Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих участка ремонта ТЭД 2.1.8 Определение оборотного задела сборочных единиц, потребного количества ремонтных позиций, а также мест для сборочных единиц, ожидающих ремонта или постановки после ремонта 2.1.9 Определение площади и размеров участка ремонта ТЭД 2.1.10 Разработка плана и поперечного разреза участка ремонта ТЭД 2.1.11 Расчет расхода материально-энергетических ресурсов 2.2 Технико – экономические показатели участка 2.2.1 Расчет себестоимости ремонта ТЭД 2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании 2.3 Охрана труда отделения 2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда 2.3.2 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе участка 2.3.3 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов 2.3.3.1 Расчёт вытяжной вентиляции от пропиточных автоклавов 2.3.3.2 Обще сведения об устройстве и действии вентиляции 2.3.3.4 Требования предъявляемые к вентиляции пропиточно-сушильного отделения 2.3.3.5 Определение воздухообмена при борьбе с вредными парами, выделяющихся из автоклавов |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
2.3.3.6 Расчёт воздуховодов 2.3.3.7 Подбор вентилятора 2.4 Анализ технологии ремонта ТЭД на ТР-3 в локомотивном депо Список использованных источников Перечень графических работ |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
ВВЕДЕНИЕ Поддержание локомотивов постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, локомотиворемонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники локомотивных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку локомотивов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме, и в установленные сроки и своевременную выдачу под поезда исправных локомотивов в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок. Основной задачей системы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов тепловозов является поддержание их в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего тепловоза, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций. Условия работы тепловоза можно разделить на общие и специфические. К общим относятся условия, определяемые назначением деталей и их взаимодействием с другими деталями. Например, назначение цилиндро – поршневой группы дизеля – превращать химическую энергию жидкого топлива в механическую, используемую на тягу поездов. Поэтому эта группа работает в условиях высоких температур, развивающихся при сгорании топлива, больших механических нагрузок на отдельные детали (поршневой палец, стенку втулки цилиндра и др.) от действия газов и передаваемых сил, в условиях взаимного перемещения деталей (поршень с поршневыми кольцами – относительно втулки цилиндра, поршневой палец – относительно втулки верхней головки шатуна), когда возникает трение между сопряженными поверхностями. |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
В электрической передаче тепловоза, служащей для преобразования механической энергии в электрическую (тяговый генератор) и вновь электрической – в механическую (тяговый электродвигатель), кроме механических взаимодействий, главным условием работы является прохождение электрического тока высокого напряжения по токоведущим деталям (обмотке якоря и полюсов, коллекторно-щеточному аппарату, электрическим аппаратам управления). Тема дипломного проекта предусматривает разработку участка для ремонта электрических машин специализированного депо, в котором производится ремонт локомотивов в объеме ТР-3. Электромашинное отделение предусматривает ремонт тягового электродвигателя (ТЭД) в объеме ТР-3 с годовой программой 336 штук. Для полного и качественного ремонта в отделении необходимо применять поточный метод ремонта ТЭД с внедрением самой передовой техники и передовых методов ремонта и дефекации узлов и деталей. Это диктуется продолжением концентрации и специализации ремонтных баз по видам ремонта, так и по видам (сериям) локомотивов, организацией производственных кооперированных депо. Благодаря этому, есть возможность перейти к широкому внедрению поточного ремонта локомотивов, а так же применению конвейерных линий для ремонта наиболее трудоемких узлов и агрегатов тепловоза. |
||||||
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
1 Проектирование технологического процесса и оборудования ремонта ТЭД 1.1 Проектирование технологического процесса ремонта 1.1.1 Основные неисправности ТЭД Двигатель ЭД-118 Б выполнен для опорно-осевого подвешивания и представляет собой электрическую машину постоянного тока с последовательным возбуждением и независимой системой вентиляции. Тяговый двигатель состоит из остова, траверсы, якоря, подшипниковых щитов, моторно-осевых подшипников. В свою очередь якорь двигателя состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Вал изготовлен из углеродистой конструкционной стали с последующей термообработкой. Диаметр вала изменяется ступенчато по его длине. Сердечник набирается из отдельных штампованных листов электротехнической стали, толщиной 0,5 мм, изолированных между собой бакелитовым лаком. Коллектор двигателя имеет 216 коллекторных пластин, изготовленных из кадмиевой коллекторной меди, обладающей в сравнении с обычной вдвое большей износостойкостью. Коллекторная пластина состоит из рабочей поверхности, петушка |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.