В таблице 2.15 проанализируем состав фонда заработной платы.
Таблица 2.15
Анализ состава фонда заработной платы
Наименование показателя |
2003 год |
2004 год |
Отклонение |
|||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 Лесное хозяйство |
||||||
Заработная плата по тарифным ставкам, сдельным расценкам |
370,2 |
7,6 |
688,6 |
9,0 |
318,4 |
+1,4 |
Премии за счет всех источников, включая вознаграждения по итогам работы за год |
355,6 |
7,3 |
528,4 |
7,0 |
172,8 |
-0,3 |
Вознаграждения (надбавки) за выслугу лет, стаж работы |
79,8 |
1,6 |
122,6 |
1,6 |
42,8 |
- |
Выплаты по районному регулированию оплаты труда |
658,1 |
13,6 |
803,4 |
10,6 |
145,3 |
-3,0 |
Другие виды заработной платы |
248,2 |
5,1 |
331,6 |
4,4 |
83,4 |
-0,8 |
Итого по лесному хозяйству |
1711,9 |
35,3 |
2474,6 |
32,6 |
762,7 |
-2,7 |
2 Образовательная деятельность |
||||||
Заработная плата по тарифным ставкам, сдельным расценкам |
1408,1 |
29,0 |
2305,6 |
30,4 |
897,5 |
+1,4 |
Премии за счет всех источников, включая вознаграждения по итогам работы за год |
81,5 |
1,7 |
122,7 |
1,6 |
41,2 |
-0,1 |
Вознаграждения (надбавки) за выслугу лет, стаж работы |
125,4 |
2,6 |
209,6 |
2,8 |
84,2 |
+0,2 |
Выплаты по районному регулированию оплаты труда |
969,0 |
20,0 |
1579,6 |
20,8 |
610,6 |
+0,8 |
Другие виды заработной платы |
552,1 |
11,4 |
894,6 |
11,8 |
342,5 |
+0,4 |
Итого по образовательной деятельности |
3136,1 |
64,7 |
5112,1 |
67,4 |
1976,0 |
+2,7 |
Всего ФЗП |
4848,0 |
100 |
7586,7 |
100 |
2738,7 |
х |
Большую долю в фонде заработной платы занимает заработная плата по тарифным ставкам, по лесному хозяйству 9%, по образованию 30,4%, всего 39,4% от ФЗП, а также выплаты по районному регулированию оплаты труда, по лесному хозяйству 10,6%, по образованию 20,8%, всего 31,4% от ФЗП. Материальная помощь по учреждению не выплачивается из-за недостатка денежных средств. Премии за счет всех источников в стоимостном выражении увеличились в лесном хозяйстве на 172,8 тыс. руб., в образовании на 41,2 тыс. руб., но при этом удельный вес премий в ФЗП снизился. Премии по лесному хозяйству в общем ФЗП составляют 7%, по образованию 1,6%. В стоимостном выражении по лесному хозяйству премий было выплачено в 2004 году больше чем в образовании на 405,7 тыс. руб.
Другие виды заработной платы (отпускные, доплаты, надбавки, оплата труда не списочного персонала) в ФЗП составляет в целом по учреждению 16,2%, увеличение составило 425,9 тыс. руб. Удельный вес по другим видам заработной платы по лесному хозяйству снизился на 0,8%, а по образованию увеличился на 0,4%.
Вознаграждения (надбавки) за выслугу лет, стаж работы увеличились на 127 тыс. руб. в целом по учреждению, удельный вес по лесному хозяйству не изменился, по образованию увеличился на 0,2%.
Анализируя состав фонда заработной платы нужно отметить, что по лесному хозяйству удельный вес в ФЗП снизился на 2,7%, а по образованию возрос на 2,7%.
Анализ материальных ресурсов
Главным условием функционирования бюджетных учреждений является их полное обеспечение материальными ресурсами и рациональное их использование.
Под материальными ценностями понимают вещественные элементы, используемые в процессе хозяйственной деятельности в качестве предметов труда. Они целиком потребляются в каждом хозяйственном и производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на расходы бюджетных организаций и стоимость производимых ими продукции, работ, оказываемых услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.