Условия работы сборочной единицы на тепловозе. Разработка технологического процесса и конструкции специального оборудования для ремонта рамы тележки тепловоза серии М 62

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Неперпендикулярность лицевых наличников к продольной оси рамы тележки более 0,3 на ши-рине наличника не допускается

Местная выработка опорных плит более 0,5 мм не допус-какется

Уменьшение толщины опоры более 3 мм не допусакется

Уменьшение диаметра роликов при их перешлифовке более 3мм

Для тепловозов, работающих в грузовом движении, и более 2,5мм для тепловозов, работающих в пассажирском движении, не допускается. Глубина закалённого слоя после обработки должна быть в пределах 1,5-3,0мм при твёрдости HRC ≥ 54. разница диаметров роликов одной опоры должна быть не более 0,06мм

Уменьшение диаметра цапфы против чертёжного размера более, чем на 2мм не допус-кается

Продолжение таблицы 1– Основные неисправности и способы ремонта рамы тележки 

Возможные

неисправности

Способы ремонта

Технические условия на отремонтированные детали

Завышенный зазор между цапфой и отверстием в обойме

Задиры и забоины на рабочих поверхностях гнезда опоры

Выработка шаровой поверхности или уменьшение общей вы- соты гнезда более до-пустимого

Разорван брезентовый чехол возвращающего устройства

Маслёнки и маслопро-вод для смазки шквор-ней не подают масло

Отверстия в обоймах наплавить с после-дующей механической обработкой

Задиры и забоины зачистить или прошли-фовать, если повреж-дённая поверхность составляет более 40%

Гнездо опоры заме-нить

Чехол заменить

Маслопровод промыть и продуть; негодные маслёнки заменить

Зазор между цапфой и отвер-стием в обойме должен быть не более 0,35 мм

После обработки шаровая поверхность должна прилегать к колибру пробки на площади не менее 70%

Глубина шаровой поверхности гнезда более 37 мм или уменьшение общей высоты гнезда более 4 мм от чертёжного размера не допускается. Смазочная канавка рабочей по-верхности гнезда менее 1,8 мм не допускается

Неисправность чехла возвра-щающего устройства не допус-кается

Отсутствие смазки на шкворнях не допускается 

4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА РАМЫ ТЕЛЕЖКИ

ТЕПЛОВОЗА М62

4.1 СОСТАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА

Демонтаж рамы тележки с тепловоза

Транспортирование рамы тележки к месту обмывки и установить

  Промывка рамы тележки

     Установка в моечную машину, очистка, промывка

     Транспортирование рамы тележки к месту       ремонта и установка

Восстановление изношенных поверхностей

(наплавкой)

Имеющиеся зазоры, превышающие допустимые устранить наплавкой

Наплавить отверстия в обоймах

     Обработка наплавленных поверхностей

Снятие с рамы тележки трубопроводов, тормозной рычажной передачи, рессорного подвешивания

Восстановление отверстий            

Восстановить отверстия в обоймах

Восстановить отверстие под шкворневой палец

Проверка геометрии рамы тележки                           

Проверка качества восстановленных сварных швов            

Монтаж трубопроводов, рычажной передачи, опорно-возвращающего устройства

Закрепить трубопроводы, рычажные передачи, опорно-возвращающее устройство

Окраска рамы тележки                                      

Транспортирование рамы тележки к месту окончательного монтажа

Окончательный монтаж оборудования на раме тележки         

4.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ:

МАРШРУТНОЙ КАРТЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

ИНСТРУКЦИИ, КАРТЫ ЭСКИЗОВ

В разделе разработана техническая документация ремонта рамы тележки тепловоза М62, которая включает в себя маршрутную карту, технологическую инструкцию, карты эскизов.

5

5 КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И РАСЧЁТ СПЕЦИАЛЬНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

5.1 РАСЧЁТ И РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖЕЙ КАНТОВАТЕЛЯ

Проведём исследование на возникновение наибольших напряжений в стержне, в случае продольно поперечного изгиба.

Рисунок 1 – Исследуемая схема

При дальнейшем исследовании принимаем: сталь стержня 40ХН; диаметр стержня d8=80∙10-3 м; длина стержня ℓ=1,5 м; модуль упругости Е=200∙109 Па.

Наибольшие напряжения возникающие в опасном сечении, Па

σ =[σ];                                                 (  )

где N – продольная сила, вызванная продольной нагрузкой, Н; принимаем N=20∙109 Н;

F – площадь поперечного сечения стержня, м2;

                                     ;                                                           (  )

                               (  )

Ми – изгибающий момент, возникающий от поперечной    нагрузки, Н∙м; принимаем Ми=10∙103 Н∙м;

W – момент сопротивления стержня, м3;

                                      W                                                           (  )

                                  W                             (  )

[σ] – наибольшее значение допускаемой нагрузки, Па; прини

Похожие материалы

Информация о работе