определении условий, предусмотренных настоящим пунктом, принимается средняя численность работников, учитываемых при расчете суммы налога, уплачиваемой в составе налога в Пенсионный фонд Российской Федерации.
3. Для налогоплательщиков-не работодателей (инд. предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянских (фермерских) хозяйств):
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Налоговая база| Пенсионный | Фонды обязательного | Итого |
| нарастающим | фонд | медицинского | |
| итогом | Российской | страхования | |
|с начала года | Федерации |———————————————————————————| |
| | | ФФОМС | ТФОМС | |
|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|До 100 000 |19,2 процента |0,2 процента |3,4 процента|22,8 процента|
|рублей | | | | |
|От 100 001 |19 200 рублей|200 рублей + |3 400 рублей|22 800 рублей|
|рубля |+ 10,8 про-|0,1 процента с|+ 1,9 про-|+ 12,8 про-|
|до 300 000 |цента с суммы,|суммы, |цента с сум-|цента с сум-|
|рублей |превышающей |превышающей |мы, превыша-|мы, превыша-|
| |100 000 рублей|100 000 рублей|ющей 100 000|ющей 100 000 |
| | | |рублей |рублей |
|От 300 001 |40 800 рублей|400 рублей |7 200 рублей|48 400 рублей|
|рубля до|+ 5,5 процен-| |+ 0,9 про-|+ 6,4 процен-|
|600 000 рублей|та с суммы,| |цента с сум-|та с суммы,|
| |превышающей | |мы, превыша-|превышающей |
| |300 000 рублей| |ющей 300 000|300 000 руб-|
| | | |рублей |лей |
|Свыше |57 300 рублей|400 рублей |9 900 рублей|67 600 рублей|
|600 000рублей |+ 2,0 процен-| | |+ 2,0 процен-|
| |та с суммы,| | |та с суммы,|
| |превышающей | | |превышающей |
| |600 000 рублей| | |600 000 руб-|
Адвокаты уплачивают налог по следующим ставкам:
—————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Налоговая база| Пенсионный | Фонды обязательного | Итого |
| нарастающим | фонд | медицинского | |
| итогом | Российской | страхования | |
|с начала года | Федерации |———————————————————————————| |
| | | Федеральный | Территори- | |
|——————————————|——————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|До 300 000 |14,0 процента |0,2 процента |3,4 процента|17,6 процента|
|рублей | | | | |
|От 300 001 |42 000 рублей|600 рублей + |10 200 рубле| 52 800 руб-|
|рубля |+ 8,0 процен-|0,1 процента с|+ 1,9 процен| лей + 10,0|
|до 600 000 |та с суммы,|суммы, |та с суммы| процента с|
|рублей |превышающей |превышающей |превышающей | суммы, пре-|
| |300 000 рублей|300 000 рублей|300 000 руб| вышающей |
| | | |лей | 300 000 руб.|
|Свыше |66 000 рублей|900 рублей |15 900 рубле| 82 800 руб-|
|600 000 рублей|+ 2,0 процен-| | | лей + 2,0|
| |та с суммы,| | | процента с|
| |превышающей | | | суммы, пре-|
| |600 000 рублей| | | вышающей |
| | | | | 600 000 руб-|
4. Прибыль как основной финансовый результат деятельности предприятий.
Прибыль - это разность между денежными поступлениями и денежными выплатами, это превышение доходов над расходами. Различают прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистую прибыль и т. д.
Прибылью может считаться только та часть добавленной стоимости,которая создана в результате реализации продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг.
В рыночной экономике прибыль является основным источником:
-прироста собственного капитала,
-обновления производственных фондов и выпускаемой продукции
-социальных благ для членов трудового коллектива.
За счет прибыли, оставшейся на предприятии после уплаты налога и выплаты дивидендов и др. отчислений (создания резервных фондов),осуществляются материальные поощрения работников, содержание объектов социальной сферы
Прибыль распределяется между государством, собственниками предприятия и самим предприятием. Пропорции этого распределения воздействуют на результаты деятельности предприятия как позитивно так и негативно, Взаимоотношения предприятий и государства по поводу прибыли строятся на основе налогообложения прибыли. Государство не вмешивается в процесс распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Налоговые льготы государства стимулируют направления прибыли на капитальные вложения производственного назначения и строительства жилья, на благотворительные цели, на содержание объектов социальной сферы и др. Государство законодательно установило минимальный размер резервного капитала для АО, порядок создания резерва по сомнительным долгам и под обесценение ценных бумаг. Само предприятие регламентирует распределение прибыли, оставшейся в распоряжении, внутренними документами(учетная политика), в уставе предприятия(фонды предприятии: накопления, потребления, соц. сферы),сметы расходов на развитие предприятии и др.
Накопленная прибыль направляется на:
-научно-иследов. работа, совершенствование технологии и освоение новой продукции, новых производств,
-перевооружение действующих производств,
-погашение долгосрочных кредитов и процентов поним,
-в уставный капитал других организаций.
Вся прибыль оставшаяся в распоряжении делится на прибыль:
-увеличивающую стоимость имущества (накопление)
-не увеличивающую стоимость имущества(потребление).
Нераспределенная прибыль прошлых лет (если прибыль не расходуется на потреблени) увеличивает размер собственного капитала, увеличивает и финансовую устойчивость предприятия. Важную роль в обеспечении фин. Устойчивости играет размер резервного капитала. Его наличие и прирост способствуют финансовой устойчивости при отсутствии прибыли текущего, покрытию непредвиденных расходов и убытков без риска потери финансовой устойчивости.
5. Структура и содержание «Правила Действия аудитора при выявлении искажений бухгалтерской отчетности».
Содержание Правила – определеие действий аудитора(аудиторской фирмы,самостоятельно работающего аудитора-частного предпринимателя) по выявлению в процессе аудита искажений бух. отчетности проверяемого экономического субъекта, влияющих на достоверность этой отчетности.
Структура правила:
1. Общие положения (цели, задачи(описание видов искажений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.