Теоретические основы учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации. Документальное оформление выпуска и реализации готовой продукции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции и ее реализации ……..……..13

1.2.1 Документальное оформление выпуска и реализации готовой продукции..13

1.2.2 Синтетический и аналитический учет готовой продукции …………....... .16

1.2.3 Учет реализации готовой продукции……………….……………..….….....27

1.2.4 Учет расходов на продажу..…………………………………….………...…31

1.2.5 Инвентаризация готовой продукции……..…..……………………......……33

1.2.6 Особенности налогового учета выпуска и реализации готовой продукции………………………………………………………………………………...36

1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции…………......……….…...….39

1.3.1 Информационная база и задачи анализа движения  готовой продукции ………...….39

1.3.2 Оценка динамики выпуска и реализации продукции………………...……40

1.3.3 Оценка выполнения плана реализации продукции и производственной программы …………………………………………………………………….………...42

1.3.4 Анализ ассортимента и структуры продукции……………………….….42

1.3.5 Анализ ритмичности работы предприятия………………………….……43
1.3.6 Анализ обновления продукции…………………………………………...44
1.3.7 Анализ качества продукции…………………………………………..…..46

2 Организация бухгалтерского учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации в ООО «-»…………….………………………………………35

2.1 Описание объекта исследования……….……………………………….……..35

2.2 Организация учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации в ООО «-»……………………………………………………………...….…

2.3 Анализ динамики выпуска готовой продукции и ее реализации…..…..….

2.4 Анализ выполнения плана по выпуску готовой продукции……………..

2.4 Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту……………..

2.4 Анализ ритмичности производства………………….......

3  Мероприятия по совершенствованию методики учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации ………………………………………………….

3.1 Описание проблем предприятия, связанных с учетом и реализацией готовой продукции……....................................................................................................

3.2 …………………………………………………………………………………..

3.3 ………..................................................................................................................

3.4 ………………………………..……………………………………………………

3.5 ………………………………………………………...…………………….……..

Заключение……………………………………………………………………………...

Список использованных источников………………………………………………….

Приложения……………………………………………………………………………..

Введение

В настоящих условиях основное значение придается реализации продукции — важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. Процесс реализации готовой продукции завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.

Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия  [1]. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Актуальность данной темы, заключается в том, что бухгалтерия   организации   обязана обеспечить полный учет  готовой продукции  и  своевременное  отражение  в учете операций, связанных с ее реализацией. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:

-  правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах и других местах хранения продукции;

-  контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам

-  контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;

-  контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

-  определение рентабельности всей продукции и отдельных ее видов.

Для успешного ведения дел на предприятии необходимо иметь следующую информацию по выпуску и реализации готовой продукции:

- сколько готовой продукции находится на складе предприятия;

- какие работы находятся в стадии исполнения;

- сколько продукции отгружено покупателям;

- какие работы приняты заказчиками;

- какие товары, работы и услуги оплачены заказчиками и покупателями и по каким ценам.

Цель настоящей дипломной работы – поиск путей совершенствования существующей системы учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации на примере в  ООО «-».

Основными задачами дипломной работы являются:

- изучение понятия, теоретических основ бухгалтерского учета и анализа выпуска готовой продукции и ее реализации;

- рассмотрение особенностей организации и ведения учета готовой продукции в ООО «-»;

- проведение анализа выпуска готовой продукции ООО «-»

Похожие материалы

Информация о работе