Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ТАКТИКИ ПОВЕДЕНИЯ, НЕ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВЫРАВНИВАНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
1. Перебивание партнера.
2. Проявление антипатии, пренебрежения к собеседнику.
3. Унижение партнера, переход на личности, оскорбление.
4. Мелочные придирки.
5. Стремление преувеличить свой вклад и преуменьшить вклад оппонента.
6. Нежелание признавать свои ошибки и правоту собеседника.
7. Сокращение дистанции, посягательства на права партнера.
8. Давление, угрозы.
9. Попытки перевести обсуждение в другую плоскость.
10. Некомпетентность, несдержанность.
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ И ГРУППОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ
Стратегии управления конфликтами:
1. Предотвращение или профилактика:
а) выявить и устранить реальный предмет конфликта;
б) привлечь в качестве арбитра незаинтересованное лицо и проявить готовность подчиниться его решению;
в) найти возможность склонить одного из конфликтующих к отказу от предмета конфликта в пользу другого.
2. Управление конфликтами или/и конфликтными отношениями на стадии их возникновения;
3. Использование результатов отдельных актов конфликтной ситуации, борьбы, а также результатов разрешения конфликта (как конструктивных, так и деструктивных);
4. Стратегия подавления конфликта в необратимо деструктивной фазе и беспредметного конфликта:
а) сократить число конфликтующих;
б) разработать систему регламентов поведения и деятельности;
в) создать условия, препятствующие непосредственным контактам конфликтующих;
5. Стратегия отсрочки (временная мера, позволяющая на время ослабить конфликт):
а) изменить «силу» одной из сторон в глазах другой;
б) изменить представление сторон о мотивах, условиях конфликта;
в) изменить значимость, ценность объекта конфликта в глазах конфликтующих, сделав конфликт бесцельным, мелким, бесполезным;
г) в последствии, подготовив соответствующие условия, перейти к радикальному устранению оснований конфликта;
6. Проектирование и конструирование конфликтов и их последствий.
Профилактика конфликтов основана, прежде всего, на предвосхищении и
блокировании источников конфликтов.
ЭТАПЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА:
1. Признать наличие конфликта.
2. Определить участников конфликта.
3. Очертить границы конфликта – общие термины, видения, сомнения.
4. Перечислить возможные варианты решения – дискуссия, «мозговая атака».
5. Добиться соглашения – отобрать приемлемые варианты, согласовать документы.
6. Воплощать в жизнь принятые решения – разработать мероприятия, установить сроки, определить исполнителей.
7. Оценить принятые решения – степень удовлетворенности, выявить нерешенные проблемы.
Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта.
Управление конфликтом – это целенаправленное действие по устранению причин, породивших конфликт, их минимизация, или воздействие на поведение участников конфликта.
Разрешение конфликта является удачным не тогда, когда оно отвечает каким-то принципам «высшей справедливости», а тогда, когда конфликтующие стороны удовлетворены этим самым решением и могут на его основе в дальнейшем эффективно взаимодействовать.
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Разрешение конфликта с учетом сущности и содержания противоборства.
Для преодоления межличностных противоречий необходимо, прежде всего, реалистично оценить суть конфликта, а именно:
а) установить не только непосредственный повод конфликтного столкновения, но и его причину, которая нередко маскируется участниками конфликта; б) определить «деловую (объективную) зону» конфликта;
в) уяснить субъективные мотивы вступления людей в конфликт.
Разрешение конфликта усложняется, если его пытается урегулировать представитель одной из противоборствующих сторон, т.к. ему сложнее сохранять непредвзятость и в полной мере понять суть конфликта.
Объективно участник конфликта вынужден стать исследователем
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.