Врожденный вывих бедра. Этиологические факторы, предрасполагающие к развитию врожденной ортопедической патологии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ВПХ

Утверждено на заседании кафедры протокол №___ от «___» _________ 200__ г

Зав. кафедрой:_________________________

ВРОЖДЕННЫЙ ВЫВИХ БЕДРА

(Учебно- методическая разработка для

самостоятельной работы студентов)

ГОМЕЛЬ 2003 г.

Врожденный вывих бедра.- Учебно-методическая разработка для самостоятельной подготовки студентов.

Составлена заведующим кафедрой травматологии, ортопедии и ВПХ Гомельского государственного медицинского института кмн, доцентом Дятловым М. М. , кмн доцентом кафедры Николаевым В. И, ассистентом кафедры Дивовичем Г. В., аспирантом кафедры Кириленко С. И.

© Гомельский государственный медицинский институт, 200__

1.ВВЕДЕНИЕ (актуальность) темы: Врожденный вывих бедра - одно из наиболее тяжелых и самое частое заболевание опорно-двигательного аппарата у детей. Проблема раннего выявления и раннего лечения данного заболевания и по сегодняшний день является весьма важной среди современных задач детской ортопедии. Раннее лечение врожденного вывиха бедра ставят в основу профилактики инвалидности при этом заболевании, так как полного выздоровления можно добиться только при лечении детей с первых недель жизни. О том, что проблема эта не решена и по сей день, ярче всего говорит тот факт, что работы, посвященные врожденному вывиху бедра лишь в последнее десятилетие, могут составить целую библиотеку.

             2.ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: На основании анализа клинико-ренттенологических данных научиться ставить диагноз врожденной патологии тазобедренного сустава в различных возрастных группах с целью своевременного направления пациента к ортопеду для специализированного лечения.

3. ЗАДАЧИ (знать, уметь, практические навыки). Студент должен знать: клинику, диагностику и лечение различной степени тяжести дисплазии тазобедренного сустава.

Для решения основной цели практического занятия необходимо усвоить:

- этиопатогенез врожденной ортопедической патологии, причины, способствующие возникновению этой патологии;

- классификацию дисплазии тазобедренного сустава по степени тяжести:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
200 Kb
Скачали:
0