Определение потребной рабочей силы для эксплуатации и ремонта локомотивов. Схема участка обращения локомотивных бригад

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

Схема участка обращения локомотивных бригад (с отдыхом в пункте смены локомотивных бригад) для грузового и пассажирского движения представлена на рисунке 7.1.

основное локомотивное депо

оборотное локомотивное депо

пункт смены локомотивных бригад

участки обращения локомотивов

участки обращения локомотивных бригад

(с отдыхом)

Рисунок 7.1

Схема участка обращения локомотивных бригад

(с отдыхом в пункте смены локомотивных бригад)

Количество локомотивных бригад (явочных) определяется по формуле

,

(7.1)

где

30,4

среднемесячное количество дней в году;

∑Tбрр

суммарное время работы локомотивной бригады на участках Ж-В, В-Ж, Ж-Л, Л-Ж, ч;

Ф

среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой, ч; Ф = 169,8 ч.

Суммарное время работы локомотивной бригады ∑Tбрр , для грузового и пассажирского движения приведено в таблице 7.1.

 бригад,

 бригад.

Количество локомотивных бригад (явочных) для грузового движения принимаем − 89 бригада, а для пассажирского движения − 39 бригад.

Количество локомотивных бригад (явочных) для маневрового движения определяется по формуле

,

(7.2)

бригады.


Таблица 7.1 – Время работы локомотивной бригады

Операция

Время движения по участкам, мин.

грузовое движение

пассажирское движение

Ж-В

В-Ж

Ж-Л

Л-Ж

Ж-В

В-Ж

Ж-Л

Л-Ж

Медицинский осмотр

6

6

6

6

6

6

6

6

Инструктаж и получение документов

5

5

5

5

5

5

5

5

Проход к локомотиву

10

12

10

5

10

12

10

5

Приёмка локомотива

15

12

15

20

7

7

7

25

Движение по деповским путям

3

4

Стоянка на КП

2

1

Движение по станционным путям

5

5

Прицепка состава

1,1

1,1

Проба тормозов

10

10

10

16

7

7

7

10

Ожидания отправления

3

2

3

2

3

2

3

2





Продолжение таблицы 7.1

Операция

Время движения по участкам, мин.

грузовое движение

пассажирское движение

Ж-В

В-Ж

Ж-Л

Л-Ж

Ж-В

В-Ж

Ж-Л

Л-Ж

Движение по участку

300

300

308

308

248

248

253

253

Отцепка от состава

1,1

Движение по станционным путям

5

5

Стоянка на КП

2

2

Движение по деповским путям

3

4

Сдача локомотива

15

15

20

15

7

7

18

7

Проход к ТЧД

12

10

5

8

12

10

5

10

Сдача документов

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

Итого, мин

1555,2

1286,1

Итого, ч

25,92

21,44

Общее количество человек локомотивных бригад будет равно

,

(7.3)

 человек.

Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле

,

(7.4)

где

kзам

коэффициент замещения бригад; принимаем kзам = 0,13.

бригады,

бригады,

бригад.

Списочный контингент локомотивных бригад в грузовом движении принимаем − 100 локомотивных бригад, в пассажирском движении − 44 локомотивных бригады, а в маневровом движении − 59 локомотивных бригад.

Общее количество человек локомотивных бригад будет равно

,

(7.5)

 человек.

Количество работников явочного контингента, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов определяется по формуле

,

(7.6)

где

qремi

трудоёмкость ремонта тепловоза на i-ом виде работ, ч/сек. [4];

Фя

годовой календарный фонд рабочего времени рабочих явочного контингента, ч; принимаем Фя=2038 ч.

Трудоёмкости ремонта тепловозов 2ТЭ10М, ТЭП70, ЧМЭ3, qремi, представлены в таблицах 7.2, 7.3, 7.4, соответственно.

Количество работников списочного контингента, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов определяется по формуле

,

(7.7)

Определим Аяв и Асп для слесарных работ при выполнении ТО-3 тепловоза серии 2ТЭ10М, выполняемых комплексными бригадами по ходовой части.

человек,

человек.

Аналогично рассчитываем Аяв и Асп для остальных видов работ, как для 2ТЭ10М, так и для ТЭП70 и ЧМЭ3. Результаты расчётов явочного и списочного контингента ремонтных бригад представим в таблицах 7.2, 7.3 и 7.4.

Похожие материалы

Информация о работе