CRSUB:DN=100002,LAC=3832,EQN=10-0-0-2,CAT=MS,LNATT=PB, COS=PROP0;
… … … … … … … … … … … … … … … … … …
CRSUB:DN=103807,LAC=3832,EQN=50-0-0-0,CAT=MS, LNATT=PB,COS=PROP0;
CRSUB:DN=103808,LAC=3832,EQN=50-0-0-1,CAT=MS, LNATT=PB,COS=PROP0;
CRSUB:DN=103809,LAC=3832,EQN=50-0-0-2,CAT=MS, LNATT=PB,COS=PROP0;
… … … … … … … … …. … … … … … …. … … … … … … … … …
CRSUB:DN=109797,LAG=3832,EQN=110-2-11-5,CAT=MS,
LNATT=PB,COS=PROPO;
CRSUB:DN=109798,LAG=3832,EQN=110-2-11-6,CAT=MS,
LNATT=PB,COS=PROPO;
CRSUB:DN=109799,LAG=3832,EQN=110-2-11-7,CAT=MS,
LNATT=PB,COS=PROPO;
Администрирование направлений и маршрутов включает в себя создание, отмену, модификацию данных, используемых при установлении входящих и исходящих соединений к другим станциям сети.
Функции администрирования разделяются на следующие группы:
1. Администрирование процедурой анализа абонентского номера;
2. Администрирование параметров направлений связи;
3. Администрирование процедурой выбора маршрута;
4. Администрирование входящих и исходящих СЛ.
Маршрутизация в EWSD включает в себя:
- анализ абонентского номера;
- определение направления, к которому относится поступивший вызов;
- выбор исходящего физического порта, через который данная АТС соединяется по ЦСЛ с другими станциями;
- определение типа сигнализации в выбранном направлении связи.
Результатом анализа определенной части АН (CODE) является пункт назначения (DEST).
Отдельный канал в ИКМ-тракте обозначается термином TRUNK
Все каналы из различных ИКМ-систем, используемое для установления соединений между двумя АТС образуют группу пучок СЛ, который обозначается как TGRP.
CRCPT:CODE=100,DEST=B,LAC=3832;
CRCPT:CODE=200,DEST=C,LAC=3832;
CRCPT:CODE=300,DEST=D,LAC=3832;
4.2.2.Создание пунктов назначения
CRDEST:DEST=B;
СRDEST:DEST=C;
CRDEST:DEST=D;
Маршрут определяется как группа СЛ для обслуживания нагрузки определенного назначения (DEST) и является одним из возможных путей для установления соединения к другим станциям. Формат команды:
CRROUTE:DEST = ,ROUTE = ,TGNO= ;
Параметры:
DEST – задает пункт назначения;
ROUTE – указывает номер маршрута (1..16) , его позицию при просмотре списка направления к заданному пункту назначения
TGNO –группа соединительных линий
CRROUTE:DEST=B,ROUTE=1,TGNO=AB;
CRROUTE:DEST=C,ROUTE=2,TGNO=AC;
CRROUTE:DEST=D,ROUTE=3,TGNO=AD;
CRTGRP:TGNO=AB,OPMODE=BW,GCOS=CCS7IUP&PRIOPRE;
CRTGRP:TGNO=AC,OPMODE=BW,GCOS=CCS7IUP&PRIOPRE;
CRTGRP:TGNO=AD,OPMODE=BW,GCOS=CCS7IUP&PRIOPRE;
OPMODE – задает режим работы СЛ. Для двухсторонних СЛ OPMODE=BW;
GCOS – класс обслуживания группы СЛ.
GCOS=PRIOPRE – приоритет занятия СЛ с четными номерами.
5. Создание сигнальной конфигурации станции
5 .1.Создание собственного сигнального пункта SP
CRC7OP:SPC=100,NETIND=NAT1,STPI=SP;
SPC – код SP;
NETIND=NAT1 – местная сеть;
STPI=SP – оконечный SP.
5.2.Создание смежных пунктов сигнализации
5.2.1.Создание пучков,звеньев сигнализации к смежным пунктам сигнализации
CRC7LSET:LSNAM=C7AB,SPC=200,NETIND=NAT1,LSK=1;
CRC7LSET:LSNAM=C7AC,SPC=300,NETIND=NAT1,LSK=1;
CRC7LSET:LSNAM=C7AD,SPC=400,NETIND=NAT1,LSK=1;
LSNAM – имя пучка звеньев;
LSK – ключ, указывающий метод, используемый для определения числа активных звеньев, по которым распределяется нагрузка.
LSK=0 – нагрузка распределяется по одному звену сигнализации;
LSK=1,2,4,8 – нагрузка распределяется по 2-м звеньям сигнализации;
LSK=3,5,6,9,10,12 – нагрузка распределяется по 4-м звеньям сигнализации;
LSK=7,11,13,14 – нагрузка распределяется по 8-ми звеньям сигнализации;
LSK=15 – нагрузка распределяется по 16-ти звеньям сигнализации.
5.2.2Создание смежных пунктов сигнализации
CRC7DP:DPC=200,NETIND=NAT1,PRD=C7ATS1&C7ATS2,LSK=1;
CRC7DP:DPC=300,NETIND=NAT1,PRD=C7ATS2&C7ATS1,LSK=1;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.