Бизнес-план создания пекарни в г. Хабаровске (на примере ООО с уставным капиталом в 10 тыс.руб.)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

данному фактору ООО «Каравай» будет отставать от своих конкурентов. выпускающих свыше 10 наименований хлебобулочных изделий. В то же время планируется в дальнейшем развитие бизнеса создаваемой фирмы и переход на выпуск дополнительных наименований хлебобулочных изделий.

Для продвижения выпускаемой продукции, фирмой «Каравай» планируется, проводить маркетинговые мероприятия силами непосредственно директора пекарни.

Планируется составить маркетинговый план по продвижению продукции, инструменты реализации которого позволят занять фирме ведущие положение на рынке и завоевать хорошую репутацию.

План маркетинговых мероприятий по продвижению продукции представлен в таблице 3.

Таблица 3

Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Каравай»

Виды продвижения

Вида маркетингового воздействия

Цели и задачи продвижения

Стоимость мероприятий, руб.

Сроки воздействия

1

Реклама

Реклама на календарях, сувенирной продукции

Распространение информации о фирме, создание благоприятного имиджа

300 000

дважды в год

2

Рекламные буклеты

Семинары, конференции

Повышение уровня продаж предлагаемой продукции, распространение инф-и

200 000

ежеквартально

3

Личные продажи

Прямые адресные продажи

Обеспечение обратной связи с потенциальными клиентами – торговыми точками

50 000

еженедельно

4

Прямой маркетинг

Интернет-каталоги

Распространение информации о фирме

10 000

еженедельно

Исходя из данных таблицы суммарные затраты на проведение маркетинговых мероприятий по продвижению производимой продукции - хлебобулочных изделий - составит 560 000 рублей.

- ООО «Каравай»  будет постоянно следить за обновлением ассортимента заказываемой сувенирной продукции с логотипом фирмы, необходимой для презентации ее потенциальным покупателям продукции мини-пекарни – торговым организациям. Отбор и закупка сувенирной продукции будет производиться директором фирм в соответствии с концепцией рекламной стратегии предприятия.

Данные сувениры представляют собой настольные календари, фирменные ручки и карандаши, отрывные листочки. Реклама на календарях и сувенирной продукции будет выпускатся дважды в год: соответственно в канун новогодних праздников и середине лета.

- Информационным обеспечением сайта предприятия будет заниматься директор фирмы. На визитных карточках, бланках в обязательном порядке будет помещаться URL (сетевой адрес) ООО «Каравай».

- Прямые адресные продажи будут заключаться, для создаваемого предприятия, в почтовых рассылках официальных писем-предложений потенциальным покупателям хлебобулочных изделий фирмы. В данные письма будет в обязательном порядке приложены прайс-лист, описание условий возможных сделок и контакты для связи с директором ООО «Каравай».

5. Производственный план

Помещение арендуемого цеха имеет площадь 110 кв.м. На данной площади будет размещено оборудование основного производства, кроме того, будет выделено помещение для размещения управленческого персонала фирмы – директора ООО «Каравай».

- наличием хороших подъездных путей;

- близостью к центру города, то есть во многом к клиентской базе;

- хорошим состоянием помещения и условиями аренды.

Так, арендная плата данного помещения составляет 250 руб. / кв.м., то есть ежемесячная арендная плата составит 27500 рублей.

Планируемый объем закупки оборудования для цеха и офисного помещения представлен в таблице 4.На рынке страны сейчас очень большой ассортимент предложений по продаже пекарного оборудования. Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов, которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт.

Таблица 4

Необходимое оборудование

Наименование оборудования

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Электропечь SAGEN EFT smart

1

96000

96000

Элеватор

1

90000

90000

Тестоделитель

1

27000

27000

Спиральная месильная машина

1

45000

45000

Раскатывающая машина

4

4500

18000

Прочее оборудование

 -

60000

ИТОГО

336000

В результате анализа различных видов оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства было принято решение, что оборудование будет приобретено в совместное предприятие «Синдика-Курал». Стоимость этого оборудования 336 тыс. руб. 

Выбор был сделан в пользу этой фирмы, так как при сравнительно невысоких ценах, это оборудование позволяет производить до 3000 батонов за восьмичасовую смену, что значительно выше, чем производительность аналогичного оборудования такой же стоимостью. В стоимость также входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала.

Кроме того, в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени.

После приобретения гигиенического сертификата, необходимо получить сертификат соответствия производимой хлебобулочной продукции нормам, указанным в гигиеническом сертификате.

В нашем случае это будет фирма «РосТест», которая выдает сертификаты качества в том числе и на хлебобулочную продукцию.

Расход сырья на один производственный дневной цикл представлен

Похожие материалы

Информация о работе