Правительственные учреждения, такие как SECи другие внешние пользователи информации бухгалтерского учета фирмы, в основном, работают с финансовой системой бухгалтерского учета.
Часть системы бухгалтерского учета, предназначенного для руководства, представляет собой конфиденциальную информацию.
2. Концепции и принципы бухгалтерского учета.
Практика бухучета основывается на определенных принципах. Правила, которые обязательны для бухгалтеров, такие как измерения, проведение расчетов и доведение финансовой информации до конечных потребителей строится в соответствии с GAAP (общепринятые принципы бухгалтерского учета). К этим правилам относятся: принципы основ бухгалтерского учета, принцип надежности и стоимостной принцип.
Принцип основ бухгалтерского учета.
Самым основным принципом бухгалтерского учета является его независимость. Бухгалтерский отдел является организацией или частью организации и который является отдельной экономической единицей, независимой от других организаций или отдельных лиц. С точки зрения бухгалтерского учета сфера его деятельности строго основной концепции бухучета, ограничивается функциональными границами для того, чтобы его деятельность не смешивалась с деятельностью других отделов.
Давайте рассмотрим Маззио, являющегося владельцем пиццерии, банковский счет которого в конце года показывает баланс $ 20 000. Только половина этой суммы - $10 000 - получены от деловой деятельности. Другие $10 000 были получены от продажи семейного катера. Если Маззио следует принципу основ бухгалтерского учета, он учтет деньги, полученные от деловых операций, как одну экономическую статью, которая проводится отдельно от денег, полученных от продажи товара, не относящегося к основной деловой деятельности, а принадлежит ему и эта операция проводится как вторая экономическая статья. Это разделение дает возможность ясно видеть результаты основной деятельности. Владелец знает, что пиццерия не принесла достаточно денег. Для того, чтобы основной бизнес был более прибыльным, Маззио должен сделать некоторые структурные изменения в своём бизнесе.
Предположим, что он пренебрег основным принципом бухгалтерского учета и посчитал сумму в $ 20 000 как доход от деятельности пиццерии. Тогда он неправильно посчитает, что основной бизнес принес ему доход в два раза больше, чем на самом деле. И в этом случае, те меры которые необходимы для улучшения основной деятельности, не будут очевидно приняты.
Давайте рассмотрим GM(Дженерал Моторс), огромнейшую организацию, состоящую из предприятий, таких как Шевроле, Бьюик, Олдсмобайл, Кадилак и Понтиак. Руководство GM рассматривает каждое из этих предприятий как организацию с отдельным независимым бухгалтерским учетом, и следующий пример показывает почему это так делается. Например, продажи в Бьюике сильно уменьшаются. Руководство GM примет все необходимые меры для разрешения создавшейся проблемы. Но если бы цифры продаж всех пяти предприятий рассматривались как одна цифра, руководство никогда не узнает, что компания продает недостаточное количество автомобилей Бьюик.
Другие предприятия, в которых необходим независимый бухучет, такие как адвокатская фирма, клиника, госпиталь, церковь или синагога, колледж или университет, могут иметь более мелкие подразделения с собственным бухгалтерским учетом. Например, в университетах имеются колледжи такие, как юридический и бизнеса, которые ведут самостоятельный бухгалтерский учет.
3. Организация документальной ревизии.
При установлении обстоятельств расследуемого преступления необходимо практическую сторону расследуемой профессиональной деятельности. Она осуществляется на основе поиска, фиксации, изъятия и исследования носителей информации в таких сферах как:
1) по месту осуществления деятельности с которой связано преступление (она может протекать как на предприятии, так и за его пределами, например в случае выездной торговли);
2) по месту наступления вредных последствий (оно не всегда совпадает с местом нахождения предприятия, либо выполненной деятельности);
3) в иных местах, так или иначе связанных с профессиональной деятельностью и совершенным преступлением (например, по месту сбыта похищенного имущества).
В этих целях следователю следует проводить:
1) осмотр различных помещений, участков территории предприятия, а также предметов средств и продуктов деятельности работников предприятия;
2) допрос указанных лиц;
3) выемка и исследование документов, в которых отражается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.