n Глава 11 Проблемы электропитания и заземления, рассматривает проблемы, возникшие по причине сбоев электропитания или заземления, описывая примеры устранения отказов
n Глава 12 Особые проблемы OptiX 155/622H. Поскольку оборудование OptiX 155/622H является своего рода интегрированным оборудованием SDH, соответственно, существуют определенные проблемы.
n Глава 13 Проблемы OptiX BWS 320G, рассматривает решение проблем, связанных с работой оборудования распределения длины волны, описывая примеры устранения отказов оборудования Huawei Technologies Co., Ltd.
n Глава 14 Рассматривает различные аспекты, включая детали, которым можно не придавать особого значения и способы использования инструментов и измерительных приборов.
2) Для кого предназначено:
Данное руководство предназначено для:
n Персонала по техобслуживанию системы оптической передачи OptiX.
n Операторов системы сетевого управления оборудования оптической передачи OptiX.
3) Оборудование, к которому применяется данное руководство
Данное руководство может применяться к следующему оборудованию и системам компании Huawei Technologies Co., Ltd.
n Оборудование оптической передачи OptiX 155/622H уровня STM-1/STM-4 (оборудование оптической передачи SBS155/622H SDH)
n Оборудование оптической передачи OptiX 155/622 уровня STM-1/STM-4 (оборудование оптической передачи SBS155/622 SDH).
n Оборудование оптической передачи SDH OptiX 2500 (оборудование оптической передачи SBS2500 SDH)
n Оборудование оптической передачи OptiX 2500+ STM-16 MADM (оборудование оптической передачи SDH SBS2500+)
n Оборудование оптической передачи со спектральным уплотнением OptiX BWS 320G (Оборудование оптической передачи со спектральным уплотнением SBS W32)
n Система сетевого управления iManager NES и iManager RMS оборудования оптической передачи OptiX.
3. Сборник документации по техническому обслуживанию оборудования оптической передачи серии OptiX
Сборник документации по техническому обслуживанию оборудования оптической передачи серии OptiX, представляет новое оборудование и новые технологии, предоставляет опыт технического обслуживания.
1) Краткое содержание
Данное руководство представляет основные принципы новых технологий и нового оборудования, разработанного компанией Huawei Technologies Co., Ltd., с целью своевременного ознакомления пользователей с оборудованием передачи. Одновременно, данный сборник обобщает и резюмирует опыт технического обслуживания и примеры, собранные инженерами технического обслуживания компании Huawei. Возможности пользователя по техническому обслуживанию возрастают благодаря изучению данных опытов и примеров.
2) Для кого предназначено
Персонал по техническому обслуживанию продукции серии OptiX
3 Версия и код руководства
Существует несколько соответствующих кодов у всех руководств, включая версии документов и коды BOM
3.1 Версии документов
Формат версии документа: T2-aabbcc-yyyymmdd-C-x.y
Примечание:
T2-aabbcc: код внутренней классификации
yyyymmdd: дата опубликования документа, состоящая из 4 цифр, обозначающих год, 2 цифр – месяц и двух цифр – день.
C: обозначает, что данный документ ориентирован на клиента
x.y: версия документа
Пример: T2-011625-20010105-C-2.1
Является документом для пользователя, с внутренним кодом T2-011625, версия 2.1, опубликованным 5 января 2001 года.
3.2 BOM коды
Для документа пользователя, BOM код является кодом списка материалов руководства, состоящим из 8 цифр. 4 первые цифры относятся к типу руководства, 4 последние обозначают последовательный номер.
С BOM кодом руководства, требуемый документ по продукции для пользователя может быть получен следующим образом:
Телефон обслуживания заказчиков: 0755-6540036, 8008302118
Факс обслуживания заказчиков: 0755-6540035
Электронный почтовый ящик обслуживания заказчиков: support@huawei.com, press@huawei.com
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.