В основном, на платах системы OptiX BWS 320G индикаторы красные и зеленые, а на плате SCC расположены желтые индикаторы состояния связи Ethernet. Зеленый – это индикатор рабочего состояния платы, обозначающий различные состояния платы в зависимости от частоты миганий, красный – это индикатор аварийной сигнализации, обозначающий различные уровни аварийных сообщений в зависимости от частоты миганий.
Ориентируясь на частоту миганий данных индикаторов на платах можно приблизительно установить категорию и место отказа. Например, в процессе обнаружения отказа, если зеленая лампочка индикатора рабочего состояния платы подстатива начинает быстро мигать после проверки, скорее всего причиной отказа является потеря данных конфигурации. В таком случае, отказ можно устранить путем повторной отправки данных конфигурации. Когда зеленая лампочка индикатора рабочего состояния платы медленно мигает, то вероятно причина отказа кроется в шине почтового ящика платы.
Данные об отказе, которые можно получить от индикаторов плат и оборудования, ограничены. Поэтому, достаточно трудно точно проанализировать и определить место отказа путем простого наблюдения за состоянием лампочек индикаторов оборудования и плат. Но у этого метода тоже есть свои преимущества: на месте расположения оборудования, не имея соответствующих инструментов, обслуживающий технический персонал может точно определить в режиме реального времени, каков уровень аварийной ситуации, и на какой плате произошел сбой, что составляет определенное удобство – производить различные операции непосредственно на месте. Таким образом, обслуживающий персонал должен уметь анализировать, определять место и обрабатывать основные отказы оборудования с помощью наблюдения за лампочками индикаторов оборудования, а также с помощью использования соответствующих инструментов. Также обслуживающий персонал должен хорошо разбираться в обычных аварийных сообщениях, на которые указывают индикаторы соответствующих плат, что является основой анализа и определения отказа.
& Примечания:
(1) Индикаторы отображают только текущее состояние оборудования. Если был отказ, а затем исчез – индикаторы его не отобразят.
(2) Состояния мигания индикаторов, соответствующие аварийным ситуациям оборудования, можно повторно найти с помощью ПО системы управления. Можно определить даже категорию аварийной ситуации.
(3) Уровень аварийной ситуации, отображаемый мигающими аварийными индикаторами на плате, соответствует самому высокому уровню аварийного сигнала, обнаруженной платой
3. Сравнение двух методов получения информации об отказе
Из вышесказанного видно, что каждый из описанных методов имеет свои достоинства и недостатки. Через систему управления можно узнать об общем рабочем состоянии оборудования во всей сети, а также получить информацию о текущих аварийных сообщениях; а путем наблюдения за состоянием индикаторов на месте расположения оборудования можно узнать, нормально ли работает оборудование в режиме реального времени, и у этого метода есть определенное удобство – производить различные операции непосредственно на месте. Но в реальной ситуации при определении места отказа лучше использовать оба метода. Сравнение этих двух методов отображено в таблице 1-1.
В случае если система управления и оборудование передачи обслуживаются различным персоналом, то персонал, обслуживающий NM, должен действовать при устранении отказов, как главный, а персонал, обслуживающий оборудование, должен оказывать содействие в целях совместного устранения отказа.
Таблица 1-1 Сравнение двух методов получения информации об отказах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.