передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
В данном пункте, полученный агрегатный поток STM-64, передается далее в Линию передачи после регенерации, а часть предназначенная для этого пункта демультиплексируется с помощью Универсального Широкополосного Цифрового Мультиплексора U-Node WBM. В частности, на данном узле происходит выделение потов E1, E3, STM-1 и FE. Т.к. 2B+D передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
Д.
В данном пункте, полученный агрегатный поток STM-64, передается далее в Линию передачи после регенерации, а часть предназначенная для этого пункта демультиплексируется с помощью Универсального Широкополосного Цифрового Мультиплексора U-Node WBM. В частности, на данном узле происходит выделение потов E1, E3, STM-1 и FE. Т.к. 2B+D передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
Е.
В данном пункте, полученный агрегатный поток STM-64, передается далее в Линию передачи после регенерации, а часть предназначенная для этого пункта демультиплексируется с помощью Универсального Широкополосного Цифрового Мультиплексора U-Node WBM. В частности, на данном узле происходит выделение потов E1, E3, STM-1 и FE. Т.к. 2B+D передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
Ж.
В данном пункте, полученный агрегатный поток STM-64, передается далее в Линию передачи после регенерации, а часть предназначенная для этого пункта демультиплексируется с помощью Универсального Широкополосного Цифрового Мультиплексора U-Node WBM. В частности, на данном узле происходит выделение потов E1, E3, STM-1 и FE. Т.к. 2B+D передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
Ж.
В данном пункте, полученный агрегатный поток STM-64, передается далее в Линию передачи после регенерации, а часть предназначенная для этого пункта демультиплексируется с помощью Универсального Широкополосного Цифрового Мультиплексора U-Node WBM. В частности, на данном узле происходит выделение потов E1, E3, STM-1 и FE. Т.к. 2B+D передаются потоком Е1, они поступают на ГМ ТС-30-БСС, с выходов которого мы сигналы 2B+D.
Схема организации связи представлена на рисунке 8.
9. Разработка схемы синхронизации транспортной сети
Цифровая сеть построена на базе СП СЦИ и образует одно кольцо, по которому передаются сигналы STM-64. На рассматриваемой цифровой сети выделяется семь объектов (от А до З).
Данная цифровая сеть должна быть охвачена сетью синхронизации. Для синхронизации сети ТСС необходимо получить эталонные сигналы синхронизации или от собственного ПЭГ, или сети другого оператора (предпочтительно от базовой сети ТСС, т.е. сети ОАО «Ростелеком»).
В нашем случае задание определено, что подключение к источникам синхросигналов происходит в пункте А. Таким образом получаем синхросигналы на объекте А от сети ОАО «Ростелеком». Сигналы поступают через ВЗГ.
Кроме основного сигнала синхронизации, на сети ТСС организовано распределение резервного сигнала синхронизации со вторым приоритетом, который передается в противоположном направлении по отношению к основному синхросигналу с первым приоритетом. Кроме этого на схеме указаны собственные генераторы мультиплексоров, которые характеризуются качеством Q5 и третьим приоритетом.
Приоритеты захвата синхросигналов в кольце выставлены таким образом, чтобы не возникало так называемой петли, а так же реализована возможность автоматического самовосстановления.
Вторичный задающий генератор OSA 5543BSASE
Характеристики:
· До 6 отдельных входов синхронизации: 64 кГц; 1 МГц; 1,544 МГц; 2,048 МГц; 5 МГц; 10 МГц; 1,544 Мбит/с; 2,048Мбит/с
· В числе 6 входов синхронизации 2 могут обеспечиваться приемниками GPS
· До 112 входов синхронизации OSA
· Режим holdover 24 часа с помощью генераторов типа OCXO, Rubidium
· Ретайминг (функция восстановления тактов)
· Обработка SSM (байт управления синхронизацией – показатель качества)
· Полное резервирование – 2 канальная система
· Управление с помощью LocalManager или SyncView
Схема синхронизации представлена на рисунке 9.
10. Разработка схемы управления транспортной сетью
Согласно заданию, сервер управления транспортной сетью находится
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.