1. Выбрать команду Feature из основного меню.
2. Выбрать Reoder из меню Feature.
3. С помощью меню Get Select указать объект, который необходимо переопределить. В окне сообщений появится номер выбранного объекта и будут предложены номера объектов, раньше или позже которых можно установить выбранный. Речь идет о хронологии создания объектов, которую можно изменить. Командой Done начинается процесс переопределения порядка для выбранного объекта.
4. Выбрать Before (до) или After (после) в зависимости от того, куда вы собираетесь переместить объект (раньше указанного или позднее).
5. Указать объект, раньше или позже которого хотите установить свой объект (это можно сделать либо в графическом окне, либо в окне дерева объектов). Система автоматически регенерирует модель с учетом изменения порядка создания объектов.
Глава 11. Вставка объекта (Insert Mode)
Команда Insert Mode устанавливает новый объект между уже созданными в то место, которое вы укажите.
Для установки объекта между уже созданными необходимо:
1. Выбрать Insert Mode из меню Feature, затем указать Activate.
2. Выбрать объект, после которого следует установить новый. При этом все последующие будут автоматически подавлены.
3. Выбрать Create из меню Insert Feat и воспроизвести стандартную процедуру создания объекта. По окончании процесса система снова предложит вам меню Insert Feat. Вы можете создать новый объект, или, использовав Done, регенерировать модель со вставленным новым объектом.
Глава 12. Подавление и восстановление
объектов (Suppress и Resume)
Подавление объектов (Suppress) — это временное удаление объекта (объектов) из режима работы. Применяется для упрощения модели, а также для ускорения процесса регенерации модели. В особенности рекомендуется использовать при модернизации сложных объектов, когда процесс регенерации всей модели довольно длителен. Существенно сокращает время проектирования и модификации.
1. Выбрать Supress из меню Feature.
2. Указать одну из команд меню Delete/Supp:
а) Normal — для подавления объекта с автоматическим подавлением всех зависящих от него объектов — его «детей» (children);
б) Clip — для подавления объекта и всех объектов, следующих за ними.
в) Unrelated — для подавления любого объекта из выбранных, который не имеет «родительско-детских» связей с ними.
3. Выбрать объект для подавления и подтвердить законченность выбора с помощью Done Sel/Done.
4. Если у указанного объекта существуют «дети» (зависимые от него объекты), появляется меню CHILD, команды которого приведены ниже. Объекты, зависимые от указанного, окрашиваются в синий цвет.
Команды меню CHILD:
· Show Ref — показывает ссылочные номера зависимых объектов.
· Rerout — переопределение связей.
· Mod Scheme — модификация размерной схемы.
· Suppress — подавление объекта, окрашенного синим.
· Suppress All — подавление этого зависимого объекта и всех объектов, зависящих от него.
· Suspend — приостановка выполнения команды до тех пор, пока не будет решена проблема с зависимым объектом.
· Suspend All — приостановка выполнения команды до тех пор, пока не будут решены проблемы со всеми зависимыми объектами.
· Freeze — содержит зависимый объект в его изначальном виде (приемлем только для компонентов).
· Info — обеспечивает информацию о зависимых объектах.
Восстановление объектов (Resume)
Для восстановления подавленных объектов используют команду Resume из меню Feature. После этого выбирают одну из команд меню Resume:
• All — восстанавливает все подавленные объекты;
• Layer — восстанавливает объекты, собранные в указанный слой;
• Last Set — восстанавливает объекты, которые были подавлены за последнюю операцию Suppress;
• Feat ID — восстанавливает объекты по их внутренним ID-номерам.
Глава 13 Удаление объектов (Delete)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.