14.3 Отключить насос.
14.4 Отсоединить штуцер.
15 Уложить вал ротора на цепной транспортер.
16 Произвести чистку внутренней полости вола при помощи шомпола с щеткой.
17 Произвести наружную чистку вала ротора шлифовальной шкуркой на токарном станке.
18 Шлицевой конец вала пескоструить на длине 400 - 500 мм.
19 Уложить вал на призмы к сборке роторов.
17
Деффектация деталей ротора.
Примечание:
Детали ротора на деффектации должны находиться в металлических контейнерах.
Пакеты ротора должны укладываться через прокладки.
1 Подшипники, втулки и шпонку уложить в специальный контейнер.
2 Произвести машинную мойку в МС БУК при температуре 60-70 С.
3 Пакеты ротора зачистить шлиф, шкуркой настенде зачистки.
4 Провести сушку пакетов в электропечи при температуре 100 - 150 С в течении 60 минут.
5 Пакеты ротора должны остыть.
6 Обезжирить пакеты ротора. Примечание:
Деффектацию производить согласно технологическим требованиям на деффектацию.
7 Детали ротора направить на стенд сборки роторов. Вал ротора транспортировать на стенд сборки вручную не менее 2-х человек.
Сборка ротора:
1Уложить вал ротора па стенд для сборки.
Закрепить в упор от продольного перемещения.
2 Установить па вал кольцо (поз. 10) и 2 полукольца (поз. 11) в выточку вала.
3 Установить шпонку (поз.9) в шпоночный паз вала.
4 Установить на вал пакет ротора (поз.2), совместив шпоночный паз пакета со шпонкой (поз. 14), шайбу упорную (поз. 13), втулку (поз. 5)
Контролировать:
Совмещение отверстий втулки с отверстием "А" вала. Совмещение отверстий добиться подбором необходимого количества шайб (поз. 14).
Примечание:
Пакеты ротора (поз.2) должны устанавливаться на вал (поз. 15) свободно, от руки.
Пакеты ротора должны быть обращены клеймом (полярностью) друг к другу торцами.
5 Допускается перекрытие отверстия А не более половины
18
диаметра.
6 Отодвинуть втулку (поз. 5) в лево, установить шпонку (поз. Н) вшпоночный паз вала.
7 Совместить шпоночный паз на втулке (поз. 5) со шпонкой иустановить втулку на место.
8 Установить на втулку (поз. 5) подшипник (поз. 1).
9 Установить шайбу упорную (поз.13) и шайбы (поз. 14), выдержать зазор между торцом шайбы и краем колеи канавки 3 - 4 мм.
10 Установить кольцо (поз.6).
11 Далее выполнять переходы 3-9, устанавливая необходимое количество пакетов (поз.2), втулок (поз. 5), подшипников (поз.1), шпонок (поз. 3, 9), шайб (поз. 13,14), колен, (поз. 6) в зависимости от типа РППЭД-Я (см. таблицу).
12 Установить шпонку (поз. 7) в шпоночный паз вала.
13 Установить турбинку (поз. 12), совместив паз турбинки со шпонкой.
14 Установить шпонку (поз.8) - шт., втулку (поз.5) -2 шт., совместив паз втулки с шпонкой и кольцо (поз. 6) - 2 шт.
15 Отсоединить упор от продольного перемещения.
16 Установить с другого конца вала кольцо (поз.6), шпонку (поз.8) - 2 шт., втулку (поз.5) - 2 шт., совместив паз втулки с шпонкой и кольцо (поз.6).
Контролировать:
Правильность установки пакетов ротора.
Сборка РППЭД-Я.
Сборка электродвигателя должна производиться деталями, прошедшими контроль ОТК, согласно техническим требованиям на деффектацию деталей РППЭД-Я.
1 Сборка основания РППЭД-Я.
Примечание:
Детали, идущие на сборку ЭД должны быть промыты в машинной мойке с МС "ВУК", отпескоструены, продуты сжатым воздухом и обезжирены.
1.1 Установить корпус на слесарный столик стенда комплектации. 100 % контроль резьбы корпуса при помощи калибр-кольцо M108x2-6g согласно ГОСТ.
1.2 Установить в кольцевые канавки корпуса (поз. 4) кольца, (поз. 47) - 2 шт., предварительно смазать маслом МДПН.
19
1.3 Развернуть корпус на 1 80 °.
1.4 Установить в кольцевые канавки резиновые уплотнители, (поз. 47) - 2 шт., предварительно смазав маслом МДПН.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.