Настройка удаленного техобслуживания. Требования к персоналу по техническому обслуживанию магистральной сети, страница 4

Перед запуском удаленного техобслуживания Вы можете использовать сетевой теледоступ (telnet) для дистанционного входа в систему, т. е. запустить его на рабочей станции: 

#telnet remote dial-up adapter IP address      /IP адрес контроллера удаленного подключения

В этом случае система начнет осуществлять автоматический набор номера. После соединения с удаленным компьютером она запустит программу OptiX iManager RMS или программу удаленного техобслуживания из командной строки.

 Внимание:

В ходе дистанционного техобслуживания OptiX iManager RMS может создавать только один шлюз GNE. IP адрес шлюза является адресом контроллера удаленного подключения в коммутируемой сети удаленного компьютера-агента, а не фактического оборудования NE.

9.1.5 Описание настроек параметров RAS рабочей станции OptiX iManager RMS

Как правило, IP адрес устанавливается согласно следующим правилам:

Установите IP адрес ppp интерфейса рабочей станции OptiX iManager RMS: 192.168.55.1;

Установите IP интерфейса Ethernet: 129.9.XXX.XXX;

Установите IP ppp интерфейса удаленного компьютера: 192.168.55.2;

Установите IP шлюза: 129.9.0.XXX;

Имя пользователя ppp:  ppp_user;

Пароль пользователя ppp:  (пароль, вводимый пользователем)

Например,

Шлюз (GNE) -------------Рабочая станция--------------------Удаленный компьютер

129.9.0.1                       192.168.55.1(PPP)                       192.168.55.2(PPP)

На рабочей станции запустите $RMSROOT/bin/ras 129.9.0.1. Если фактический IP адрес шлюза - 129.9.0.1,  тогда на дисплее рабочей станции появится следующая запись:

*** Try to connecting...

*** Connect GNE ok!

Wait for Remote Access...

9.1.6 Пункты, требующие особого внимания

Имя шлюза GNE в системе удаленного техобслуживания OptiX iManager RMS должно совпадать с фактическим именем шлюза; IP шлюза должен быть настроен как IP адрес коммутируемой сети рабочей станции на центральной станции, т. е.  "192.168.55.1".


Вопросы

Компьютер, осуществляющий управление сетью со стороны клиента – рабочая станция SUN; настройки были сделаны для компьютера удаленного доступа. Если возникнет необходимость в удаленном техобслуживании, что следует предпринять клиенту для установления связи, в случае, когда он является вызываемой стороной? 


Настройка удаленного техобслуживания.............................................................................. 1

9.1 Удаленное техобслуживание в режиме RAS системы сетевого управления рабочей станции........................................................................................................................ 1

9.1.1 Краткий обзор............................................................................................... 1

9.1.2 Описание настроек........................................................................................ 2

9.1.3 Процесс настройки........................................................................................ 3

9.1.4 Методы использования.................................................................................. 7

9.1.5 Описание настроек параметров RAS рабочей станции OptiX iManager RMS.. 10

9.1.6 Пункты, требующие особого внимания......................................................... 10

Вопросы..................................................................................................................... 10