Регулирующий орган вправе заявить мотивированный отвод одной кандидатуре или нескольким кандидатурам арбитражного управляющего в случае их несоответствия требованиям п. 4 ст.231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Арбитражный суд утверждает кандидатуру административного управляющего, внешнего управляющего или конкурсного управляющего из числа кандидатур, в отношении которых в установленном порядке не заявлен отвод.
До определения Правительством Российской Федерации официального издания, в котором в соответствии со ст. 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» подлежат опубликованию сведения по вопросам, связанным с банкротством, указанные сведения подлежат опубликованию в "Российской газете".
В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» внешний управляющий или конкурсный управляющий для организации торгов по продаже имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату составляет не менее чем двести миллионов рублей, привлекает на безвозмездной основе государственную специализированную организацию, уполномоченную Правительством Российской Федерации.
До внесения соответствующих изменений в законодательство о налогах и сборах и (или) бюджетное законодательство правило пропорционального удовлетворения требований, предусмотренных п. 4 ст. 84 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», распространяется только на требования конкурсных кредиторов и требования уполномоченных органов по денежным обязательствам.
Федеральный закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ применяется арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после вступления его в силу.
По делам, производство по которым возбуждено до вступления в силу указанного Федерального закона до момента завершения процедуры банкротства (внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения), введенной до вступления указанного Федерального закона в силу, применяются нормы Федерального закона от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
С момента завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, положения этого закона применяются к правоотношениям, возникшим с момента завершения этой процедуры банкротства.
Процедуры банкротства, предусмотренные Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ (финансовое оздоровление, внешнее управление или мировое соглашение), вводятся при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве после вступления в силу указанного Федерального закона независимо от даты принятия указанных дел к производству.
Дальнейшее рассмотрение дела о банкротстве осуществляется в соответствии с Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, за исключением случая открытия конкурсного производства после завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу указанного Федерального закона. В этом случае к процедуре конкурсного производства применяются нормы Федерального закона от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В случае рассмотрения арбитражными судами дел о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992г. № 3929-1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» требования к кандидатуре арбитражного управляющего должны соответствовать положениям статьи 231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ.
В случае рассмотрения арбитражным судом дел о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирующий орган имеет полномочия, предусмотренные ст. 231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ.
Таким образом, существует один год для разработки нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность СРО. Время для разработки правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих, на основании которых регулирующий орган, а в последствии СРО должны осуществлять контроль деятельности арбитражных управляющих – для создаваемой СРО практически отсутствует. Соответственно, практически отсутствует время на организацию механизма контроля.
§ 2. Возможности правового регулирования финансового обеспечения деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
2.1.1. Общие положения
Правовое регулирование финансового обеспечения деятельности СРО будет осуществляться по нескольким направлениям:
1) Условия и порядок размещения средств компенсационных фондов (п.2, ст.21 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и порядок расходования этих средств устанавливается Правительством Российской Федерации;
2) Условия пополнения компенсационных фондов – могут устанавливаться в СРО;
3) Организация коллективного и контроль индивидуального обязательного страхования гражданской ответственности арбитражных управляющих на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве – могут устанавливаться в СРО;
4) Организация добровольного страхования арбитражных управляющих – может устанавливаться в СРО;
5) Организация финансирования целевых социальных программ – может устанавливаться в СРО;.
6) Организация финансирования обязательной деятельности СРО – должна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.