Алармы и события. Типы алармов. Типы событий. Приоритеты алармов. Группы алармов. Определение условий аларма тега

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Алармы и события

В пакете InTouch поддерживается возможность отображения, регистрации и печати информации как о связанных с аналоговыми или логическими переменными аварийных ситуациях (алармах), так и о системных событиях.

Информация о событии будет отображаться, регистрироваться или печататься всякий раз при изменении оператором значений каких-либо  данных, в результате операции ввода/вывода, выполнения скрипта либо действия системы.

В InTouch можно использовать два способа оповещения обслуживающего персонала о ходе производственного процесса: с помощью алармов и с помощью событий. Алармы представляют собой предупреждения об ненормальных условиях протекания процесса, которые могут вызвать проблемы и требуют вмешательства оператора. Типичный случай генерации аларма - превышение каким-либо технологическим параметром заданного порогового значения. Например, когда какая-либо аналоговая величина начинает превышать максимально допустимое значение. Это превышение порождает переход в состояние неподтвержденного аларма, чтобы известить оператора о возникшей проблеме. После подтверждения аларма система возвращается в состояние подтверждённого аларма. Можно сконфигурировать систему так, что подтверждение аларма будет необходимо даже после изменения условий, приведших к генерации аларма. Это гарантирует осведомлённость обслуживающего персонала обо всех состояниях производственной системы, даже кратковременных.

События представляют собой сообщения о нормальном состоянии системы и не требуют вмешательства оператора. Типичный пример события -регистрация оператора в системе InTouch. Если это определено системными параметрами, такое событие может быть зарегистрировано в файле на диске или отправлено для печати на принтер.

Контролировать возникновение событий можно с помощью любого тега, определённой в Словаре приложения. Если при определении тега была указана функция контроля событий, при каждом изменении его значения в системе алармов будет регистрироваться сообщение о возникновении события. В этом сообщении указывается величина изменения независимо от того, было ли это изменение вызвано действиями оператора, сервера ввода/вывода, скрипта или системы.

Если возникает аларм, то оператор процесса (или система) должны подтвердить его. Подтверждение означает только, что кто- то знает об этом аларме. Это не то же самое, что корректирующее действие, которое может сразу и не выполняться. Это также не то же самое, что возврат в нормальное состояние: он может произойти и сам по себе, без какого-либо внешнего вмешательства. Алармы с высоким или средним приоритетом обычно требуют немедленного подтверждения; для алармов с очень низким приоритетом это может и не требоваться.

Типы алармов

Алармы InTouch подразделяются на несколько основных категорий, в зависимости от их характеристик. Все алармы, обрабатываемые системой распределённых алармов, разделяются на пять основных видов (определяемых возможными состояниями): Discrete (дискретный), Deviation (по отклонению), Rate-of-Change (по скорости изменения), Value (по изменению значения) и SPC(специальные алармы).

Аларм любого вида можно связать с каким-либо тегом InTouch. В зависимости от типа тега можно определить один или несколько классов или типов алармов. Виды аларма определяются в Словаре тегов.

Типы событий

События в системе InTouch также подразделяются на несколько основных категорий, определяемых характеристиками событий. Эти категории называются Типами событий. В следующей таблице приведено краткое описание каждого типа событий.

Тип событий

Описание

SYS

Системное событие.

USER

Изменение значения тега $Operator.

DDE

Тегу было присвоено значение, полученное от клиента по протоколу DDE.

LGC

Значение тега изменилось в результате выполнения скрипта QuickScript.

OPR

Оператор изменил значение тега с помощью функций ввода значений.

Параметры первых двух типов событий устанавливаются автоматически при разрешении регистрации событий. Параметры остальных трёх типов должны задаваться пользователем для каждого тега в Словаре приложения.

Приоритеты алармов

Каждому определённому в InTouch аларму ставится в соответствие уровень приоритета, который показывает степень серьёзности этого аларма и может меняться от 1 до 999 (значение "1" соответствует самому высокому приоритету). Определение диапазонов приоритетов позволяет без особого труда отделять критические алармы от несущественных. Исполнение анимационных связей, скриптов подтверждения, вывод сведений на экран и на печать может выполняться исключительно на основе приоритетов. Например, если с производственной точки зрения достаточно иметь четыре уровня серьёзности алармов, все приоритеты    можно разделить на следующие группы значений:

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.