основные вклады и предложения, соглашения, разногласия, дискуссии...
3. Подчеркивать в протоколе каждого пункта повестки дня основные идеи, частичные заключения и окончательные решения.
4. Формулировка принятых решений и запланированных мероприятий (назвать ответственных лиц, сроки, приоритетные вопросы):
− Кто что делает? Когда?
5. Если необходимо, зафиксировать план следующего собрания:
− цель, предмет обсуждения, участники (и что они должны подготовить), дата, место (включить в заметки, так как они могут послужить основой для подготовки новых приглашений).
РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ |
Предмет обсуждения: Дата: Участники: Копии: |
РЕШЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
Действия, которые необходимо предпринять |
Ответственный за выполнение |
Срок |
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Заполните ниже указанную таблицу с двух различных точек зрения:
− РУКОВОДИТЕЛЯ совещания;
− участника совещания ресурсной базы.
Ваши действия ↓ |
Руководитель собрания |
Участник собрания |
ДО НАЧАЛА СОБРАНИЯ |
||
ВО ВРЕМЯ СОБРАНИЯ |
||
ПОСЛЕ СОБРАНИЯ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ |
Часть 1. Определение целей |
• поставить перед коллегами индивидуальные и коллективные цели • подготовить общие персонализированные цели |
Часть 2. Делегирование |
• быть в состоянии определить круг вопросов, приемлемых для делегирования • подготовить делегирование |
Проект |
• определить содержание и форму делегирования • принять правильную позицию во время делегирования |
3.1 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Отчасти согласен |
Не согласен |
|
1. Целью является, как правило, "открытие счета," "продажа продукции" или "достижение определенного оборота". В таком случае цели могут быть определены только для коммерческих операций. |
||
2. Можно быть мотивированным и при отсутствии целей. |
||
3. Цели повышают конкуренцию между отдельными личностями и препядствуют интеграции в группах. |
||
4. Цели представляют собой процедуры для лучшего использования персонала, поскольку это означает, что результат должен быть достигнут теми, кто признаёт их, не зависимо от обеспечения их средствами для достижения целей. Таким образом, цели не представляют интереса для сотрудников. |
||
5. Цели и делегирование почти не связаны. |
||
6. "Контакт с клиентом определенного ранга в определенной сфере" может быть одной из целей продавца. |
||
7. "Увеличение объёма продаж в будущем" является классической целью маркетинга. |
||
8. Не все результаты измеримы. Таким образом, можно установить определенные качественные цели. |
||
9. Цели действия и цели развития — это одно и тоже. |
||
10. Очень важными являются цели, поставленные перед каждым, даже если они не могут быть определены для каждого отдельного сотрудника конкретно. |
||
11. Цели могут определяться или с легкостью меняться в любой момент, в зависимости от изменения контекста (новая продукция, рынок, конкуренция...) |
||
12. Следует избегать дробления целей, поставленных перед сотрудником на частичные цели, так как это ограничивает свободу действия, вынуждая его чаще отчитываться. |
13. В общих интересах можно усложнять цели для покрытия всех функциональных аспектов труда работника или наблюдаемого |
||
отдела. |
||
14. Опора на стратегическую ориентацию компании является второстепенной, так как необходимо определить цели для производственного отдела или для ограниченной команды. |
||
15. Цель никогда не должна быть слишком высокой. Большинство агентов должно быть в состоянии достичь ее; в противном случае они потеряют стимул. |
||
16. Уровень целей должен быть очень высоким. Чем больше требуется энергии для достижения цели, тем сильнее стимул для коллег. |
||
17. Цели должны отражать стремления в будущее и, возможно, в этом случае могут быть определены, не опираясь на прошедшие достижения. |
||
18. Цель всегда должна быть полностью согласована со всеми участвующими. |
||
19. Старайтесь не просить своих сотрудников о самостоятельном определении своих целей. Они будут склонны ограничивать свои амбиции, чтобы быть уверенными в достижении поставленных целей. |
||
20. Существенным является определение своей собственной цели, независимо от плана действия, которому обязуешься следовать. |
ЦЕЛЬ ДОЛЖНА ОПРЕДЕЛЯТЬ ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Целью является описание определенного результата, который должен быть достигнут, или обязательств по отношению к клиенту на определенный срок.
ЭТО НЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАДАЧ, ПРОЦЕДУР, МЕТОДОВ, СРЕДСТВ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.