Содержание
Задание ____________________________________________________________2
Введение ___________________________________________________________3
1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерация АЛ__________________4
1.1.Структурная схема ГТС___________________________________________4
1.2.Разработка системы нумерации_____________________________________7
2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС__________________9
2.1.Определение количества и ёмкости DLU_____________________________9
2.2.Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU_________________________________________9
2.3. Структурная схема проектируемой РАТС___________________________ 11
3.Расчет объема оборудования проектируемой РАТС____________________13
3.1. Расчет количества LTG__________________________________________ 13
3.1.1. Расчет количества LTG-B(для подключения DLU)__________________ 13
3.1.2. Расчет количества LTG-C (для подключения местных СЛ)___________ 13
3.1.3. Расчет количества LTG-D (для подключения ЗСЛ и СЛМ)___________ 13
3.2. Расчет кодовых приемников CR в LTG____________________________ 14
3.3. Расчет CCNC____________________________________________________14
3.4. Расчет коммутационного поля SN_________________________________ 14
4. Комплектация и размещение оборудования на проектируемой РАТС______16
4.1. Размещение оборудования в автозале_______________________________16
4.2. Размещение оборудования на стативах______________________________18
5. Создание аппаратной конфигурации станции_________________________24
5.1. Создание оборудования межстанционных интерфейсов________________24
5.2. Создание оборудования абонентских интерфейсов____________________29
5.3.Создание и конфигурация оборудования сигнальных и других интерфейсов_______________________________________________________36
6. Создание телефонной конфигурации станции_________________________39
6.1. Создание абонентов собственной станции___________________________ 39
6.2. Создание направлений и маршрутов к другим станциям_______________ 40
7. Создание сигнальной конфигурации_________________________________45
7.1. Общие вопросы создания ОКС№7__________________________________45
7.2. Создание собственного пункта сигнализации________________________ 46
7.3. Создание смежных ПС___________________________________________ 47
7.4. Создание отношений между пунктами назначения и пучками СЛ_______ 48
7.5. Создание каналов и звеньев сигнализации в пучках СЛ________________48
7.6. Создание полупостоянных соединений в КП_________________________49
7.7. Активизация созданных полупостоянных соединений_________________49
7.8. Активизация пучков звеньев сигнализации__________________________ 51
7.9. Активизация пунктов назначения__________________________________ 51
8. Расшифровывание SNMP сообщения________________________________ 52
8.1. Исходные данные________________________________________________52
8.2. Задание________________________________________________________ 53
8.3. Выполнение____________________________________________________ 54
Заключение_________________________________________________________ 60
Список литературы__________________________________________________ 61
По заданной емкости EWSD, определить количество и состав модулей и разработать структурную схему.
На сети две существующие РАТС и одна проектируемая EWSD, от каждой РАТС есть выход к АМТС.
Для каждой станции известно количество E1 – интерфейсов между станциями.
Исходные данные:
Ёмкость проектируемой станции – 15800;
Количество ИКМ к: РАТС-1 – 5;
РАТС-2 – 4;
АМТС – 6.
Выполнить следующее:
1. Определить объем оборудования проектируемой станции.
2. Разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале.
3. Конфигурировать оборудования.
4. Создать межстанционные направления, маршруты, пучки и каналы.
5. Создать абонентов.
6. Создать сигнальную сеть.
Современный этап развития средств телекоммуникаций характеризуется ускоренными темпами внедрения оборудования цифровых технологий передачи и коммутации. Использование цифровой технологии обусловлено не только технико–экономическими соображениями, но и потребностью эксплуатационных компаний и потребителей в расширении спектра услуг.
В настоящее время для реконструкции и увеличения ёмкости телефонной сети общего пользования в России широко используется электронная цифровая система коммутации EWSD, разработанная фирмой Siemens. Система коммутации EWSD – это гибкая и мощная система, которая удовлетворяет всем требованиям к цифровым технологиям коммутации по созданию цифровых систем интегрального обслуживания ISDN, а модульность и прозрачность ее аппаратного и программного обеспечения позволяет приспосабливать EWSD к любой аналоговой и цифровой окружающей среде сети.
В России система EWSD сертифицирована для использования на местных, междугородной и международной телефонных сетях общего пользования, а также используется в качестве узлов коммутации сотовых телефонных сетей связи с подвижными объектами.
В ходе курсового проекта необходимо на существующей сети установить новую цифровую станцию EWSD емкостью 17800 номеров. Необходимо разработать новую структурную схему ГТС и систему нумерации. Также нужно провести расчёт интенсивностей телефонных нагрузок. Определить объём оборудования проектируемой РАТС и разместить его на стативах, а затем и в автозале. В заключении необходимо создать аппаратную и телефонную конфигурацию станции, а также администрировать ОКС 7.
В данной работе приведен расчет оборудовании РАТС типа EWSD и внедрение этой РАТС на существующую сеть.
Внедрение ЦСИО не связано с принципиальным изменением структуры телефонной сети общего пользования. Услуги ISDN обеспечиваются оборудованием и программным обеспечением цифровой АТС. ISDN от телефонной сети общего пользования отличается лишь на уровне абонентского доступа (т.е. спектр оказываемых через этот доступ услуг).
Телефонные сети на этапе перехода к ISDN характеризуются:
1. использованием ОКС№7;
2. возможностью организации распределённой структурой конечной станции со значительным количеством подстанций и концентраторов;
3. большой абонентской емкостью оконечных станций;
4. интеграцией разнородных услуг и служб;
Особенность цифрового коммутационного оборудования позволяет заменить аналоговые станции действующих сетей на подстанции и концентраторы, т.е. районная аналоговая сеть постепенно заменяется нерайонированной цифровой сетью на базе одной ЦСК с организацией большого числа выносных концентраторов. При установке на цифровой ГТС более одной цифровой оконечной станции создаётся путь(сеть) соединительных линий.
Существует несколько способов построения ГТС. У каждого способа есть как свои достоинства, так и свои недостатки. При выборе способа построения ГТС учитываются условия, предъявляемые к будущей сети. Рассмотрим три способа построения ГТС:
- «каждая с каждой»;
- сеть с УВС;
«Каждая с каждой»
Районированная телефонная сеть, в которой каждая АТС связана с каждой другой АТС сети отдельным пучком односторонних соединительных линий, называется сеть, построенная по принципу «каждая с каждой» (рис. 1). Такая сеть имеет ряд преимуществ перед другими способами построения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.