Работа с окнами и графическими объектами. Запуск In Touch Application Manager. Диалог Window Properties

Страницы работы

Содержание работы

Lab1  – Работа с окнами и графическими объектами.

Целью работы является создание нового приложения, нового окна с именем Черновик и несколько графических объектов в нем. После этого необходимо импортировать  несколько окон из другого проекта.

1.  Запустите In Touch Application Manager:

2.    Для создания нового приложения нажмите кнопку New на панели инструментов (или File/New в меню File ):Появится следующее окно: в данном окне укажите путь доступа к каталогу, в котором будут храниться файлы. Укажите каталог создаваемого приложения, c:\Training, и нажмите Next.

Если данного католога не существует, то появится следующее диалоговое окно:

3.  После этого будет создан каталог.

4.  В следующем диалоговом окне укажите имя приложения Training в поле Name и описание в поле  Description. Оно будет выводится в окне Application manager:

5.  Нажмите ГотовоApplication Manager отобразит запись  для созданного приложения

6.  Дважды кликните на строке с приложением Training, или выделите его, а затем нажмите кнопку WindowMaker, или нажмите правой кнопкой мыши и выберете в контекстном меню Window Maker:

В результате будет запущен WindowMaker:

7.  Для создания окна нажмите Newнаглавной панели инструментов (или File/NewWindow ):

Появится диалог Window Properties:

8.    Укажите имя окна Черновик в поле Name,  Тип окна Window Type Replace

Replace – Автоматически закрывает все существующие окно, перекрываемые данным при появление его на экране.

Overlay – Появляется поверх всех окон. Если его закрыть, то все скрываемые им окна восстанавливаются.

Popup – Всегда находится поверх всех окон

Frame Style (тип рамки)

Single – окно с рамкой, заголовком и возможнотью менять размер окна. Double – окно с рамкой без заголовка, размер менять нельзя. None – окно без рамки, размер менять нельзя.

Title Bar – если окно должно иметь строку заголовка.

Size Control – если пользователь должен иметь возможность менять размер окна.

Dimensions – координаты окна и его размеры. Координаты отсчитываются от верхнего левого угла.

 и нажмите OK.

9. Настройка среды разроботки. Special / Configure / WindowMaker.

Title Bar Text: заголовок приложения, который будет отбражаться во время исполнения приложения. Show Application Directory: если хотите, чтобы путь к катологу отображался в заголовке. Spacing: шаг координатной сетки, Show Grid: Показывать координатную сетку Show Tag Count: показывать число переменных Close on Transfer to WindowViewer: закрыть после перехода в window viever (среду исполнения) Pick Through Hollow Objects:  выделить за перекрывающимися объектами. Enable Fast Switch:  кнопка быстрого переключения между maker и viewer Line Selection Precision: точность указателя от линии для ее выделения

9.  Теперь нарисуем вентиль в этом окне.  Для этого, используя средство Polygon,  нарисуйте треугольник :

10.  Затем выделите треугрольник и нажмите кнопку Duplicate на верхней панели:

11.  Выделите второй треугольник и нажмите Flip Horizontal  на нижней панели:

12.  Соедините две половины вентиля используя клавиши стрелок или мышь:

13.  Добавьте  шток вентиля с помощью инструмента Rectangle:

14.  Расположите шток вентиля под самим вентилем. Для этого выделите шток и нажмите кнопку Send to Back.

15.  Нарисуйте ручку вентиля с помощью инструмента Ellipse:

16.  Используя кнопку Text, добавьте под вентилем надпись, Valve 1:  

Теперь вы создали вентиль состоящий из 4-х отдельных элементов.  Что бы сделать из них единый объект нажмите клавишу F2 для выделения всех объектов в окне и нажмите кнопку Make Symbol ( при этом сохраняются свойства анимации и изменения размеров в отличии от Make Cell, но при этом сохраняется информация о каждой составляющей):

17.  Вы можете изменить размер вентиля выделив его,  выделите один из "захватов" и переместите его в новое место. У созданного объекта можно изменить цвет заполнения, линий вентиля, цвет рамки, а также цвет и тип  шрифта надписи.

18.  Добавьте кнопку под вентилем с помощью инструмента Button:

19.  Для замены текста кнопки выделите кнопку и выполните команду меню Special/Substitute Strings или правая кнопка мыши/ Substitute/Strings (или  ctrl+l).  В диалоговом окне Substitute Strings  введите DiscTag1:

10.  Нажмите  OK.

11.  Сохраните и закройте все окна и закройте WindowViewer.

12.  Импорт окон.  Выполните комманду меню File/Import.  Укажите путь к каталогу WWimp90 и щелкните OK.  Появится следующее диалоговое окно:

13.  Щелкните Select.  Выберите все окна в диалоге WindowstoImport и нажмите OK:

14.  Нажмите кнопку Import  для импорта окон.  Эти окна автоматически не откроются, но они уже импортированы.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
507 Kb
Скачали:
0