: 1.Наблюдение за хвойными деревьям - закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
2.Трудовая деятельность- Сгребание снега к деревьям: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.
3. Подвижная игра «Что растет в родном краю?» - закреплять названия деревьев;формировать словарный запас;прививать бережное отношение к природе.
4.Индивидуальная работа Развитие движений - упражнять в прыжках в длину с места
* 2 половина дня 1. С/р игра «Пограничники»- смена ролей в ходе игры, введение воспитателем новых игровых проблемных ситуаций
* 2.Чтение худ. произведений - А.Прокофьевой «Родина».
Воспитывать любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества. Ж. Дошкольное воспитание 12-2011г. с.121(стихи
* 3.Д/игра Жизнь солдата.
Углубить знания детей о военной службе солдата. Воспитывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов..
4. Трудовые поручения - формировать привычку к порядку и чистоте, воспитывать аккуратность и опрятность.
5. Предварительная по рисованию – формировать умение рисовать человека в профиль.
* 6. Заучивание стихотворения: З.Александровой «Дозор». Вызвать желание больше узнать о пограничниках и их верных помощниках – служебных собаках.
5. протереть листья, рыхлить землю
1. зарисовать ветку дерева на снегу
2. помощь малышам
3. игры по выбору детей
1.обсуждение сюжета игры
2.рассмотреть иллюстрации
4. продолжить
25.02.16 четверг
Лепка предметная из пластина или на готовой форме: «Карандашница в подарок».
Пр. задачи: Учить детей лепить красивые и в то же время функциональные (полезные) предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из пластин. Показать возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Развивать творческие способности.
Лит-ра: И.А.Лыкова с.142.
Инд. работа: Сформировать умения осуществлять свой замысел Максима, Диану.
Физкультурное на улице №36
Пр. задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет». Повторить игровое упражнение с метанием снежков, с прыжками. Развивать глазомер. Воспитывать дисциплинированность.
Лит-ра: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.66-67
Инд. работа: закрепить умение метать в вертикальную цель Дашу, Влада
Ограничения: бег и прыжки: Максим, Артём
Утро:1.Артик. гимнастика (см. папку)
2. Чтение по таблицам Зайцева – подготовка к чтению по слогам.
3.Работа по социально-личностному развитию - формировать умения помогать друзьям в трудной ситуации, проявлять сочувствие.
* 4. Рассматривание фотографии памятника Неизвестному солдату или памятника героям, павшим, защищая Родину.
Воспитывать уважение к военным.
5.Словесная игра «Скажи наоборот» (развиваем речь, коммуникативные знания)
6. Инд.по СР – формировать умение составлять описательный рассказ Диану
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.