Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и объекты государственной собственности субъектов РФ
4. Основы разграничения собственности между Российской Федерацией и ее субъектами
5. Особенности разграничения предметов ведения, полномочий и объектов собственности в сложносоставных субъектах РФ
6. Практические шаги последних лет
6.1. Аэропорты разрешили передавать в собственность субъектов РФ
Заключение
Литература
Введение
Российская Федерация представляет собой федеративное государство, а потому в ее правовой системе важное место отводится правовому положению субъектов Федерации. Экономическое же положение российских регионов - залог экономического процветания всего государства в целом. Государственная собственность является основой экономической самостоятельности субъектов Российской Федерации в решении вопросов, отнесенных к их компетенции Конституцией РФ и действующим законодательством. При этом территориальная организация таких субъектов Российской Федерации как края (области) с входящими в их состав автономными округами предполагает значительные особенности как в механизме разграничения государственной собственности и доходов от нее, так и в управлении объектами государственной собственности. Между тем, государственная собственность и ее эффективное использование имеет важное значение для обеспечения устойчивости бюджетов субъектов Федерации. Организация государственной власти в федеративном государстве предполагает, что федерация обладает основными полномочиями по разграничению как предметов ведения и полномочия, так и налоговых доходов, составляющих основу бюджетов всех уровней. Требования минимальной бюджетной обеспеченности обуславливает необходимость наличия у субъектов Федерации собственных источников доходов, обеспечивающих минимально необходимые расходы их бюджетов. Но распределение бюджетных налоговых доходов в Российской Федерации никогда не было справедливым. Если существенная часть расходных статей часто перекладывается на бюджеты регионов, то распределение налоговых доходов остается в соотношении 60/40 в пользу Федерации. В этой связи эффективное управление государственной собственностью субъекта Федерации, приводящее к повышению доходов бюджета, приобретает все большее значение.
Вместе с тем, перераспределение властных полномочий между федеральным и региональным уровнями государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, рассматриваемое в комплексе, предполагает необходимость передачи соответствующим органам власти не только полномочий, но и имущества, необходимого для их реализации.
Вторым важным аспектом, обуславливающим актуальность темы настоящего диссертационного исследования, является проводящаяся в России административная реформа. Изменение принципов и форм деятельности органов исполнительной власти напрямую затронет и органы, занимающиеся управлением государственной собственностью.
И хотя административная реформа Правительства Российской Федерации не обязательно означает перенос новой модели организации исполнительной власти на региональный уровень, но субъекты Федерации должны, проанализировав федеральную модель, попытаться перенести к себе все важные положительные моменты реформы.
Следующим важным фактором является качественный переход в системе управления государственной собственностью от массовой приватизации к точечной и формированию системы управления оставшимися в распоряжении субъектов Федерации объектами собственности. К началу 90-х годов XX века Россия располагала почти 100-процентным объемом государственной собственности в экономике. За более чем десятилетие реформ и активного приватизационного процесса показатели объема государственной собственности в экономической системе достигли общемировых величин. Вместе с тем крайне неэффективным остается использование государственной собственности, поскольку доходы, получаемые субъектами Федерации от ее использования, в 4-5 раз меньше все тех же общемировых величин. Это связано не только с экономическими, но в большей мере с юридическими факторами. До сих пор правовой статус государственной собственности и, прежде всего, государственной собственности субъектов РФ, не урегулирован надлежащим образом. Не приняты даже те федеральные законы, которые прямо упомянуты в Гражданском кодексе РФ. Существует и еще одно соображение. Правовое положение сложносоставных субъектов Федерации является объектом пристального интереса ученых. Их статус привлек пристальное внимание также в связи с процессом объединения Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермской области. Между тем, каждый субъект Российской Федерации обладает своей
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.