Перед запуском удаленного техобслуживания Вы можете использовать сетевой теледоступ (telnet) для дистанционного входа в систему, т. е. запустить его на рабочей станции:
#telnet remote dial-up adapter IP address /IP адрес контроллера удаленного подключения
В этом случае система начнет осуществлять автоматический набор номера. После соединения с удаленным компьютером она запустит программу OptiX iManager RMS или программу удаленного техобслуживания из командной строки.
Внимание:
В ходе дистанционного техобслуживания OptiX iManager RMS может создавать только один шлюз GNE. IP адрес шлюза является адресом контроллера удаленного подключения в коммутируемой сети удаленного компьютера-агента, а не фактического оборудования NE.
9.1.5 Описание настроек параметров RAS рабочей станции OptiX iManager RMS
Как правило, IP адрес устанавливается согласно следующим правилам:
Установите IP адрес ppp интерфейса рабочей станции OptiX iManager RMS: 192.168.55.1;
Установите IP интерфейса Ethernet: 129.9.XXX.XXX;
Установите IP ppp интерфейса удаленного компьютера: 192.168.55.2;
Установите IP шлюза: 129.9.0.XXX;
Имя пользователя ppp: ppp_user;
Пароль пользователя ppp: (пароль, вводимый пользователем)
Например,
Шлюз (GNE) -------------Рабочая станция--------------------Удаленный компьютер
129.9.0.1 192.168.55.1(PPP) 192.168.55.2(PPP)
На рабочей станции запустите $RMSROOT/bin/ras 129.9.0.1. Если фактический IP адрес шлюза - 129.9.0.1, тогда на дисплее рабочей станции появится следующая запись:
*** Try to connecting...
*** Connect GNE ok!
Wait for Remote Access...
9.1.6 Пункты, требующие особого внимания
Имя шлюза GNE в системе удаленного техобслуживания OptiX iManager RMS должно совпадать с фактическим именем шлюза; IP шлюза должен быть настроен как IP адрес коммутируемой сети рабочей станции на центральной станции, т. е. "192.168.55.1".
Вопросы
Компьютер, осуществляющий управление сетью со стороны клиента – рабочая станция SUN; настройки были сделаны для компьютера удаленного доступа. Если возникнет необходимость в удаленном техобслуживании, что следует предпринять клиенту для установления связи, в случае, когда он является вызываемой стороной?
Настройка удаленного техобслуживания.............................................................................. 1
9.1 Удаленное техобслуживание в режиме RAS системы сетевого управления рабочей станции........................................................................................................................ 1
9.1.1 Краткий обзор............................................................................................... 1
9.1.2 Описание настроек........................................................................................ 2
9.1.3 Процесс настройки........................................................................................ 3
9.1.4 Методы использования.................................................................................. 7
9.1.5 Описание настроек параметров RAS рабочей станции OptiX iManager RMS.. 10
9.1.6 Пункты, требующие особого внимания......................................................... 10
Вопросы..................................................................................................................... 10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.