Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Поэтому для нашего участка выбираем кран подвесной однобалочный грузоподъемностью 10 тонн.
2.1.6 Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих участка
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц тягового подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков выполняемых по линейному или сетевому принципу. Исполнение графика ремонтных работ тесно связано с производительностью труда и экономичностью производственного процесса.
Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали и против каждой из них в одном и том же масштабе изображают ленты, соответствующие продолжительности работ. Левая граница ленты соответствует моменту начала данной работы, а правая – ее окончанию. Технологические и организационные связи между работами указывают тонкими вертикальными линиями. Таким образом, на ленточной диаграмме указаны сроки начала и окончания всех работ процесса, отсчитанные от условного нуля времени (начала первой работы графика). Приняв в качестве нуля календарную дату фактического начала ремонта, можно найти календарные даты начала и окончания отдельных работ и всего изделия в целом.
Кроме номенклатуры и продолжительности работ, их начала и окончания, связей между работами на линейном графике дополнительно указывают трудоемкость работ, число работников той или иной профессии, выполняющих каждую отдельную работу. Для наглядности число работников участвующих одновременно в выполнении работы, изображают в виде числа параллельных линий.
Чтобы судить об интенсивности потребления трудовых ресурсов в производственном процессе, под линейным графиком строят эпюры потребности ресурсов, имеющие масштаб не только по оси времени, но и по оси плотности работ. При их построении параллельно оси абсцисс проводят отрезки прямой линии, соответствующие интенсивности использования данного трудового ресурса в каждый момент времени. Изменением количества используемого ресурса возможно в моменты окончания и начала работ. В результате построения получают отрезки прямой линии, параллельные оси абсцисс. Это и есть график загрузки трудовых ресурсов. Площадь, заключенная между осями координат и ломано линией, определяет в масштабе трудоемкость работ, выполняемых отдельными работниками или бригадами.
Список работ при техническом обслуживании ТО-3 представлен в таблице 4
Таблица 4 – Список работ при техническом обслуживании ТО-3 тепловозов серии М62
Номер операции |
Наименование работ |
Продолжительность работ, ч. |
Количество человек, чел. |
Трудоемкость, чел∙ч/се-кцию. |
При работающем дизеле |
||||
1 |
Осмотреть и проверить отсутствие посторонних шумов и стуков в механизмах и агрегатах тепловозов, дизеле, турбокомпрессоре, компрессоре, электрических машинах, редукторах, гидромуфте |
0,54 |
1 |
0,54 |
2 |
Проверить правильность показаний и исправность измерительных приборов |
0,30 |
1 |
0,30 |
3 |
Промыть противотоком фильтр тонкой очистки топлива |
0,19 |
1 |
0,19 |
4 |
Проверить вращение вала устройства промывки фильтра тонкой очистки масла |
0,3 |
1 |
0,3 |
5 |
Проверить герметичность фильтра тонкой очистки и всех мест соединения |
0,12 |
1 |
0,12 |
7 |
Проверить степень загрязнения фильтра тонкой очистки масла с помощью индикатора дифференциального давления (красная окраска окна индикатора свидетельствует о загрязнении фильтра). В случае загрязнения фильтра промыть все фильтроэлементы и защитный сетчатый фильтр в керосине |
0,15 |
1 |
0,15 |
6 |
Проверить наличие разности выдвижения реек топливных насосов высокого давления на первом техническом обслуживании ТО-3 |
0,12 |
1 |
0,12 |
8 |
Слить масло из наддувочного ресивера. |
0,45 |
1 |
0,45 |
9 |
Проверить техническое состояние системы автоматического регулирования регулятора частоты вращения |
0,23 |
1 |
0,23 |
Продолжение таблицы 4
Номер операции |
Наименование работ |
Продолжительность работ, ч. |
Количество человек, чел. |
Трудоемкость, чел∙ч/се-кцию. |
При неработающем дизеле |
||||
10 |
Проверить подачу сжатого воздуха к механизму отключения. С этой целью нажать кнопку на электропневматическом вентиле. Выход штока указывает на поступление воздуха к механизму отключения |
0,1 |
1 |
0,1 |
11 |
Продуть все электрические машины и аппараты, секции холодильника и экипажную часть тепловоза |
0,63 |
2 |
1,26 |
12 |
Отобрать пробу масла для лабораторного анализа |
0,18 |
1 |
0,18 |
13 |
Отобрать пробу охлаждающей жидкости |
|||
14 |
Проверить крепление дизель-генератора к поддизельной раме |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.