Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Особенности объекта услуг автосервиса
2. Документальное оформление услуг
3. Сроки выполнения работ и оказания услуг
4. Учетная политика предприятий автосервиса
5. Учет капитала
6. Учет денежных средств
7. Учет основных средств и нематериальных активов
8. Бухгалтерская отчетность на предприятиях автосервиса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Ежегодно на автодорогах России случается 140--180 тысяч зарегистрированных крупных и мелких дорожно-транспортных происшествий, а также втрое больше мелких ДТП, для регистрации которых автоинспекция не привлекается -- владельцы автомобилей стараются разойтись полюбовно. В результате свыше полутора миллионов автомобилей ежегодно направляется в ремонт. По этому показателю Россия сравнима с Великобританией, где машин в абсолютном исчислении раз в пять больше. Но у нас в отличие от Англии свыше 10% ДТП происходит из-за плохого технического состояния автомобиля. Это неудивительно, серьезных высококачественных автосервисов в России крайне мало -- на уровне статистической погрешности. Так, в Москве в настоящее время действует, согласно официальной статистике, более 2,5 тыс. объектов автосервиса, но, по данным управления транспорта и связи, только 10% из них отвечают современным техническим требованиям к качеству услуг. Не меньшее количество точек по обслуживанию автомобилей существует на нелегальных основах (при автостоянках, автобазах, гаражных кооперативах), однако, по мнениюмногих автовладельцев, уровень обслуживания и, главное, ответственности в подпольном автосервисе заведомо выше, чем в средненьком, но легальном. Тем не менее бизнес этот весьма перспективный. Очевидно, что по мере увеличения количества автомобилей рост ДТП в силу увеличения количества и «качества» пробок, ухудшения подготовки водителей и т.п. будет явно опережающим, а прибыльность и объемы бизнеса на автосервисе будут только расти. Этому будет способствовать и прогнозируемое увеличение к 2010 количества «четырехколесных друзей человека» в России вдвое одновременно с «одряхлением» большого количества машин как импортного, так и отечественного производства. Однако быстрого роста качества обслуживания ожидать не приходится.
Дело в том, что в России, как это ни странно, практически нет квалифицированных ремонтников. Хотя в 90-е годы в техобслуживание ушли наиболее толковые из инженерного корпуса бывшего СССР, но лет через пять-шесть многие из этих умельцев достигнут пенсионного возраста. Воспроизводства кадров не предвидится, немалая часть талантливой и просто толковой институтской молодежи «закупается» уже начиная с 3-го курса рекрутинговыми фирмами для последующей работы на Западе, а соответствующих учебных заведений наподобие знаменитых полугодовых курсов Volkswagen для автомехаников в стране нет и не предвидится, обучение ведется «старым казацким» способом «пожилой мастер -- молодой подмастерье». При этом дефицит кадров наблюдается уже сегодня. И все больше автосервисов используют вместо бывших советских инженеров плохо обученные и малоквалифицированные молодые кадры. Правда, есть надежда на улучшение качества используемой техники. Эксперты считают, что если бы качество техобслуживания было на уровне среднезападноевропейского, например германского, то количество персонала, занятого в российском автосервисе, уменьшилось бы как минимум в два раза. И тогда отсутствие подготовленных специалистов не так сильно ударило бы по автолюбителям.
Интересным представляется тот факт, что среди развитых стран высоко котируется израильский автосервис, -- более половины работающих в этой отрасли приехали из бывшего СССР с хорошими инженерными дипломами и знаниями, и встретить среди мастеров главного инженера развалившегося оборонного предприятия можно сплошь и рядом. Проигрывает на общем мировом фоне автосервис в США, славящийся сверхвысокими ценами и зачастую невысоким качеством работ. Среди тамошних автомехаников инженеров не найти днем с огнем, контингент в основном состоит из латиноамериканцев с низким образовательным цензом. Сами же американцы, еще в 50-е годы славившиеся своей «рукастостью», ни за что не попробуют самостоятельно устранить даже малейшую неисправность, идея узкой специализации дала свои плоды. Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса. Процесс оказания автосервисных услуг состоит из трех взаимосвязанных элементов:
1) прием заказов на услуги от населения;
2) выполнение заказов;
3) реализация услуг.
Прием заказов от населения – это начальная стадия процесса оказания услуги. Он включает определение состава услуги. При этом на данной стадии выполняется ряд операций технологического характера, которые в значительной степени влияют на весь дальнейший процесс производства (например: выявление дефектов автотранспорта подлежащего ремонту). Следующая стадия оказания услуг – непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характером выполняемых услуг. Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.