эскизе содержатся основные параметры модели (размер, цвет, тип вязки, капюшон, ворот, карман). Мастер программирует все параметры изделия, указывает количество моделей. Заправляет необходимые нити и пускает оборудование в действие. В это время рабочие следят за всеми показателями оборудования и упаковывают готовые изделия. в) Оборудование
Оборудование RG2003S по пошиву трикотажа изготовлено в немецкой демократической республике. Размер оборудования 20 кв.м. По технической эксплуатации оборудование необходимо ставить в помещение размером не менее 30 кв.м. Время пошива одной единицы продукции составляет около 12 мин. Потребление электроэнергии 3 квт/ч. Гарантийное обслуживание составляет 5 лет. Данное оборудование полностью автоматизировано, необходимо только запрограммировать рисунок, размер, и количество одежды. Необходимо только следить, чтобы не закончились нити во избежание получение брака. RG2003S соответствует всем стандартам международным стандартам, качество продукции полностью зависит от качества сырья, легок в программировании и эксплуатации. Стоимость RG2003S 117 254$. г) Поставщики сырья
Фирма подобрала поставщиков шерсти и фарнитуры, таких, которое на этом рынке работают более пяти лет. На начальном этапе поставщиков сырья будет около семи и закупки будут производится пропорционально. В дальнейшем выбираются поставщики - лидеры, в которых сочетается цена качество, но поставщиков не должно быть меньше трех, этим фирма страхует себя от не поставок сырья. Анализ цен и качество услуг (оценивалось по 5ти бальной системе) представлены в таблице.
д) Затраты на производство
условно переменные
Расчет себестоимость
5. Маркетинг
а) Цены на продукцию
Фирма будет придерживаться стратегии «Цены конкурентов и цены товаров- заменителей» При анализе цен конкурентов и подсчете себестоимости продукции было выявлено, что наценка на продукцию каждого вида в среднем составит от 30 - 40 рублей.
б) Каналы сбыта
Канал сбыта ориентируется на оптовую торговлю. Предположительно оптовыми покупателями нашей продукции являются торговый дом «Бутово» и торговый центр «Ашан» находящие на территории района.
На начало предпринимательской деятельности планируется обеспечение полного сбыта нашей продукции.
Для стимулирования сбыта фирма использует различные скидки. Фирмой разработаны следующие виды скидок.
в) Рекламные мероприятия
Для реализации произведенной продукции планируется использовать следующие каналы распространения рекламы:
- публикация объявлений в еженедельной газете «Оптовик», стоимость объявления в которой 1000 руб. (за 1 объявление);
- размещение рекламного ролика на местном канале телевидения (стоимость показа 1 ролика 500 руб. плюс стоимость создания 200 руб.) количество показов 20 в месяц.
6. Организационный план.
а) Форма собственности
Форма организации фирмы виде Общество с ограниченной Ответственностью, учредители отвечают своими обязательствами перед должниками.
Для приобретения необходимого оборудования необходимо привлечь заемные средства. Для открытия своего предпринимательского дела необходимо взять кредит в размере 3 млн. рублей под залог квартиры стоимость, которой на вторичном рынке составляет 58 млн. рублей. Проценты по кредиту составляет 18% годовых. Также банк заставляет застраховать свое имущество в размере 1% от основных средств.
7. Оценка риска.
Благодаря многочисленности нашего целевого рынка, фирма считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием нашей потребительской базы.
Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.
Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.
Коммерческие риски:
• риск, связанный с реализацией товара;
• риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;
• риск, связанный с приемкой товара покупателем. Политические риски:
• риск, связанный с забастовками во время перевозки товара подателю
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.