Ведомость продолжительности строительного сезона для различных работ, намеченных при строительстве дорожной одежды

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Оглавление

1.  Характеристика природных условий…………………………. …………….4

2.  Определение продолжительности строительного сезона………..…………6

3.  Расчёт материалов…………………………………………………..………....7

4.  Определение оптимальной длины захватки……………………….…….…..8

5.  Расчёт норм выработки механизмов…………………...…………………...10

6.  Расчёт потребности автомобилей…………………...………………………13

7.  Комплектование механизированного дорожного отряда……...…………..16

8.  Указания по технологии производства работ…………………….………...21

9.   Контроль качества и приёмка работ....………………….….….………...…24

10.  Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды….26

 Список литературы

1. Характеристика  природных  условий

Кемеровская область: площадь 95,5 тыс. км2. Центр—г.Кемерово.

Климат: по дорожно-климатическому районированию Кемеровская область относится ко III дорожно-климатической зоне. Климат района резко континентальный с коротким жарким летом и продолжительной холодной зимой. Средняя температура воздуха составляет -0,6ОС. Преобладающие направление ветров юго-западное. Среднегодовая скорость ветра – 4,9 м/с. Расчетная глубина промерзания связных грунтов по СНиП 23.01-99 – 1,9м. Основные показатели климата приведены в таблицах.

Среднемесячные температуры воздуха

 Таблица 1.1

Средняя температура наружного воздуха по месяцам, °С

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

-17,8

-16,2

-9,3

0,8

9,0

16,5

19,2

15,7

9,1

-1,0

-9,1

-16,2

Продолжительность светового дня

Таблица 1.2

Продолжительность светового дня по месяцам

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

7,5

9,5

12,0

14,0

16,0

17,5

17,0

15,0

13,0

10,5

8,5

7,0

Атмосферные осадки

Таблица 1.3

Кол-во осадков, мм

За год

Смешанных и жидких за год

Суточный максимум

430

366

75

Повторяемость и скорость ветра по направлениям

Таблица 1.4

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Штиль

январь

1

8

14

5

24

41

5

2

4

июль

8

14

13

8

14

20

13

10

8

Роза ветров, %

                           ЯНВАРЬ                                                      ИЮЛЬ

Дорожно-климатический график

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА

На основе анализа климатических условий составляем ведомость продолжительности строительного сезона для различных работ, намеченных при строительстве данной дорожной одежды.

При составлении ведомости продолжительности строительного сезона учитываем допускаемую температуру для производства того или иного вида работ.

Таблица 2.1

Номер частного потока

Группа работ

Начало работ

Конец работ

Число календарных дней

Число выходных

Число дней простоя по климатическим  условиям

Число дней простоя по ремонту машин

Число рабочих дней

Коэффициент сменности

Число рабочих смен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Укрепление откосов гидропосевом многолетних трав

I

10.04

10.10

180

0

9

7

159

1

159

Укрепление обочин щебеночно – песчанной смесью оптимального состава С-4

I

10.04

10.10

Устройство основания из горячего чёрного щебня

II

01.05

10.09

163

0

9

7

147

1

147

Устройство покрытия из горячего высокопористого асфальтобетона,

 2-ой марки

II

01.05

10.09

Устройство покрытия из горячего плотного асфальтобетона, типа А

 2-ой марки

II

01.05

10.09

Ссылаясь на данные таблицы 2.1, строительный сезон для устройства и укрепления обочин начинается 10.04 и заканчивается 10.10, для устройства основания и покрытия начинается 01.05 и заканчивается 10.09.

Число дней простоя по климатическим условиям: Ткл=0,05*Т=0,05*180=9

Т – число календарных дней принимаем, для I группы работ, Т=180 дней.

Число дней простоя по ремонту машин: Тр=0,04*Т=0,04*180=7

3. Расчёт материалов

Требуемое количество материалов рассчитывают исходя из геометрических параметров дорожной одежды, т.е. длины, ширины, толщины слоя.

Необходимое количество дорожно-строительных материалов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

№ п/п

Наименование конструктивных слоёв и материалов

Ед изм

Потребность материалов

на сменную захватку 1060

на 1 км

на всю дорогу

1

Покрытие:

горячий плотный асфальтобетон тип А, 2-ой марки, ГОСТ 9128-97

hсл=5см, g=2,4г/см3

т

1183

1116

27900

2

Покрытие:

горячий высокопористый асфальтобетон 2-ой марки, ГОСТ 9128-97

hсл=6см, g=2,32г/см3

Подгрунтовка:

БНД с расходом 80кг/100м2

т

т

1383

7,6

1305

7,2

32625

180

3

Основание:

чёрный щебень уложенный асфальтоукладчиком

hсл=10см, g=2,30г/см3

Подгрунтовка:

БНД 90/130 с расходом 80кг/100м

т

т

2402

7,6

2266

7,2

56650

180

4

Устройство обочин из плотной щебеночной – песчаной смеси оптимального состава С-4

Вода

м3

м3

1558

116,6

1470

110

36750

2750

5

Укрепление откосов гидропосевом многолетних трав:

семена

удобрения минеральные

мульчирующий материал

пленкообразователь: скоп

вода

кг

кг

кг

кг

л

99,6

277

1039

1002

12455

94

261

980

945

11750

2350

6525

24500

23625

293750

Рис.3.1  Схема дорожной одежды

4.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ ЗАХВАТКИ

Рис.4.1 Схема дороги

Минимальная длина захватки определяется по формуле:

где n=1 – количество потоков,

L =25 км – длина участка,

Т=1 – количество лет строительства,

Nсмен = 147– число смен.

Длину сменной захватки следует рассчитывать исходя из имеющихся машин. Сначала определяют расчётную длину захватки для ведущей машины с учётом рационального использования других машин комплекса.

Расчётную длину захватки lр устанавливаем путём определения минимального расстояния захватки исходя из возможностей ведущих машин.

Длина захватки по АБЗ:

- для черного щебня установка «Teltomat» 240SM, П=200/240 т/ч;

где   П- производительность АБЗ, т/ч;

Т- продолжительность смены, ч;

Ки- коэфиициент использования оборудования(0,75-0,85);

- объемный вес а/б, т/м3;

h-толщина слоя, м;

b- ширина укладываемой полосы, м.

-  для горячей высокопористой асфальтобетонной смеси, 2-ой марки, установка «Teltomat» 160SM, П=120/160 т/ч;

-  для горячей плотной асфальтобетонной смеси тип А, 1-ой марки, установка «Teltomat» 160SM, П=120/160 т/ч;

Длина захватки по асфальтоукладчику:

-  для устройства основания из черного щебня принимаем

Vögele SUPER 1800 производительностью до 600т/ч

-  для устройства покрытия из высокопористого асфальтобетона, 2-ой марки принимаем Vögele SUPER 1800 производительностью до 600т/ч

-  для устройства покрытия из плотного асфальтобетона, типа А, 2-ой марки принимаем Vögele SUPER 1800 производительностью до 600т/ч

Принимаем длину захватку равную 1060м, т. е. принимаем захватку по асфальтобетонному заводу, для приготовления черного щебня.

5. Расчёт  норм  выработки  механизмов

1. Норма выработки автомобилей самосвалов КамАЗ 65115

где q=15 т – грузоподъёмность,

К=0,85 – коэффициент использования за смену,

l – средняя дальность возки, км,

V – средняя скорость движения, км/ч,

t – среднее время простоев автосамосвалов под погрузкой, разгрузкой и                    маневрированием.

Расчет №1 При транспортировке а/б смеси, черного щебня и ЩПС С-4 :

Расчет №2 При транспортировке ЩПС С-4:

2. Норма выработки на уплотнение слоёв дорожной одежды и верха 

   земляного полотна виброкатком BW-161АС:

где    Т- продолжительность смены, ч,

    К=0,85 – коэффициент использования за смену,

LЗАХ –длина захватки, м,

V – средняя скорость движения, м/ч,

tП –время разворота катка, ч,

в- ширина вальца, м,

n-количество проходов катка по одному следу.

Расчет №3 Уплотнение верха земляного полотна, основания из черного   щебня, нижнего и верхнего слоя покрытия из асфальтобетона:

                                

3.  Норма выработки на уплотнение  слоёв дорожной одежды  катком

Похожие материалы

Информация о работе