Описание проекта на 3 года с периодом окупаемости в 9 месяцев

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

Институт дополнительного образования

Кафедра «Финансы и кредит»

Практическая работа

по дисциплине «Инвестиции»

Студент группы 2ФКбс                                                              

Преподаватель                                                                              

2014

Выполнил: студент гр. 2ФКбс Денис Викторович

Описание проекта на 3 года с периодом окупаемости в 9 месяцев.

Создаем предприятие ООО «Хайлэнд»

Описание товара: производство алкогольных напитков Виски  6 видов Ballantines;  Johnnie Walker;  Canadian Club;  Glen Parker;  Jim Beam;  Jameson.

Разлив производится в стеклянные бутылки по 0.5 л. и упакованными в коробки по 10 шт.

КДП равен 56 093 тыс. руб. на конец проекта.

Основной состав:  вода артезианская; Спирт; Крахмал; Кукурузный дистилятор; Сахар; дестилятор Ржи; Пшеничный дестилятор; Ячменный дестилятор; Краситель; Дрожжи.

Объем продаж: в связи с тем, что продажа алкоголя почти не носит сезонный характер целесообразно объем выпускаемой продукции выпускать равномерно. Но всё же в праздничные дни наращиваем объем выпускаемой продукции для удовлетворения спроса на алкоголь в новогодне-рождественские праздники.

В структуре продаж несмотря на дороговизну максимальным спросом пользуется напиток Jameson  -30% от общего объема выпускаемой продукции, что свидетельствует о том, что данный продукт является «универсальным» - подходящем для любого мероприятия. Также  популярен Johnnie Walker (легендарный вкус), но его доля в структуре составляет 20%, что на 10% меньше лидера продаж. Столь ярко выраженную разницу можно объяснить более высокой ценой на Ballantines. Замыкает тройку лидеров Виски  Glen Parker (также 20%).  Это довольно не дорогой товар на рынке и пользующийся популярностью среди аудитории молодых в возрасте от 18 до 25 лет для которых ценовой фактор является весомым при выборе напитка.

Планировка офиса и производства прилагается.

1-6 -Бочка Липовая

7-12 – Бочка из Европейского дуба

13-Холодильная камера

14- кабинет директора

15-место работы: Коммерческого директора, Бухгалтера, главного техника.

16- Перегонный аппарат

17- комната рабочих

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Инвестиции
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
20 Kb
Скачали:
0