СОДЕРЖАНИЕ1. Цель работы 2 2. Приборы и оборудование 2 3. Техника безопасности 2 4. Порядок выполнения работы 2 5. Содержание отчета 3 6. Контрольные вопросы 3 7. Рекомендуема литература 3 8. Приложение 1. Теоретические сведения 4Приложение 2. Задание для домашней подготовки к работе 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКВТ.090108.ЛР28.0008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполнил |
Последовательное соединение активного и реактивного элементов |
литера. |
лист. |
листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проверил |
У |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.контр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить неразветвлённую цепь переменного тока, содержащую активное и индуктивное сопротивления. 1.2. Построить векторные диаграммы и треугольники напряжений, сопротивлений и мощностей. 2. ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Таблица1
З. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 3.1. Сборку схемы и переключения в ней производить только при отключенном стенде. 3.2. Электрическую цепь или стенд включать только с разрешения преподавателя. 3.3. По окончании работы отключить цепь от источника, показать результаты измерений и расчёта преподавателю для проверки, привести рабочее место в порядок. 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 4.1. Измерение тока в цепи I, напряжений на резисторе UR5, на катушке UК на зажимах цепиU, активные мощности цепи Р, резистора РR5 и катушки РК. 4.2. Собрать электрическую цепь (рис.1) и показать её преподавателю для проверки. РА PW * R5 А * PV Lk Rk О Рис.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКВТ.090108.ЛР28.0008 |
лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
дата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Нарисовать схему замещения электрической цепи. 4.4. Включить цепь с помощью пакетного выключателя стенда ЛЭС-4. При некотором положении сердечника катушки индуктивности измерить ток в цепи I, напряжения на резисторе R5 на катушке и на жимах цепи, активные мощности цепи, резистора R5, и катушки. 4.5. Изменить положение сердечника катушки. Измерения повторить. Выполнить всего три опыта при разных положениях сердечника катушки. Результаты измерений записать в таблицу 2. Таблица2
4.6. По результатам опыта рассчитать все необходимые величины, указанные в таблице2. 4.7. С учётом масштаба построить векторные диаграммы для цепи с указанием напряжения на катушке индуктивности для всех опытов. 4. 8. с учетом масштабов построить треугольники напряжений,сопротивлений и мощностей цепи для одного опыта. 5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 5.1 Цель работы. 5.2 Приборы и оборудование. 5.3 Выполнение рабочего задания. 5.3.1. Наименование задания. 5.3.2. Схема электрической цепи. 5.3.3. Схема замещения электрической цепи. 5.3.4. Таблица результатов измерений п вычислений. 5.3.5. Основные расчетные формулы. 5.3.6. Векторные диаграммы. 5.4. Выводы по работе 6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 2.1. Изобразите векторную диаграмму для цепи с активно-индуктивным сопротивлением. 2.2. Как рассчитать полное сопротивление цепи Z ? 2.3. Запишите формулы для расчета UA,UL. 2.4. Запишите формулы для расчета соsφ , sinφ, Р, ОL,S . 2.5. Изобразите треугольники напряжений, сопротивлений, мощностей для цепей с активно-индуктивной нагрузкой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКВТ.090108.ЛР28.0008 |
лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изм |
лист |
№ докум. |
подпись |
дата. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.