Проблема развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Министерство торговли Российской Федерации

Нижегородский коммерческий институт

Кафедра маркетинга и рекламы

Специальность

«менеджмент»

Курс IV

Группа 2/5-1Мв(3)я

Курсовая работа

по предмету «Маркетинг»

на тему

«Проблема развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж»

Выполнил:                          Руководитель:

Студент группы                

Лукша

Андрей

Леонидович

Ярославль 2006


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Глава I. Теоретические основы сетевого маркетинга

1.1. Сущность и принципы сетевого маркетинга

1.2. Организация и особенности деятельности сетевых (MLM) компаний

1.3. Перспективы развития сетевого маркетинга в России

Глава II.Исследование принципов и особенностей использования сетевого маркетинга на примерах

2.1. Разработка плана маркетингового исследования

2.2. Анализ направлений деятельности различных сетевых (MLM) компаний

2.3. Организация работы и оплаты труда дистрибьюторов в различных сетевых компаниях

2.4. Анализ систем ценообразования, используемых на предприятиях

Выводы и предложения по развитию и повышению эффективности деятельности MLM-компаний в России

Литература


Введение

В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.

Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, а чаще современные коробейники работают парами, и пытается навязать абсолютно ненужный Вам товар, и, если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т.к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте. Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции. Менеджеры прямых продаж фирм с мировым именем работают по несколько другой схеме. Установление контактов с потенциальными клиентами производится путём организации презентаций, семинаров, индивидуальной работы с клиентами (группой клиентов) по месту жительства или работы, а также демонстрации продукции, приёма заказов, доставки товаров и получения платежей. Подобные формы работы также хорошо знакомы, их применяют, к примеру "Cepter-International", "Avon", "Herbalife", "Mary Kay". К сожалению, у потребительских организаций много претензий и к их работе. Однако, нельзя отрицать, что сетевой маркетинг очень прогрессивный и удобный для покупателей метод торговли. Фирмы - лидеры прямых продаж создали свою Ассоциацию, в основу деятельности которой положен Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями.

Целью Кодекса является обеспечение удовлетворения нужд потребителей и их защита, с целью содействия справедливой конкуренции между частными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного представления о прямых продажах, как о торговле, осуществляющей продажу качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю. Кодекс не является законом, и несоблюдение его положений не влечёт гражданско-правовой ответственности, но участники Ассоциации подтверждают, что в своей деятельности руководствуются действующим законодательством, в частности Законом РФ "О защите прав потребителей". Кодекс содержит положения о профессиональной этике во взаимоотношениях с потребителями:

·  Продавцы не должны применять вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи;

·  С самого начала демонстрации продукции, Продавцы без каких-либо просьб со стороны покупателя представляются, сообщая верные сведения о названии своей Компании, описывают её продукцию, указывают цель своего обращения к покупателю;

·  Описание и демонстрация Продукции должны быть точными и полными, в частности, в отношении цены, а, при необходимости, в отношении процентной ставки по кредиту, условий оплаты, принятия решения и/или прав на возврат товара, условий предоставления гарантий и послепродажного обслуживания, а также по условиям доставки товара;

·  Продавцы должны давать точные и полные ответы на все вопросы покупателей;

·  Заказ продукции оформляется на письменном бланке, на котором указывается Компания и Продавец, приводится полное наименование или имя, постоянный адрес и номер Телефона Компании или Продавца, а также все основные условия продажи. Текст с изложением условий должен быть напечатан разборчиво.

·  На всех бланках заказов должны быть изложены условия, предусматривающие возможность для покупателя отменить заказ или получить возврат любых выплаченных средств или предоплаты, предоставленных в счёт покупки. Компания и Продавцы, предоставляющие безусловное право на возврат товара, должны информировать об этом в письменной форме.

На бланке должны быть чётко оговорены условия гарантии, подробная информация и ограничения, связанные с послепродажным обслуживанием, наименование и адрес организации, предоставляющей гарантию, срок гарантии и условия устранения недостатков:

·  Обещания, которые могут давать продавцы в устной форме, касательно

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
291 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.