Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Документами (относящимися к базовому бизнес-процессу), регламентирующие деятельность выше указанных сотрудников, являются должностные инструкции, которые представлены ниже. К документам, определяющим работу, относятся:
· Партнерские договора;
· Новостная рассылка;
· Должностные инструкции;
· Инструкции ПО.
Обязанности заместителя директора по внедрениям:
-выполняет руководство и слежение за отделом внедрений;
-Находит перспективные технологии и программы;
-Ведет деловые переговоры с партнерами;
-Устанавливает приоритеты для работы отдела;
-Осуществляет тестирование и изучение нового ПО.
Обязанности отдела по работе с партнерами:
-Обеспечение взаимодействия с партнерами;
-Формирование рассылки для клиентов и отчетности для руководства;
-Изучение рынка ИТ;
-Передача необходимой информации в отдел обслуживания внедрений.
Обязанности отдела обслуживания внедрении:
-Тестирование нового ПО;
-Установка и обслуживание ПО на фирмах-клиентах;
-Отчет по внедрениям.
Перечень бизнес-правил, определяющих работу сотрудников отдела (относящихся к базовому бизнес-процессу), представлен ниже:
1. Общая организация работы сотрудников:
· Заместитель директора по внедрениям, сотрудники партнерского и обслуживающего отделов подчиняются директору;
· работа выше представленных сотрудников начинается в 9.00, заканчивается в 17.30, обеденный перерыв 13.00 до 13.30;
2. Организация выполнения заданий:
· Задания (поиск нового ПО, тестирование, внедрение) выполняются на основании приказа или поступления заявления от клиента;
· по окончании выполнения, должна быть предоставлена информация о проделанной работе;
3. Правила ведения документации:
· Каждый сотрудник ведет свой отчетный документ, который должен предоставить по итогам выполнения. Сотрудник отдела по работе с партнерами, также должен составлять рассылку для клиентов.
4. Правила перемещения материальных ценностей.
· За каждым сотрудником числятся свои материальные ценности
· При увольнении сотрудник обязан сдать все ценности в надлежащем виде директору фирмы.
5. Правила хранения информации и документации:
· у каждого сотрудника информация хранится на компьютере и каждый имеет доступ к файловому серверу, расположенному на предприятии;
· также информация хранится на бумажных носителях (партнерские договора, журнал и т.д.)
6. Правила обеспечения конфиденциальности:
· запрещен доступ к сети, оборудованию и в помещения предприятия посторонним лицам, а так же соблюдения законов о неразглашении коммерческой тайны.
Перечень и описание БП, выполняемых базовым подразделением, представлен в Таблице 3
Таблица 3.
Код БП |
Название БП |
Цель БП |
Действующие лица |
Рабочие места, ср-ва автоматизации |
ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ |
||||
ВПО |
Внедрение ПО |
Внедрение, тестирование нового ПО |
ЗДпоВ, ОВ |
1,2,3,4 |
ОС |
Обслуживание сетей |
Обслуживание сетей фирм. |
ОСО |
6,7 |
О1С |
Обслуживание 1С |
Обслуживание 1С-баз клиентов |
ОО1 |
8,9,10 |
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ |
||||
УП |
Управление предприятием. |
Осуществление контроля за фирмой. |
Д |
5 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ (ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ) БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ |
||||
БУ |
Бухгалтерский учет. |
Бухгалтерский учет. |
Б |
11 |
БО |
Обработка бухгалтерских, финансовых операций. |
Обработка бухгалтерских, финансовых операций. |
Б |
11 |
ФРДК |
Формирование рассылки для клиентов |
Разработка отчетной информации. |
ОВ |
2 |
НЛ |
Работа с налоговыми ведомствами. |
Работа с налоговыми ведомствами. |
Б |
11 |
ТП |
Тестирование продукта |
Тестирование новых решений |
ОВ |
3,4 |
П1С |
Программирование в 1С |
Программирование в 1С |
ОО1 |
10 |
УКиП |
Учет клиентов и партнеров. |
Учет клиентов и партнеров. |
ОВ |
2 |
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ |
||||
ПНПРиП |
Поиск новых программных решений и партнеров |
Поиск новых программных решений и партнеров |
ЗДпоВ, ОВ |
1, 2 |
Состав и взаимосвязь основных бизнес процессов представлен в виде функциональной диаграммы в нотации IDEF0 в Приложении А.
Базовым бизнес-процессом выполняемым является «Формирование рассылки для клиентов».
Условием для начала выполнения бизнес-процесса является поступление задания на поиск новой технологии.
Врезультате выполнения бизнес-процесса производиться получение информации о ПО, сопоставление полученных данных, формирование рассылки и доставка данных о новинке клиентам.
В выполнении бизнес-процесса принимают участие директор, зам директора по внедрениям, отдел по работе с партнерами и отдел обслуживания внедрений.
Целью данного БП является:
· получение прибыли с новых клиентов или внедрения новых программ у старых клиентов;
При выполнении данного БП возникает ряд проблем:
· данные о новом ПО разрозненны, информацию о нем приходиться формировать для клиентов вручную.
Подробное описание и анализ базового бизнес процесса приведен в таблице 4.
Таблица 4-Описание базового бизнес-процесса.
Код БП |
Наименование БП |
БП-Источник информации |
БП-Приемник выходной информации |
Рабочее место Сотрудник - исполнитель |
Используемое средство автоматизации и его загрузка БП от общего объема времени |
ПИоПО |
Получение информации о ПО |
Партнеры, ОВ |
ЗДпоВ, ОВ |
ОВ |
Загрузка – 30% |
ИПК |
Изучение потребностей клиентов |
ОВ |
ЗДпоВ |
ОВ |
Загрузка – 40% |
ФРДК |
Формирование рассылки для клиентов |
ОВ |
Клиент |
ОВ |
Загрузка – 20% |
ОДЕ |
Отправка документа на E-Mail |
ОВ |
ОВ, Клиент |
ОВ |
Загрузка – 10% |
Для базового БП представим функциональную диаграмму в нотации IDEF0 (Рисунок 1.2).
Схема документооборота, который осуществляется в отделе и табель документооборота представлена в В.1 и В.2.
Рисунок 1.2 – Функциональная диаграмма базового БП (as-is)
После внедрения разрабатываемой автоматизированной системы контекстная диаграмма базового бизнес-процесса будет выглядеть следующим образом:
Рисунок 1.3 – Функциональная диаграмма базового БП (to-be).
Состав бизнес-процессов приведен на рисунке 1.4.
Рис.1.4. Состав бизнес-процессов.Бизнес-процесс «Общее руководство фирмой» необходим для нормального функционирования организации.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.