ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1 Введение 3
2 Общие положения 3
3 Требования безопасности 6
4 Контроль и ремонт деталей и сборочных
единиц 6
5 Приемка и испытания 7
6 Клеймение и окраска 7
7 Перечень стандартов и нормативно-технической документации 8
Приложение А. Коды профессий рабочих 11
Приложение Б Ремонт предохранителя замка автосцепки 12
1.1 Настоящая технологическая инструкция предназначена для описания ремонта автосцепного устройства вагонов в депо
1.2 Технологическая инструкция применяется одновременно с настоящим комплектом технологической документации, инструкцией по ремонту автосцепного устройства вагонов ЦВ-ВНИИЖТ-494 типовым технологическим процессом ремонта автосцепного устройства ТК-64, инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ЦВ-201-98, технологической инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов 637-96 ПКБ-ЦВ.
2.1 Настоящий комплект документов устанавливает:
- порядок работы по разборке, ремонту, сборке, транспортировке, испытанию и контролю деталей и сборочных единиц автосцепного устройства вагонов;
- способы ремонта и контроля поврежденных и изношенных деталей и сборочных единиц;
- предельно-допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали бракуются, выпускают с восстановлением или без восстановления;
- меры безопасности
2.2 Настоящий комплект полностью и однозначно, в пространстве и времени, определяет технологический процесс ремонта автосцепного устройства вагонов в депо.
2.3 Ремонт производят по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц отремонтированными или новыми соответствующего типа.
2.4 Материалы и запасные части, применяемые при ремонте автосцепки должны соответствовать требованиям стандартов, техническим условиям и чертежам.
2.5 Схема расстановки оборудования в КПА показана на рисунке 1.
2.6 Перечень оборудования приведен в Таблице 1.
Рисунок 1 - Схема расстановки оборудования в КПА
Таблица 1 - Перечень оборудования КПА
Номер позиции на схеме |
Наименование оборудования |
3.1 При ремонте должны выполняться требования ГОСТ 12.3.002-75.ССБТ.Процессы производственные.Общие требования.
3.2 Запасные части и материалы доставляются на производственный участок в производственной таре, отвечающей требованиям ГОСТ 12.3.010-82.Перемещения грузов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.020-80.
3.3 Проходы и транспортные проезды должны быть свободными и иметь габаритные полосы безопасности.
3.4 Освидетельствование и эксплуатация грузоподъемных механизмов и вспомогательных приспособлений должны удовлетворять:
- правилам устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов;
- инструкции по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны;
- ГОСТ 12.2.071-90 и ГОСТ 12.3.009-76.
3.5 Все производственное оборудование должно отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.022-80
3.6 Состояние воздушной среды на производственных участках должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88.
3.7 На производственных участках применяют сигнальные цвета и знаки безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.026-76.
3.8 Коллективные и индивидуальные средства защиты работающих должны отвечать требованиям ГОСТ 12.4.011-75.
3.9 Рабочая одежда должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.103-83
3.10 Мероприятия по ограничению шума должны отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83.
3.11 При погрузке и разгрузке материалов, запасных частей и изделий должны соблюдаться требования ГОСТ 12.3.009-76.
3.12 На производственных участках, в отделениях и на рабочих местах имеются местные инструкции по охране труда ( ИОТ ) и технике безопасности.
4.1 Порядок контроля и ремонта соответствует требованиям инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494
4.2 Съемные сборочные единицы и детали автосцепного устройства снимают с вагона независимо от их состояния и направляют в контрольный пункт автосцепки (КПА).
4.3 Сборочные единицы и детали, снятые свагона, очищают от грязи.
4.4 Контроль выполняется таким образом, чтобы распределить детали и сборочные единицы на три группы.
1) годные для дальнейшего использования;
2) требующие ремонта;
3) не подлнжащие ремонту(брак).
4.5 Магнитному контролю должны быть подвергнуты следующие детали: корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески, стяжной болт поглощающего аппарата (последний только после ремонта сваркой). Магнитный контроль производится в соответствии с Инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов 637-96 ПКБ ЦВ.
4.6 Контроль и ремонт сборочных единиц и деталей автосцепного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.