Урок – основная форма обучения в ДПУ, ДПК (Фрагмент конспект урока по педагогике)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Фрагмент конспект урока по педагогике

Студентки дошколного отделения

Педагогического факультета

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

,

Проведенного в 644 группе

                                                   12.11.2001

                                                                          Подпись преподавателя

1 минута

10 минут

Тема: Урок – основная форма обучения в ДПУ, ДПК

Тип урока:   комбинированный

Цель урока:    на основе закрепления имеющихся знаний, объяснить содержание нового материала         

Структура:

I    Организационный момент и постановка цели

II   Совершенствование и проверка знаний  

I

1 минута

I

 10 минут

Беглый опрос

Лист рапортичка

Организационный момент и постановка цели

Рапорт старосты, первичная проверка готовности к уроку. Цель сегодняшнего урока:  закрепление знаний, умений, навыков по теме « урок – основная форма обучения в ДПУ, ДПК ».

Совершенствование и проверка знаний

1.Кто первым ввел такую форму обучения, как урок ?

2.Какие формы деятельности предполагает урок ?

3.Какая форма обучения существовала в США в конце XIX века, что она предполагала ?

4.Какая новая форма обучения возникла после революции 1917 года, ее особенности ?

5.Какое важное решение было принято в 1934 году ЦК ВКПБ ?

6. Перечислите требования к уроку.

7.В чем заключаются дидактические требования к уроку?

8. В чем заключаются воспитательные требования к уроку ?

9. В чем заключаются организационные требования к уроку ?     

10.Раскройте структуру урока.

11.На основе чего существуют разные  классификации типов уроков?

[ На доске перечислены и пронумерованы типы урока 

1.Вводный

2.Сообщение новых знаний

3.Закрепление знаний

4.Комбинированный

5.Объединенный

6.Контрольно – учетный

7.Повторительно – обобщающий

8.Семинар

9.Практическое]

Сейчас вы определяете тип урока по названной цели и на своих листочках записываете только номер ответа.

1) Цель: проверка глубины усвоения материала ( 6, 7)                                   

2) Цель: на основе закрепления имеющихся знаний, объяснить содержание нового материала ( 4, 5 )

3) Цель: формирование ... умений, навыков ( 9 )

4) Цель: вызвать интерес к предстоящему изучению раздела, темы, предмета ( 1 )

5) Цель: закрепление знаний, умений, навыков по определенной теме ( 3 )

6) Цель: совершенствование знаний и представлений студентов по изучаемой теме ( 2 )

7) Цель: привести в систему знания и представления студентов по самостоятельному изучению теме ( 8 )

Ответ: 6,7,4,5,9,1,3,2,8.

Похожие материалы

Информация о работе