Бизнес-план производства автоприцепов, микроавтомобилей и продаж услуг антикоррозийного покрытия корпусных элементов автомобилей клиентов

Страницы работы

Фрагмент текста работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.  Предприятие и его продукция

2.  Инвестиционный замысел

2.1. Организация производства и стратегия сбыта.

2.2. Источники, объекты и направления инвестиций

3.  Анализ рынка сбыта

3.1. Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов.

3.2. Конкурентный анализ, позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка сбыта.

3.3. Прогноз цен и объемов продаж продукции и услуг

4.  Рынок ресурсов и оборудования

5.  План производства

5.1. Операционный план подготовки и организации производства.

5.2. Производственная программа и расчет объемов оборота

6.  Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности

6.1. Расчет ежемесячных издержек производства.

6.2. Расчет себестоимости производства.

6.3. Расчет прибыли и рентабельности

7.  Маркетинг-план

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Инициатор инвестиционного проекта

Цели бизнес-плана:

1.  обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта изготовления и реализации автоприцепов, микроавтомобилей и продаж услуг антикоррозийного покрытия корпусных элементов автомобилей клиентов;

2.  доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.

Вид деятельности - приоритетный, в рамках региональных программ поддержки предпринимателей малого и среднего бизнеса, крестьянских и фермерских хозяйств Ярославской области.

Продукция:

1.  автоприцепы 3-х модификаций грузоподъемностью 265 -348 кг, одно- и двухосные; розничная цена 4,0 - 5,5 млн. руб.; планируемый годовой объем выпуска порядка 600 единиц;

2.  микроавтомобили 2-х модификаций грузоподъемностью 250 - 600 кг, мощность двигателя 13-30 л.с., розничная цена 11,0 -18,0 млн. руб.; планируемый объем выпуска в год - 96 единиц;

3.  услуги антикоррозийной обработки кузовных элементов автомобилей по технологии RUST-STOP (Canada); стоимость обработки одного автомобиля - 0,9 млн. руб.; планируемый годовой объем работ - 3600 единиц.

Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности - порядка 7.380 млн. руб./год. при полной загрузке производственных мощностей.

Ожидаемая чистая прибыль в год от всех видов деятельности - 2,900,0 млн. руб. при полном освоении производственных мощностей.

Рынок сбыта - региональный; частично - Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия. Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Общая сумма проекта -1.605,35 млн. руб. из них: собственные средства - 610,35 млн. руб., заемные - 995,0 млн. руб.

Условия кредитования - 20% годовых на 1,2 года.

Срок окупаемости полной суммы инвестиций -1,5 года.

1. ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ

Предприятие - производственно-коммерческая фирма "Сервис-АМ" - товарищество с ограниченной ответственностью, образовано частными лицами 28 августа 1991 года. Для организации производства располагает собственными площадями - цех 220 м кв. в г. Батайске и арендуемыми площадями - цех 180 м кв.; для организации автосервиса (антикоррозийное покрытие) используются арендуемые площади 218 м кв. на СТОА в г. Ярославле.

На момент начала реализации инвестиционного проекта (август 1997 г. ) предприятие имеет всю необходимую для организации производства техническую документацию на автоприцепы к легковым автомобилям (3 базовые модификации - см. приложения 1,2):

·  модель ПАГ-2Ф;

·  модель ПАГ-2Б;

·  модель ПАГ-2.

На автоприцепы имеется приоритет на промышленные образцы - "Одобрение типа транспортного средства" АТ-02 N93292 от 24.12.93.

Изготовлены малые серии опытных образцов автоприцепов всех базовьк модификаций, проведены пробные продажи.

Подготовлена техническая документация и изготовлены опытные образцы микроавтомобилей двух модификаций (см. приложения 3, 4):

·  модель "Хуторок";

·  модель "МК-3".

Закуплена технологическая документация для организации специализированного участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей RUST-STOP (Canada).

2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

2.1. Организация производства и стратегия сбыта

На основе отработанных технологий производства автоприцепов

Похожие материалы

Информация о работе